Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: kalit on January 21, 2008, 04:51:55 pm



Title: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kalit on January 21, 2008, 04:51:55 pm
1. You can loot your corpse in any circumstances by performong "get all corpse" command
2. You can not loot unlimited items from corpses, exceptions are backpacks and money
3. You can not use "get all corpse" or "get 1. corpse" when looting
4. You cannot loot corpses out of PK range, if corpse owner is online
5. You can loot corpses out of PK range, if you are in the same group and/or clan

Предлагаю высказаться и аккумулировать хотя бы мнение русскоязычной части мада..
Допускаю что в результате все переругаются, но если будет вынесена хотя бы пара разумных мыслей - то хрен с вами ругайтесь.

Итак:

Моё мнение, если оставить так как предлагается нашими уважаемыми иммами - то ризон на ПК отпадет сам по себе, следует удалить из описания что мы ПК мад, оставляем только РП, снимает лимит на шмотках...
Дальнейшее очевидно

все ходят, говорят, никто не нападает, нападение на плеера карается всеми возможными мерами

херетики мирно объясняют таверцам на маркет сквере что магик это не есть гут
грандмастер в инне за бутылочкой молока рассказывает друиду притворившемуся
деревом (потому как задолбался слушать грандмастера, как напьётся молока - такую ахинею несет) как его не послушал сегодня драгонхайлорд о том что всех надо любить и всем помогать

идиллия ;) метью счастлив...


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Quino on January 21, 2008, 04:55:21 pm
Конечно, даёшь овощной мад!


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Critic on January 21, 2008, 05:06:11 pm
Я предлагаю все просто сделать.

На 4001-м порту сделать этот овощной мад. Оттачивать там все эти новшества.
А на 4000-м порту обычный ПК мад без этих нововведений.

All will be happy.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 21, 2008, 05:18:12 pm
Правильно, я задрался уже лингву мучать чтобы каждый пост родить.

Хотелось бы прежде всего узнать у уважаемого Кири: с кем вообще были согласованы данные ченжи? Потому как НУ НЕ МОЖЕТ человек не имеющий игровой практики в одного брать и решать такие вопросы попросту обрубая напроч саму механику ПК.

Далее.
Ситуация с лутом нелимита. Объясните пожалуйсто: нахрена запрет на лут нелимита если нелимит на то и нелимит чтобы его можно было всегда и в любое время беспрепятственно достать? Ну где смысл вообще? К тому же есть нелимитные артефакты, каторые по сути, если провести ДОФИГА времени в их репопаниь, самые что ни на есть лимиты! Причем куда лимитнее любой лимитной шмотки если хотите. Получается их тоже лутить нельзя будет. (Поспешу заметить что делать артефакты лимитными нельзя, ибо их ну нереально много надо хотябы просто для того чтобы их сначала срепопить, поверьте я нереально много времени убил пока смотрел всю эту систему)

Ситуация с лутом лимита.
Опять же нет НИКАКОГО смысла в предложеной политике. Ежу понятно что 90% происходящего в соласе на данный момент пк - это пк за шмот. Как вы не крутите и как вы не отпирайтесь что это РП. Скажите, а кто собсно пойдет воевать когда у тебя есть все, ну и бох с ним что у енеми тоже есть все. Тебе то нифига не нужно.. А давать всем офигенный шмот (это про грядущую тенденцию ревампа шмота) - а, простите, за что? Это же в самой сути любой игры заложено что неопытный и слабый игрок никогда не наденет обалденного шмота!! А если случайно и оденет - то извольте доказать что достоен носить, иначе отдай более сильному. (На самом деле уже сейчас это правило практически не наблюдается в соласе.)
Я уже молчу про совершенно непонятные рестрикты про пк/непк лут и группа/клан разрешение/запрет.

Про ченжи воров и некров молчу в тряпочку. Нету времени посмотреть/потестить.

Ситуация с ПК.
Поверь старпёру-игроку. Никакого импрува ПК с подобными ченжами не будет. ПК просто УМРЕТ ВООБЩЕ. И в качестве примера дам тебе ситуацию Takhisis vs Tower - заметь, единственный на данный момент клан_вар. Все остальные давным давно в щели забились.
Ты наверное очень сильно удивишся если узнаеш что причиной этого пк помимо очевидной (там и там собрались достаточно опытные игроки), причиной был именно фуллут. Заметь никто.. НИКТО из такхов или товера НИРАЗУ не обмолвился ни в игре ни тут про то что был отлутен. Обе стороны получили огромный заряд на ПК без компромисов только и всего - и я считаю это нормальной реакцией. Другой момент что фуллут не в почете, но он не должен быть запрещен.

все.. устал.
P.S.: В качестве итога: не надо пытаться закодить обязанности иммортала. Ты никогда и никаким кодом не решишь проблему отсутствия иммов онлайн. Моронов можно пинать только в ручную и НЕЛЬЗЯ изза пары товарищей хреначить с плеча по коду. Ничего хорошего ты не получиш в результате. Без обид.
P.P.S.: Забыл добавить. Это всё - моё личное мнение. Только сдаётся мне оно может совпать с мнением других игроков.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Rialon on January 21, 2008, 05:38:28 pm
Господа, по-моему вы неадекватно реагируете. По факту что изменилось? Надо теперь печатать "взять ту шмотку", "взять эту" и тока на крутой шмот (про артефакты я согласен, надо их тоже дать лутить, но не делать лимитом). Ну да, был раньше такой финт - типа всё слутать и плюнуть в лицо, ну а теперь нет. Именно потери выгоды от этого нет для лутающего, да и лутаемый не много приобретает.
А про то что если шмотки оставлять, то будут накидываться как тока восстановятся - так это имхо тож преувеличение, ибо чтоб реэквипнуться в нелимит ну нужно часов 5-7, а если тока клив потестить, то и того меньше.

Про чейнджи с неграми/тифами пока тоже ничего не могу сказать, но данная тематика мусолилась на форуме ОЧЕНЬ много и многие соглашались, что хорошо бы поменять и тех и других. Надо просто хорошенько оценить, что же было сделано, а не набрасываться сразу с кличами "не смейте менять то, что мне было так знакомо, а теперь фиг знает".


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Quino on January 21, 2008, 05:47:48 pm
> то будут накидываться как тока восстановятся
не будут, это запрещено правилами

> лутаемый не много приобретает.
у меня тысяча и один пример как фуллутнутый морон квитал/делетался сразу после факта фуллута собственного трупа
а теперь они будут продолжать моронить т.к. всё к этому располагает

Насчет некров... Что тут сказать - венс испортил еще один класс :)
Насчет тифов... Что тут сказать - шапа испортил еще один класс :)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kalit on January 21, 2008, 05:50:59 pm
Господа, по-моему вы неадекватно реагируете. По факту что изменилось? Надо теперь печатать "взять ту шмотку", "взять эту" и тока на крутой шмот (про артефакты я согласен, надо их тоже дать лутить, но не делать лимитом).

2. You can not loot unlimited items from corpses, exceptions are backpacks and money
3. You can not use "get all corpse" or "get 1. corpse" when looting

Мы точно понимаем друг друга? ;)



Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Werewolf on January 21, 2008, 05:53:33 pm
Изменение в том, видимо, что теперь вместо "get 1. corpse" надо писать "#5 get chrom corpse".

Не вижу никаких причин устанавливать такое ограничение. Оно лишь заставляет заранее писать триггер на лут. Любые hard-coded ограничения, которые обходятся скриптами - зло.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kalit on January 21, 2008, 05:57:44 pm
Изменение в том, видимо, что теперь вместо "get 1. corpse" надо писать "#5 get chrom corpse".

2. You can not loot unlimited items from corpses, exceptions are backpacks and money

Неа, не можешь, ваще...
Можеть взять tarnished silver ring из корпса, а вот как раз хроматик - низзя.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Werewolf on January 21, 2008, 05:58:26 pm
Калит, нельзя лутить unlimited.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kalit on January 21, 2008, 06:03:46 pm
Калит, нельзя лутить unlimited.

Эт я погорячился, не вапрос ;)
Написать алиас который будет тупо перебираться из корпсы убиенного, два ринга, два браса, сворды, мацы, гловесы,армсы и тд не составит труда...
всё равно бред ;)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Werewolf on January 21, 2008, 06:09:46 pm
Предыдущий ченж в том же стиле был то, что надо "where <mobile_name>" писать полностью. Не очень понятно, кому от этого радость и какая. Учиться печатать 10 пальцами вслепую?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Rialon on January 22, 2008, 12:44:14 am
> то будут накидываться как тока восстановятся
не будут, это запрещено правилами

> лутаемый не много приобретает.
у меня тысяча и один пример как фуллутнутый морон квитал/делетался сразу после факта фуллута собственного трупа
а теперь они будут продолжать моронить т.к. всё к этому располагает

Насчет некров... Что тут сказать - венс испортил еще один класс :)
Насчет тифов... Что тут сказать - шапа испортил еще один класс :)

Ой, да ладно, вот прям так и делетнул оттого что ему на шмот надо полчаса потратить ещё. А у меня экспириенс, что заходит тут же другим чаром, и чем тут фул лут помог бы?

Кароче, реальный чейндж - запрет фуллута. ИМХО ничё страшного, если весь лимит слутать, в который и одеты обычно всякие клановые вояки, то стимул отомстить будет не меньше. Реально, что за паника то, как будто no-PK mode включили.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: ezus on January 22, 2008, 01:50:11 am
ОООООООООООО ;D Бан кончился ;D
По мне так бред последние ченжы. Не добавят ничего.
+ а в чем проблема обойти "хардкодед" рестрикт на фул_лут.
не проблема под такое дело тупа аута/некра/ренжака замутить. И вой продолжится.
Тифы - в принципе правильно что буку посуксили им... но вот кулдаун на стил лимитов.. зря.
Негры - гыгы шрауд стекается хоть с магготами? А вообще только посаксили класс. Своеобразная чемошклера получается без хилов и свинга, но со слипом. Онанизм. С учетом того что некторые классы вполне так жестко доджили на хпк некровских мумаков... то нынешнение... для чего они некру? Для рп? Типа пришла массовка помитинговать...

Про фулл_лут... всегда все ок с этим было. Кто-то лутил, кто-то нет. Не поверю, если кто скажет что он _никогда_ не фуллутил. По мне так у этого товарисча пк-рейт 0% выходит. Фулл_лут неотъемлемая часть Соласа.

Кстати как пример... вот есть один лыцарь нонче. Авойдит пк и тупо отсиживает время в онлайне видимо. Не знаю насколько прикинут и прочее. ВПолне возможно что нуп. Но просто вот бесит ситуация когда приходишь в град где оно сидит, атакуешь гилд... и все... Вот и !фулл_лут стандартный... Зачем же кодить еще? Независимо от рестриктов будут персонажи которые предпочтут пилить моба 2-10 часов, чем хотя бы раз вписаться в ПК. Вот по этому поводу... По мне гораздо лучше задрочить (звиняйте) таких плееров чтобы они покинули солас, а с оставшимися веселее будет. Причем ведь есть агрессивные нубы и ведь вполне возможно, что от отсутствия пк они сваливают.

З.Ы. А в англоязычной части писать нет желания вообще. Ибо пендосы вот реально достали нытьем.

З.Ы.Ы. Наташа, если прочтешь конечно, как тебе вот реальная идея убрать на форуме ветку "идеи"? ;D


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Quino on January 22, 2008, 02:06:09 am
Ой, да ладно, вот прям так и делетнул оттого что ему на шмот надо полчаса потратить ещё. А у меня экспириенс, что заходит тут же другим чаром, и чем тут фул лут помог бы?

Дело не в получасах, дело в циничной лени :)
А второго логнувшегося туда же, лут лут :)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Moon_Face on January 22, 2008, 09:24:42 am
Проблему с уничтожением корпуса ренжерами, некроманами и ауткостами можно решить перемещением шмота в пит, только система всё равно работать не будет. Чего расстраиваться-то?
Я помню у Шапы всегда была горячая кнопочка на фул лут. :)
Неужто трудно сделать такую же всем, только чуть сложнее?
Первое нажатие вынимает 90% вещей из корпуса, оставшиеся парочку вещей вручную.
Будет правда чуть больше времени занимать. Но правда совсем чуть.
Так что походу нужно такой же лаг на взятие скольких-то вещей делать, как и на стил.

Такое впечатление, что добрая половина пкашит только ради фуллута и шмота вообще.
А не бог бы с ним, с этим шмотом, а? Сам процесс уже никого не радует?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 09:43:29 am
Вот уж чья бы мычала.. (с)
Да, добрая половина пкашит ради шмота.. может быть не фуллута но ради шмота - точно.
Сам процесс заводит только в отдельных случаях когда напарываешся на интересного соперника. Таких к сожалению остались единицы.
Сама политика выбрана изначально неверно. Путь "пряника" для лохов, коими без сомнения является добрая половина пендосов, приведёт только к еще большим вайнам. И никогда не приведёт к воспитанию злых, изобретательных и изворотливых ПК-ров. Это же ясно как день. Но видимо не всем..


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Moon_Face on January 22, 2008, 09:52:44 am
Независимо от вещей мочить всех врагов же... Какая разница что там враг носит?
Или тут практика такая, что не в лом взрастить героя, чтобы убить одного кого-то хорошо одетого?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 10:02:41 am
Ты пойми что речь идёт не о единичном случае а уже о тенденции!
Зачем я буду мочить врагов если:
1. Я не имею стимула в приобритении шмота.
2. Я не вижу зачем его мочить ВООБЩЕ - потомучто вышесказанная тенденция показывает что чем больше ты мочишь врагов - тем больше тебя опускают, ибо после каждого месива вайн стоит на форуме несусветный -> откуда моментально появляются ченжи причем одни бредовее других..

Где смысл пк вообще? ПК за идею? Я вас умоляю.. на протяжении уже долгого времени в пк между кланами участвуют исключительно русские игроки. Вот с кем приятно биться и кто никогда не станет искать причину своих поражений в "плохом коде" и "дисбалансе".
А череда ченжей переросшая в тенденцию следует исключительно от вайна пендосов, которые просто не участвуют в пк вообще.
Где логика?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Critic on January 22, 2008, 10:05:49 am
пендосы мрут первыми в месивах ,как правило :)
потому и остаются участвовать только русские


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 10:11:19 am
пендосы мрут первыми в месивах ,как правило :)
потому и остаются участвовать только русские

Нет, они просто не приходят. Тупо квитают. Всегда. И уже на протяжении реально долгого времени.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Daekrist on January 22, 2008, 10:14:09 am
Готов на спор написать в течение дня конфиг к JMC который по одной кнопке будет фулл лутить все лимиты из трупа. Автоматически определяя что лежит в корпсе и доставая по очереди в цикле все более менее достойное внимания.
Поддержка скриптинг языков в JMC рулит.
Херня это все, дорогая редакция )


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Moon_Face on January 22, 2008, 10:23:54 am
Есть компромис рестриктам на лут - вернуть арену на место.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 10:45:18 am
Хоть и считаю что арена это онанизм чистейший, но свой фан она добавила бы бесспорно.

Я уже давно писал и повторю опять: Дорогие и уважаемые имморталы, очень сильно прошу (просим) перестать метания между весьма спорными идеями, которые выражают ежедневно не менее уважаемые пендосы. Займитесь ПОЖАЛУЙСТА действительно стоящими вещами. Наступит ли тот момент когда мы увидим опять бардов, к примеру. Та же арена вполне была бы неплоха. Ктото говорил что арий много новых - где они? Ну ведь есть же просто немеряно действительно важных пунктиков еще не сделанных в соласе!  :-\


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Nierth on January 22, 2008, 11:05:10 am
Я указывала идеи по поводу бардов, мануалов для ассасинов, что-то еще из ветки Ideas.  :-\


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 11:13:45 am
Да блин уже сколько лет прошло! Идей было вагоны! Нет, блин, давайте дальше лут фиксить  :-\
1. Где барды.
2. Че, млять, с альтерами? Реальная проблема форм и их отсутствия и ДОХРЕНА предложений.
3. Над еретиками думать надо, там далеко не все гладко.
4. Арену добавить раз уж так хочется.
5. Арии новые подключить.
6,7,8,9,10,..... и т.д.

Но мы кодим анти фулл_лут!!
Может я внатуре дурак и чегото не понимаю в этой жизни? Дык обьясните мне?  >:(


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kiri-Jolith on January 22, 2008, 11:32:48 am
6,7,8,9,10,..... и т.д.
Ты забыл, кажется...
11. Добровольно пойти в рабство к великому и непобедимому анриалу.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 11:37:50 am
Шутка-юмор-винокур..
это все хорошо и очень ценно.
Только весьма неуместно. Причем тут рабство? Неужели это так сложно признать что неправ? Я ведь действительно правильно написал и это очевидно. К чему сарказм?  :-\


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kiri-Jolith on January 22, 2008, 12:10:42 pm
Я ведь действительно правильно написал и это очевидно.
Я тоже могу написать: "я всё правильно сделал и это очевидно". Я, например, не понимаю тона некоторых сообщений. :) Тем более учитывая тот факт, что хардкод был убран через ~3 часа после введения. Но никто не подумал, зачем и почему, все сразу начали плакать. И я как-то не вижу разницы между тем, как плачут пендосы, и тем, как плачут свои. ::) Пенодсы по крайней мере не ставят постоянные ультиматумы типа "я не буду больше играть".

Что касается некров и тифов, то единственный способ улучшить играбельность этих классов - это подумать про идеи улучшения 3-4 скиллов или спеллов для них. "Мумия не вернётся."


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 12:24:06 pm
Ультиматумов как ты можеш заметить никто не ставит и уж тем более "я не буду больше играть".

То что хардкод был убран через 3 часа после введения - дык извини меня, но он был убран со словами "~немножко поправить и вернуть" - это собсно и пугает.

Что касается тифов и некров.. тифов посмотрел и больше всего мне всетаки нравится идея разделения их на гильдии, аля школы у ассов.. общее направление разделения - 2 гильдии, одна заточенная на стил и все что с этим связано, вторая более сконцентрированная на файт абилках. На мой взгляд так будет правильней.

До некров руки не дошли :/


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kiri-Jolith on January 22, 2008, 12:31:21 pm
Ультиматумов как ты можеш заметить никто не ставит и уж тем более "я не буду больше играть".

То что хардкод был убран через 3 часа после введения - дык извини меня, но он был убран со словами "~немножко поправить и вернуть" - это собсно и пугает.

Что касается тифов и некров.. тифов посмотрел и больше всего мне всетаки нравится идея разделения их на гильдии, аля школы у ассов.. общее направление разделения - 2 гильдии, одна заточенная на стил и все что с этим связано, вторая более сконцентрированная на файт абилках. На мой взгляд так будет правильней.

До некров руки не дошли :/
Не знаю, мне регулярно пишут "я не буду больше играть". Вот такие вот угрозы, или не знаю как это назвать.

Хардкод был убран до тех пор, пока не будет хорошего механизма. Просто правил должно быть очень много. В частности, нужно будет сделать что-нибудь, чтобы спамм-смерть была невыгодна. Разрешить лутинг нелимиты до 35 левела. Разрешить лутинг артефактов. Сделать так, чтобы скрипты не помогали. И много чего ещё кроме этого. Не верю, что это нельзя сделать так, чтобы не обижались нубы, и чтобы отцы могли "почувствовать себя последней сволочью хорошо, отнимая конфетку у ребёнка".  ;D


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 12:46:07 pm
Вобщим не верю я что такое возможно. Слишком много условий и слишком туманна их "непогрешимость". Поверь мне я во многих мадах играл и во многих из них подолгу. В том числе в таких где пытались проимплепентить проблему фулл_лута. Ничем хорошим это ниразу не закончилось. Может проще и правильней не повторять чужие ошибки, чем наступать на те же грабли?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Moon_Face on January 22, 2008, 01:11:29 pm
Вобщим не верю я что такое возможно. Слишком много условий и слишком туманна их "непогрешимость". Поверь мне я во многих мадах играл и во многих из них подолгу. В том числе в таких где пытались проимплепентить проблему фулл_лута. Ничем хорошим это ниразу не закончилось. Может проще и правильней не повторять чужие ошибки, чем наступать на те же грабли?

Опять убит, всё та же грабля!
Муд - очень трудная игра, бл*!

(Из собрания сочинений нахов в лёгкой редакции)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kage on January 22, 2008, 04:09:47 pm
- Это - трудная тема на любом языке.
Говорите нам американцев, что Вы все придумываете, чтобы экономить мир.  ;D
Извините за ужасное я говорю русского.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Nierth on January 22, 2008, 04:33:15 pm
Интересно, наш английский для них так же выглядит?:(((


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kalit on January 22, 2008, 04:54:30 pm
Интересно, наш английский для них так же выглядит?:(((

Могу тебя утешить, "наш" английский для них гораздо более читаем чем "их" русский ;)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Rialon on January 22, 2008, 05:40:03 pm
Интересно, что тема мониторится  :)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kage on January 22, 2008, 06:11:49 pm
[Могу тебя утешить, "наш" английский для них гораздо более читаем чем "их" русский ;)
- Да. Не волнуйте Nierth. Мой русский язык плох. Изучение нескольких языков только фонетически звуком. Ваш английский язык совершенно понятен. Русский язык не высок в моем списке навыка. Мой испанский язык намного лучше. Я только думал, что будет интересно видеть то, о чем элите говорят.  ;D


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Genocide on January 22, 2008, 08:33:34 pm
Может ваще сделать опцию при создании чара: loot on или loot off. Кто не хочет быть ПК пусть будет непк пожизни. Им будет доступны тока нелимитные шмотки и никаких кланов. Их не смогут лутить, но и они не смогут лутить. А коли уж чувак выбрал ПК, то пусть будут готовы к последствиям.
А в пк полный лут и сак. Стока лет убивали и грабили...


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Kage on January 22, 2008, 09:10:47 pm
- это имеет потенциал. Как насчет того, чтобы делать систему известности. О полных грабителях можно сообщить как позорные с названием, показывая этому. Неграбители могут получить название также. Как судьба или приветствуют систему в игре. Все, чтобы быть проверен администраторами.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 22, 2008, 09:29:07 pm
Может ваще сделать опцию при создании чара: loot on или loot off. Кто не хочет быть ПК пусть будет непк пожизни. Им будет доступны тока нелимитные шмотки и никаких кланов. Их не смогут лутить, но и они не смогут лутить. А коли уж чувак выбрал ПК, то пусть будут готовы к последствиям.
А в пк полный лут и сак. Стока лет убивали и грабили...

В том маде, о котором я говорил выше, именно это и последовало за попыткой пресечь фул_лут. Затем мад опустел, иммы изза этого пересрались, и в результате мад вообще разделился на 2 проекта. Предлагаю даже не продолжать дальше рассуждать в этом направлении.
(Кто не верит - достаточно известный русский мад AdamantMUD - это собсно он самый)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: kodziro on January 22, 2008, 09:34:40 pm
нужны новшества, скилы спелы расы классы(барды) арии(дрими где кендермор) специализации вейфолоу афинити воршипы, да что угодно
пусть мало, редко, с багами которые не сразу пофиксятся, но это интереснее чем непонятные фиксы лута
я понимаю что на новшества время требуется и не мало, ну так и зачем его тогда тратить то впустую на непонять что?

в общем нужны барды )) 


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: moq on January 22, 2008, 10:07:27 pm
кодзи шарит


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Genocide on January 23, 2008, 10:26:14 am
Еще можно сделать весь шмот нелимитным. Тогда все ПК будет за идею :)
А фулл лут и фулл сак чисто чтоб нагадить.
И превратится солас в какойнить Рагнорек Онлайн. Весь шмот нелимитный, но его надо попить до посинения :) И уровней сделать 99 для порядка, чтоб было чем заняться. Санку уровень эдак на 95 закинуть :)
А вообще, если шмотка лим 1, то ее должен носить тот, кто сможет, а не тот у кого ее слутить нельзя. Кто постоянно дохнет в ПК пусть учится на своих ошибках, пробует, падает, снова поднимается. А нытики будут всегда. Сам помнится ныл :) хоть и щас в ПК полный ноль. ПК - это вообще стимул, стимул чтоб думать, изобретать и т.п. А лут это часть ПК. Мне если ниче у таргета не надо дак я и брать то не буду, возьму деньги разве что. Вопщем лут должен быть всего и нелимита в том числе. А нелимит нынче очень даже ниче так и вполне можно жить. И это уж не проблема опытных игроков, что нубы нифига дальше Палантаса не шарят.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Nierth on January 23, 2008, 01:03:06 pm
Я так поняла, что идея кулдауна на лут у воров принадлежит Райдеру. Как и импрув самого некра и ослабление его мумаков.

Мдя =))


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: glorg on January 23, 2008, 01:18:24 pm
он предлагал это сбалансить

возьми щас устрой драку старого и нового негра
старый забрандишит санку и будет с сильными мумаками, а новый кастанет санку и будет со слабыми
кто победит? это сбалансированное изменение?


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Raider on January 23, 2008, 01:21:03 pm
Как всегда перегнули палку, из одной крайности в другую

loot != steal

я предполагаю что муммии 35го уровня вообще попадать не будут, я предлагал сделать 1 атаку, чтоб попадала часто, но не убивало в два раунда...
В принципе можно оставить и таких мумий, но разрешить их хастить. Хотя тоже не лучший вариант.

p.s. Жду бардов ;)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: ezus on January 23, 2008, 01:25:42 pm
Так это... шрауд то стекается с магготами?:)


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Raider on January 23, 2008, 01:30:09 pm
врядли, скорее всего оба эффекта дают
aff_santuary


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 23, 2008, 04:43:44 pm
шрауд стекается с магготами.
санк нет.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Raider on January 23, 2008, 07:53:56 pm
если оба спелла дают афф_санк, то значения не имеет то, что они могут кастица вместе. Если магготы дают не санку, а чтото другое тогда да, стэкаюца.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: gass on January 23, 2008, 08:25:23 pm
Так это... шрауд то стекается с магготами?:)

стекаеца. и убери эту мразотную подпись, бесит уже, гыгы.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Neor on January 29, 2008, 05:32:56 am
  Часть Первая.
       А вот и мое мнение. Что ксается ПК ризона. Здесь все впорядке. Почему он отпадает. Я вообще лутить не люблю. Разве что одну, максимум две шмотки возьму как трофей. Да и меня вообщем-то только полнейшие мороны до пальца обсасывают.
Так остальные бабло заберут да шмотку какую знают.
  Часть вторая.
Воры. Это пипец. Если раньше вор как класс был в кайф. то теперь
это попа какая-то. Не своровать, не обобрать. Лично я играя вором
И по жо%е получал, и другим оную целовать заставлял. Так же и другими чарами сколько от воров страдал столько и они от меня получали. Что касается некромансеров. Это ПИК. Поздравляю
Иммов Они нашли выход! Наконец-то! А где новая книжка для
неркромансеров?! Libram labled 'Power Word Suicide' или хотя
бы spellbook с спелом 'delete, delte'.

С Уважением Ваш Неор.



Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: myx0m0p on January 29, 2008, 03:14:39 pm
играю вором, думаю удалять...


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Nierth on January 29, 2008, 04:46:33 pm
Ребят, если вы хотите, чтобы что-то поменяли обратно, вы можете описать как было и как стало? Вы же любители всяких технических словечек-статистик и тд.. А на реакцию типа "это говно", "ну я пошел отсюда", "удалю нах" и тд разве будет обращено достойное внимание?
Спасибо.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Quino on January 29, 2008, 04:59:50 pm
Как всегда перегнули палку, из одной крайности в другую

я предполагаю что муммии 35го уровня вообще попадать не будут, я предлагал сделать 1 атаку, чтоб попадала часто, но не убивало в два раунда...


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: arre on January 29, 2008, 05:52:19 pm
Воры.
Как было и как стало.

1. Что убрали.

В чем цель нововведенного аффекта steal ? Я вижу только одно объяснение, зачем это сделали - кодерством ограничить трэш-воров. Но это бесполезно. Сейчас к примеру на средних уровнях бегает куча треш-клериков моргиона. Тоже фиксить будем ? Теперь воры куда меньше воры, потому что практически не воруют.

Фикс спеллов. Вообще-то и старый вор считался одним из самых сложных для игры классов. Дох легко, детект инвиза не было, прямого дэмэджа в одиночку не наносил, протектов не было. Только и поверов что хайд и стил. То есть - вор как оно есть, логично шоб було.

Для коррекции этого когда-то дали спеллбуки. Это теперь тоже кастрированно.

2. Что дали.

Даунстрайк, энвеном, бэш.

Очень ограниченно полезно в плане ПК ( эффективно бэшить можно только ауткастов да кнайтов, остальные кто рековерится, кто под защитным щитом ).

Мобов, которые не рековерятся, стало легче пилить, да.

Энвеном - и подавно малополезная штука. Легкий пойзон вреден только в стратегическом долгом поединке. От него легко вылечится.

3. Саммари.

Воры были приемлемым классом для опытных игроков , и очень недружественным для нубов.
Теперь этот класс стал малодружественным для опытных игроков (без плюшек спеллбуков).

Новичкам же вором стало играть легче, прямой дэмедж вроде как возрос благодаря даунстрайку.

4. Лично у меня впечатление такое, что чара кого-то из имморталов обворовали..или обворовывали несколько раз. И кто-то из опытных игроков хорошо поотжигал вором с санком.

После чего и последовало обрезание шаловливых ручек этого и так далеко не самого оверпаурного класса.

5. Критикуя, предлагай.

Серьезно усилить воров. Или вернуть спеллбуки, или сделать какие-то новые скиллы. Или же сильно усилить существующие скиллы.

Может, сделать хайд_везде (не только в городе).
Может, сделать трип не зависящим от флай.
Может, усилить бэкстэбы.
Может, дать шанс на нахождение артефактов ( как кендерам ).
Может, серъезно усилить хаггл... возможность продавать вещи по ЗАВЫШЕННЫМ ценам...пусть у воров будет МНОГО денег.
Может, дать ванды и staves.



Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on January 30, 2008, 01:14:23 pm
Дык.. по другому и быть не могло ;)
Некров вон тоже порезали изза того что какая-то падла ими поотжигала ::)
На самом деле некры были из того же разряда что и воры - только опытный игрок мог ими сносно работать.. Благо доказательств вагон: просто ТУЧА некров было.. и лишь 1-3 доживали до хпк и становились реальной угрозой.. -> вопрос: в чем косяк то? почему поменяли?

Так же и с ворами..
Вобщим что-то не так в этой политике.. причем совсем не так.. думать надо.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Neor on February 19, 2008, 12:43:28 am
 >:(
     Вот. Был задан вопрос о некрах на основном Forum'е
(Common Discussions).  И был ответ, что некров в ближайшее
время поправят. исправят. А что насчет воров?! Их-то будут доделывать?

P.S. Весь в предкушение чего с неками будет. Может кто владеет
какой инфой?

С Уважением ваш Неор.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: unreal on February 19, 2008, 09:58:07 am
Надеюсь Кири эту ветку тоже читает ибо у меня к нему 1 очень интересный вопрос:

Какого собственно хрена вообще подобные ченжы (некры/воры) делаются на основном сервере если они в принципе не готовы еще? Нахрена было выбивать из игры оба класса так и не дав им ниче взамен ибо НЕ СДЕЛАНО ЕЩЕ? Нет, я конечно может быть тупой и многого не понимаю в этой жизни, НО ГДЕ МЛЯТЬ СМЫСЛ? Ведь ежу понятно: кодер один, время ограниченно (фантазия вполне возможно - тоже) - так не будет ли умней делать ченжи на резервной копии соласа, тестить там, а уж только патом, после того как до конца доделаются - имплементить на основной! Бардов вон тоже прикрыли временно.. до сих пор икаем.
Очень хотелось бы услышать ответ.


Title: Re: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
Post by: Neor on February 19, 2008, 01:07:36 pm
 :)
Вообщем-то Кири и сказал об изменеии Некров. Он и Танис.
А почему взамен ничего не дали?!
Вот shroud мля!!! Очень полезная вещь (здесь сарказм).
Еще нада было дать group teleport, сure light и kick.
Интересно другое. Если некров поправят а шрауд с cone of acid уберут получится, что-то кто-то практисы на ветер выкинул.
Это конечно не фатально но всетаки...
И если опускать Мумий то хотя бы не так сильно. Скажем максимум
левелов на 5-7 выше кастера. Фигня выходит, embalm нахер не нужен получается.

Воров тоже жалко. Потерялся смысл названия класса. А downstrike
при баше конечно хорошо, это тока против найтов и ауткастов имхо. все остальные как то от баша и от трипа защиту имеют.
С книжками тоже напортачили. насчет displacement еще можно
подумать. Санк можно было оставить.

С уважением ваш Неор.