Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: dehucka on January 27, 2006, 12:05:46 am



Title: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 12:05:46 am
Язык сломал пытаясь что-то сформулировать в английской секции форума.

В виду некоторой видимой!!! хаотичности некоторых изменений в мире хочется узнать у имморталов, есть ли некое видение развития? к чему мы стремимся? каковы цели, целевые ориентиры всех изменений, которые делаются???

Что хочется получить в итоге изменений в skills spells?

Я вижу 3 важных точки:

1. balance - способность каждого класса каждой рассы каждого кланы быть интересным для игры, для определенной роли, для равных боев.

2. roleplay - возможность логично сопоставлять встроенные в игру вещи с ролеплеем. Так кендер сбивающий с ног минотавра - что-то нереальное с точки зрения RP

3. gameplay - интерес динамика, разнообразие в тактиках стратегиях игры в долгосрочном периоде и в краткосрочных задачах типа боя.

Но очень часто требования баланса например очень серьезно нарушают roleplay - лутить хотели бы все с точки зрения баланса - но например соламникам это дело неполеплэйно - тогда дать других возможностей за отсутствие возможности лутить... и при постоянных попытках отрегулировать баланс и RP порой нарушается gameplay. После некоторых изменений играть некоторыми классами комбинациями становится незачем...

Я считаю все три пункта - очень важны для стабильного существования мира, поэтому изменения в мире должны учитывать эти три критерия.

В старые времена, которые так любят всмоминать старые опытные игроки - был зашкаливающий gameplay был средненький нащупанный людьми баланс и средненький если не сказать низки roleplay...

сейчас иногда перекос идет в попытках баланса, но утрачивается gameplay - так например с assassinat'ом получилось... если использовать assassinate - то это туча просиженного в засаде времени -  низкий gameplay...

Наилучшим путем будет - повышение всех 3 показателей (баланс геймплей ролеплей) вместе и не допускать снижения того или иного показателя, вводимыми изменениями.

Поэтому как минимум при планировании изменений - может быть обсуждать как это отразиться на балансе, как это отразиться на геймплее и как это отразиться на ролеплее.

Важная идея есть в том, что баланс- это математическая штука... и сейчас все меряют ее (баланс) способностью убить в бою... возможностью залоадить хороший шмот... поэтому нужно широкое понимание баланса - не только сила в открытом бою...

возьмем пример:

мишакалевский клерик - делается балансовая ставка на то, что он может лоадить шмот хорошо - даем ему умение делать монстра на короткий промежуток времени добрым - последствия можете представить с request способностью.

в итоге клерик поимеет смысл жить... а не будет просто суппортом ходячим без способности убивать...

и так далее - кендер - да это вообще damage=damage/2 ибо кендер он - а не минотавр - и не надо делать death-машину кендера... не может этого быть... убежать от минотавра он должен мочь - а вот положить его как котенка - не может ни в коем случае...

вобщем спать надо идти. завтра допишу...


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Quino on January 27, 2006, 01:58:15 am
На самом деле любым(!) классом можно уйти жестко в ПК и всех(ну почти всех) рубить. Даже мишаклером(вон у Тульги 70+ др и свингает аннигилятами.. мишаклер, между прочим). Всё дело в опыте. Вот я как ни посмотрю, есть в России мужЫки с большой буквы :) Что ни сделают чара - народ потом плачется на форумах, что он оверповер.

> Так кендер сбивающий с ног минотавра - что-то нереальное с точки зрения RP

Ну это не ролеплей, а как раз баланс. Кендер должен быть сайз -2 перманентом вообще.

> лутить хотели бы все с точки зрения баланса - но например соламникам это дело неполеплэйно - тогда дать других возможностей за отсутствие возможности лутить...

Согласен. Но возможности надо давать не скиллами/спеллами (что сломало бы баланс), а как раз тем же самым РП.

> Наилучшим путем будет - повышение всех 3 показателей (баланс геймплей ролеплей) вместе

Утопия...

--

Вообще, начать надо с изменения текущего баланса. Еретик, убивающий тебя под твоим же иннером, бьющий облитами по санке - оверповер. (опять же, пример)

-
Мнение автора не претендует на оригинальность


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 10:57:45 am
Практически согласен, Quino - но хотелось бы из утопии сделать быль.

буду излагать некоторые идеи по одной.

1. Что касается ролеплея.

Чтобы он расцветал нужно его стимулировать.

Эксп за ролеплей - очень маломотивирующая штука, особенно таких зубров плэйеркиллинга, которые больше расчитывают своими руками накилить налутить - чем от богов поощрения за ролеплей получить.

До сих пор с ролеплеем была сказка- "от противного" - наказывать тех кто нарушает роль...

но от противного ничего кроме противного не получается и не происходит.

часто имеено хорошие игроки умелые начинают скатываться в простой киллинг и квейкинг... - а они могли бы такого классного продуманного подкрепленного умением играть ролеплея наделать - все ньюбаи бы впечатлялись.

Нужно стимулировать мотивировать давать плюшек. Я считаю что нет прирожденных ролеплееров, нет тех у кого получается и у кого не получается. Замотивируйте Vasq-а, или Шапу плюшками - и они будут лучшими из лучших ролеплееров...

Сам чувствую недостаточную мотивацию :) - вместо того чтобы ролеплеить я хожу на ререйды, мермантов убиваю в промежутках пытаюсь что-то вставитьРП-шное - но это же все по остаточному принципу... ибо сам по себе ролеплей ничего не дает... прямо тут же... а убил мерманта - эксп получил... убил человека - шмотья залоадил... - мотивация - вот и получается, что нужно искать такой класс. рассу. клан - чтобы желание убивать и лутить совпадало с ролеплеем...

Что есть сейчас из мотиваторов ролеплея?

- титулы - но мотивирует остальных ролеплеить слабо
- эксп - неавтоматично как я уже говорил - поэтому не мотивирует большинство людей
- ролеплейные айтемы - но их нужно вручную делать имморталу что трудоемко и нетехнологично...
- shrines - очень хорошая штука - но так редка нынче... было бы здорово оживить и не по одному человеку в shrine селить - а побольше - чтобы был фан и смысл - все это дело за ролеплей... когда появится 2-3-4 человека дополнительно в шрайнах за хороший ролеплей - вы знаете какая мотивация у других появится? да черти что начнется на каждом углу роплей :)
а пока 0.5 человека в шрайнах - нет наглядной агитации и рекламы такой возможности - мотиватор не работает.
- лидерство в кланах - не всегда сопутствует ролеплею - иногда просто один человек в клане остался - так и лидер он (как я например был :)

Вывод - наиболее технологичная ролеплейная и геймплейная фишка - ОЖИВИТЬ ШРАЙНЫ.

Провести конкурс в каждую шрайн по 1-2 человека - и вперед... пусть люди стараются выигрывать конкурс по ролеплею - пишут ноты с описанием роли потом отыгрывают потом пишут ноты о достижениях - это все например... тогда люди начнут думать не о киллинге - а о ролеплее...

важную фичу ввести - чтобы человек не расслаблялся вступив в шрайн и все:

1. вступление в шрайн только во второй половине жизни - то есть не так что вступил молодым и бегай уже без всякой заботы о ролеплее всю оставшуюся жизнь - а так что пол жизни стремился роль отыгрывал получил и уже достоин.

2. более того - подтверждать членство в шрайне с помощью ролеплея и прочего через определенный период...

P.S. Все тоже самое можно было бы и с кланами сделать - но ситуация такова что и так не все кланы заполнены... поэтому с кланами сложнее.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 11:17:41 am
про ролеплей часть вторая.

Ситуация в мире такова  - что то, что не измеряется то и не развивается не улучшается. - это закон управления.

Вывод - ролеплей для его повышения надо как-то измерять.

Конкретных измерителей индивидуального ролеплея кроме как например времени проведенного в активном показе своего ролеплея я не вижу. Остаются субъективные...

Чтобы не было полного субъективизма похожего на произвол :) нужна публичность субъективных оценок.

Напрашивается очень хороший уже предлагавшийся вариант - рейтинги.

но не просто рейтинги а достаточно продуманный и многоходовый механзизм:

описываю механизм.

Вводится ветка в форуме - ролеплей.
С такими вот подразделами - каждый кто претендует на участие в рейтинге ролеплея - пишет описание своей роли - суть. а затем стабильно постит логи подтверждающие с его точки зрения отыгрывание роли. количество и качество таких логов и будет иметь значение.

с другой стороны общественность может вполне присылать логи - или просто комментарии в которых указывать на нарушение роли и плохое отыгрывание...

в результате - ролеплей каждого кто хочет ролеплеить будет на виду. автоматически будет привлекаться больше внимания людей к теме ролеплея. автоматически будет писаться история интересных чаров со слайдами в виде логов... - красиво само по себе... роль и ее последовательное описание через логи... можно будет спектакли ставить :) и книги публиковать....

имморталы также будут писать свои комментарии если где чит или ООЦ проскакивало... доказательно... - в итоге публичность абсолютная и всеобщая красота...

а на основании этого материала можно будет уже и обоснованный логичный рейтинг вести.... методом голосования.... но с голосованием не все просто - некоторые гопы могут легко продвинуть своего вперед за счет простого количества голосовальщиков.

Поэтому в головании должны принимать только специально отобранные предварительно независимые и беспристрастные по общему мнению люди, не замеченные во всяких гопах читах и так далее - это скорее всего имморталы :) плюс несколько радеющих за дело америкосов и прочих нерусей :)

в итоге- беспристрастное голосование имморталов будет формировать рейтинг - по которому все важные плюшки будут раздаваться... и позиции в клане повыше и титлы поиндивидуальнее... и возможно шмоток какой персональный и ролеплейный. участие в шрайне опять же... ну и прочие вкусности... можно напридумывать..

в результате - люде может быть перестанут вайнить о том что кто-то овер... а станут вайнить - что они хорошие ролеплееры а этого не замечают - КРАСОТИЩА... люди будут хантить возможность поролеплеить и запостить... вот это жизнь...

продолжение следует.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: shappa on January 27, 2006, 11:26:52 am
Ты о чем вапще ?  ???
Люди логин, видят что рейдены и квит.
Люди не идут ни в какую своих аутеров защищать - бояца стила или уж не знаю чего еще.
И т.д. и т.п.
Тут уж не до рп, хотя б соблюдение банальных правил и то уже было бы очень здорово.


 


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 12:36:35 pm
поэл. так почему они логин видят рейдены и квит?

потому что боятся за свое самое сокровенное - кон и шмот...

надо ситуацию как-то менять когда все за шмот и кон трясутся...

они ведь трясутся не потому что все подрят вимперы - просто шмот и
кон - это пауэр - а никто не хочет нахаляву пауэр терять... все его хотят приобретать...

поэтому нужно пауэр сдвинуть в сторону РП. тогда все начнут трястись за РП - а это неплохо :)

будем постить логи не про ful loot а про то что мишаклер - оверпауэр для хорошего РП. а вот мино-файтером не разойдешься... нет простора для РП... все достаточно ограничено...


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Nierth on January 27, 2006, 12:55:28 pm
90% игроков играют, чтобы драться, получать фан, чтобы кровь кипела и сигарета в одну затяжку выкуривалась, а не для того, чтобы рпить.

К тому же, ввиду твоей фразы
Quote
плюс несколько радеющих за дело америкосов и прочих нерусей
... не верю я, что русские когда-либо получат что-либо за рп. Именно.. хотя бы потому что они русские.

~Мнение автора не претендует на объективность.~
(стащено у Quino:Р)


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Critic on January 27, 2006, 12:59:30 pm
за аутеров не заступаются против тифов потому что:
тиф под санкой-харденом-диспласом-хастой-пс - неубиваем, сфлить всегда успеет
даже если он тебя не джекнет и не убьет аутера как следствие - он обстиляет, сфлит, а потом повторит попытку джека.
то есть ты будешь обкраден в любом случае, вора не убьешь 1 на 1 и редко 2 на 1 в любом случае.
смысл защищать аутера, если вор приходит не ререйдиться, а чисто обстилять? кроме РП никаких, а клан ослабишь крута.
Собсна вот так...


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 01:33:38 pm
я совершенно согласен и очень хорошо понимаю что люди заходят чтобы кровь кипела...

я всегда об этом писал говорил и т.д.

но сейчас, не получается желаемого адреналина - фулл лут... баланс - сплошной вайнинг

можно и нужно в рамках РП крутой массакр устраивать


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Quino on January 27, 2006, 01:34:36 pm
поэл. так почему они логин видят рейдены и квит?

потому что боятся за свое самое сокровенное - кон и шмот...

Ну кон и есть сокровенное - это ж напрямую время жизни твоей инкарнации!
Когда я соло отререйживался против хереси, потерял эку, умер 4 раза, но отререйдился.
Результат - кон=5 (Ну эт, конечно + смерти гвардианов на службе). Я почти труп... а мог бы быть здоровым, если бы квитнулся тогда при рейде!
Вот вам и мотивация, блин, РПить..

когда появится 2-3-4 человека дополнительно в шрайнах за хороший ролеплей - вы знаете какая мотивация у других появится? да черти что

Надо для начала шрайны все открыть. Я просто плакался, когда Кири откроет шрайн.. так и не дождался ;(

... не верю я, что русские когда-либо получат что-либо за рп. Именно.. хотя бы потому что они русские.

Я получил 200к эксп за РП, да. Правда, было 1 раз только.
Автоматизировать эту систему будет ой как нелегко.

~Мнение автора не претендует на объективность.~
(стащено у Quino:Р)

мр :)


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 01:43:36 pm
Quino - согласен... сейчас все настроено на quit если в траблах...
не поощряется самопожертвование ради роли :) в итоге просто смерть...

сам умирал по 3 раза один против трех еретиков на ререйде...

при том что на ладан уже дышал давно...

точно надо шрайны открывать...

и вопрос кона не последний... - я считаю от кондефа умереть - это достаточно почетно... и должно как то награждаться... это означает что человек играл и не прятался... дрался когда можно было не заходить просто в игру или умело квитнуться...

запрещать квитаться - так это не работает. значет ПООЩРЯТЬ тех кто неквитается... - почему же нет?


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Quino on January 27, 2006, 01:49:52 pm
запрещать квитаться - так это не работает. значет ПООЩРЯТЬ тех кто неквитается... - почему же нет?

Вот мне бы кон вернули до десяточки или выше - отличное поощрение было бы ;D А что, и отролить можно - типа ходил на зарядку по утрам и вечерам :)


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Crusader on January 27, 2006, 02:36:53 pm
Для восстановления кона должен существоать квест с  cooldown в 10000 тиков.  ;D  Как дополнение к книжкам.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Durewn on January 27, 2006, 03:29:19 pm
Смысл кондеса, если он восстанавливается автоквестом? А давать компенсировать кон за ролеплей - палка о двух концах.
С одной сторону - хорошо. с другой - легко жертвовать коном воимя ролеплея, когда знаешь что кон восстановят.
А вот разработаная система поощрений за ролеплей - очень положительно.
(Естественно существование роли, о которой разговоры ведутся давно, облегчит работу иммов, бо проще понять соответствие действий и квенты перса)
Это при условии, что иммы часто мониторят.
В качестве поощрения можно:
 - дарить книжки.
 - грантить ауры и аффекты (например: High Devotion - +3hr +3dr +3 all saves на 200 тиков).
 - титулы.
 - экспа момент спорный. А если не хочет левелиться чел? ;-)
 - интересные скилы (например, мишо-такхо присту групхил на курукритиклу, кнехту ауру действующую на гпуппу, инвокеру новое кольцо (ring of acid), некромансеру детх пакт(линк между групмейтом и некромансером дающий бонус ХП и маны и савов в зависимости от класса перса, но если дамажат чувака на одном конце - на втором плохеет тоже) ауту какой-нить skeletal Horse. и т.д.) проблемма   - имплементить.
 - именной шмот(как уникальный так и переименование существующего).
 - татушки, динамичные (тоже имплементить) сверкающие кастящие, нацеленные на поддержание ролеплейной атмосферы.
 - участие в ворлд ивентах. Например, С одной стороны проявивший себя хорошим ролеплеером Такх возглавляет осаду палантаса, с другой Гвард, возглавляет защиту. цель убить/защитить консула.

Смысл, что наряду с инфорсингом ролеплея, людей надо располагать. например, меня прет, когда отыграл хорошо (по моему мнению), а постить лог на форум я не буду.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Nierth on January 27, 2006, 03:50:46 pm
Durewn, прикольные идеи =)
Нужен имм, и.о начальника по рп =) Хидд например%)

Quote
Смысл, что наряду с инфорсингом ролеплея, людей надо располагать. например, меня прет, когда отыграл хорошо (по моему мнению), а постить лог на форум я не буду.
Аналогично =)



Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: myx0m0p on January 27, 2006, 04:02:15 pm
Смысл в том чтобы поощрять за РП, а то толку от него никакого.
Например сдох knight 5 раз на защите ему имморталы в комменты пишут типа принять на заметку сдыхал часто, оборонялся до смерти, возможно прибавить кон или дать title Undeclinable Defender etc. (да да я видел, Sios, Champion of Heretics, еще я помню как мы его вдвоем с Lirion'ом еле убили, но и ничего не взяли)
Единственный вопрос в том, как попасть на spam-snooping immortal, например мне это судя по всему не грозит (в связи с поясами времени). Я понимаю, что нужно RP'ить все время, но толку от этого, если я знаю что вероятность того, что это увидит кто-нить еще кроме меня ->0?

И наконец, когда уже будет role?

И последнее, мне кажется у нас слишком много людей в кланах, заходишь, набирешь who, вываливается список, 2 newbie остальные Knight of the Skull/Rose, Chaos, Heretics в зависимости от времени. Нужно ужесточать приемы в клан, для этого нужна role. Эти же методы не дадут непонимающим newbies попасть в мясорубку с full loot, con death etc. и они же заставят clan members более трепетно относится к своим обязанностям, в силу того, что они изначально уже имеют достаточную квалификацию чтобы придумать role для своего чара.

ЗЫ. Про сообщения на форму и рэйтинге имхо неверно, получается OOC влияет на IC, чего быть не должно.  ;)


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Holtrou on January 27, 2006, 04:22:13 pm
Я играл многиими неклановыми чарами и моих одногруппников и меня убивали постоянно и клановые и неклановые персонажи. Особенно любят это назги. Это вообще их конек. Прийти - фли-сон, фли-сон, фли-сон. потом полный обкаст и рип. Без единого слова. Я встречалу уже двух таких крутых назгов. Один убивал 3 раза моих разных согруппников. Причем, он только входит в мир и сразу бежит киллять. Нафиг - не понимаю? Это что - РП назга?

Это все я к тому, что если человек не в клане, это ему тоже не очень сильно помогает.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 04:27:28 pm
Durewn - в точку мыслишь - я вот здесь писал нечто про ивенты

http://solace.i-read-you.ru/forum/index.php?topic=1158.0

итак нужно резюме обсуждений по ролеплею:

идеи таким образом:

1. развивать шрайны.
2. поощрять за ролеплей - титлами, ивентами,
3. писать роли - либо на форум либо в игре вводить команду роль.
4. вводить ивенты (войны, квесты, осады, зачистки)
5. фиксить как то трясучесть людей за кон и за шмотье... например отключать уменьшение кона для людей в кланах - только смерть от возраста. - в результате будут реальные массакры - квитаться люди будут реже... мочилово как и должно быть...  но тогда и спрос за неприход на ререйд другой....
6. ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: myx0m0p on January 27, 2006, 04:37:04 pm
1. развивать шрайны.
У нас что полно людей для этого? я почти всегда вижу не больше 10-15, а то и 2-3

2. поощрять за ролеплей - титлами, ивентами,
3. писать роли - либо на форум либо в игре вводить команду роль.
4. вводить ивенты (войны, квесты, осады, зачистки)
Это класс!

5. фиксить как то трясучесть людей за кон и за шмотье... например отключать уменьшение кона для людей в кланах - только смерть от возраста. - в результате будут реальные массакры - квитаться люди будут реже... мочилово как и должно быть...  но тогда и спрос за неприход на ререйд другой....
За кон трясется не newbie, за кон трясется skilled player, потому что знает что шмот он еще достанет, а вот кон фиг поднимешь. И мне не нравится идея про мочилово, у нас же не Quake? Но фиксить это однозначно нужно.

6. ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...
ролевые очки на сантиметр тела? Хотя идея сама по себе не плоха, хорошо бы было придумать реализацию.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Nuitari on January 27, 2006, 05:32:40 pm
role, role points (faith points в нашем варианте) уже в процессе  :)


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 27, 2006, 05:54:46 pm
здорово что уже в процессе. красота.

теперь поговорим о gameplay
 раз с ролеплеем кое-как разобрались...

для геймплея то как раз возможно и стоит отключать кон потерю при клановых массакрах...

кто нибудь видел последнее время битву 4 на 4? ну скажите мне блин... ПАЧИМУ ТАКИХ НЕТУ?

шмот то на самом деле можно собрать - но народ за что-то очень трясется...

ведь можно тестовый экспериментальный период ввести - и сказать - мочитесь наздоровье если уж так вам нравится - и да не будет потерян кон...

а сейчас что мы видим - заходит гопа херетиков - уходят - заходит гопа башни уходит заходит вечером гопа хаоса ночью опять еретики - жалко так.

ну что нам мешает например сделать неделю нетеряемого кона - посмотреть оживит это мочилово или нет... веселее будет в кланах или нет...?

я думаю что очень оживит.

как еще можно повысить геймплей -  есть вариант -

повысить способность эксплорить и снимать вещи в одиночку... - в итоге люди не будут квитаться и заходить только для пкила... но и для эксплоринга будут оставаться - почему нет? уверен это повысит геймплей в разы... а значит люди будут дольше в игре оставаться...


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Rialon on January 27, 2006, 07:25:33 pm
Если отключить потерю кона, то можно без конца на всё кидаться. Взял крэп- и три раунда под иннером, сдох- опять. Или напал на врага, сдох, в банк, подлечился и опять. И мобов так же. Кого угодно трупами закидаешь. К тому же, думаю, люди скорее за эку в стенке на стеку боятся, чем за 1/3 кона.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Quino on January 27, 2006, 11:17:39 pm
Если отключить потерю кона, то можно без конца на всё кидаться. Взял крэп- и три раунда под иннером, сдох- опять.

Согласен абсолютно. Потерю кона отключать ни в коем разе нельзя. Но надо же тогда балансировать, блин, это кон!
Потому что для еретика 1 кон = 5 кон мишаклера!

Еретик в два раунда снесёт мишаклера, а то ничего не сможет. Более того, он это сделает под иннером мишаклеры, что еще более обидно.
Вот и надо соответствующим образом балансировать игру. А то получается, что дольше всего будут жить миносы в хереси, а какие-нибудь эльфы - умирать пачками под ними.

Утрирую, конечно, но факт налицо..

ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...

Да, идея отличная, но только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать, чтоб эти самые ролевые очки видели только имморталы! А то получиться ООЦ гонка за ними, и конечно это ооц повлияет уже на иц.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: Durewn on January 30, 2006, 10:03:02 am
Кондес - одна из фишек которая привлекает в солейсе меня. Играл я в маде где его нет... Спамрирейд имеет место очень часто. Ну сдох, взял корпс и понесся снова дохнуть. Только магов останавливало это - им мобов собирать...
ИМХО, с кондесом эксперименты ставить ненадо... Баланс прийдет, надо иметь терпение... Вообще, необходимая состовляющая баланса - много плееров. Хоть оббалансись, но 3 сыграных плеера будут рвать одного. А пока гопы - большая часть плееров - будут проблеммы. будет больше плееров - будет размазан убершмот по массе. я сейчас встречаю кучу шмота,которого я просто никогда не видел на мобах. Бери-нехочу. И это не верно ;-)

Были и в прошлом примеры концентрации. Иллиет в гвардах, Сиорош в Такхах, но было всё это не продолжительно.

Ещё по-поводу баланса - все против всех - труднее всего сбалансить. Набалансили бы треугольников: файтер рвет мага, маг рвет асса, асс рвет файтера. Потом было бы уже проще.


Title: Re: давайте обсудим развитие?
Post by: dehucka on January 31, 2006, 01:55:09 am
Durewn - офигительно. я как раз думал о треугольниках для баланса. Только по количеству классов получаются многомерные треугольники, зависящие от комбинации кланов классов спецов. даже фитсов...

вот бы кланы сбалансировать ведь они предназначены для постоянного ПК на рейд ререйд - и тут баланс важен ибо по 8 человек в клане в каждом.

Маги:
некрос
инвокер
трансальтер
трансабжурер - небалансируемый в ПК класс.
друид

клерики:
с гейтом блиндом - без энханса
без гейта с энхансед дамейдж
реорксовский клер - полный манчкинизм...
мишакаль - не балансируемый в ПК класс

Файтеры:
оффенсивный - минотавр
деффенсивный - мало-con-ные рассы

полуфайтеры:
ассассин
вор
ауткаст
рейнджер
кнайт

где-то 15 комбинаций.

по три группочки