Welcome, Guest. Please login or register.
May 20, 2024, 11:23:57 pm
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Non official version
skal.ru 4000
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)

--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  давайте обсудим развитие?
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: давайте обсудим развитие?  (Read 15746 times)
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #20 on: January 27, 2006, 05:54:46 pm »

здорово что уже в процессе. красота.

теперь поговорим о gameplay
 раз с ролеплеем кое-как разобрались...

для геймплея то как раз возможно и стоит отключать кон потерю при клановых массакрах...

кто нибудь видел последнее время битву 4 на 4? ну скажите мне блин... ПАЧИМУ ТАКИХ НЕТУ?

шмот то на самом деле можно собрать - но народ за что-то очень трясется...

ведь можно тестовый экспериментальный период ввести - и сказать - мочитесь наздоровье если уж так вам нравится - и да не будет потерян кон...

а сейчас что мы видим - заходит гопа херетиков - уходят - заходит гопа башни уходит заходит вечером гопа хаоса ночью опять еретики - жалко так.

ну что нам мешает например сделать неделю нетеряемого кона - посмотреть оживит это мочилово или нет... веселее будет в кланах или нет...?

я думаю что очень оживит.

как еще можно повысить геймплей -  есть вариант -

повысить способность эксплорить и снимать вещи в одиночку... - в итоге люди не будут квитаться и заходить только для пкила... но и для эксплоринга будут оставаться - почему нет? уверен это повысит геймплей в разы... а значит люди будут дольше в игре оставаться...
Logged
Rialon
Hero Member
*****

Karma: +8/-4
Offline Offline

Posts: 641



« Reply #21 on: January 27, 2006, 07:25:33 pm »

Если отключить потерю кона, то можно без конца на всё кидаться. Взял крэп- и три раунда под иннером, сдох- опять. Или напал на врага, сдох, в банк, подлечился и опять. И мобов так же. Кого угодно трупами закидаешь. К тому же, думаю, люди скорее за эку в стенке на стеку боятся, чем за 1/3 кона.
Logged
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1359


Vicious IRC marauder


WWW
« Reply #22 on: January 27, 2006, 11:17:39 pm »

Если отключить потерю кона, то можно без конца на всё кидаться. Взял крэп- и три раунда под иннером, сдох- опять.

Согласен абсолютно. Потерю кона отключать ни в коем разе нельзя. Но надо же тогда балансировать, блин, это кон!
Потому что для еретика 1 кон = 5 кон мишаклера!

Еретик в два раунда снесёт мишаклера, а то ничего не сможет. Более того, он это сделает под иннером мишаклеры, что еще более обидно.
Вот и надо соответствующим образом балансировать игру. А то получается, что дольше всего будут жить миносы в хереси, а какие-нибудь эльфы - умирать пачками под ними.

Утрирую, конечно, но факт налицо..

ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...

Да, идея отличная, но только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать, чтоб эти самые ролевые очки видели только имморталы! А то получиться ООЦ гонка за ними, и конечно это ооц повлияет уже на иц.
Logged

You have to get rid of the Russians. 90% of these maggots play this game just to cheat and piss off the others [...] who roleplay
Durewn
Premium Member
***

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 221



« Reply #23 on: January 30, 2006, 10:03:02 am »

Кондес - одна из фишек которая привлекает в солейсе меня. Играл я в маде где его нет... Спамрирейд имеет место очень часто. Ну сдох, взял корпс и понесся снова дохнуть. Только магов останавливало это - им мобов собирать...
ИМХО, с кондесом эксперименты ставить ненадо... Баланс прийдет, надо иметь терпение... Вообще, необходимая состовляющая баланса - много плееров. Хоть оббалансись, но 3 сыграных плеера будут рвать одного. А пока гопы - большая часть плееров - будут проблеммы. будет больше плееров - будет размазан убершмот по массе. я сейчас встречаю кучу шмота,которого я просто никогда не видел на мобах. Бери-нехочу. И это не верно ;-)

Были и в прошлом примеры концентрации. Иллиет в гвардах, Сиорош в Такхах, но было всё это не продолжительно.

Ещё по-поводу баланса - все против всех - труднее всего сбалансить. Набалансили бы треугольников: файтер рвет мага, маг рвет асса, асс рвет файтера. Потом было бы уже проще.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #24 on: January 31, 2006, 01:55:09 am »

Durewn - офигительно. я как раз думал о треугольниках для баланса. Только по количеству классов получаются многомерные треугольники, зависящие от комбинации кланов классов спецов. даже фитсов...

вот бы кланы сбалансировать ведь они предназначены для постоянного ПК на рейд ререйд - и тут баланс важен ибо по 8 человек в клане в каждом.

Маги:
некрос
инвокер
трансальтер
трансабжурер - небалансируемый в ПК класс.
друид

клерики:
с гейтом блиндом - без энханса
без гейта с энхансед дамейдж
реорксовский клер - полный манчкинизм...
мишакаль - не балансируемый в ПК класс

Файтеры:
оффенсивный - минотавр
деффенсивный - мало-con-ные рассы

полуфайтеры:
ассассин
вор
ауткаст
рейнджер
кнайт

где-то 15 комбинаций.

по три группочки
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!