Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: marolan on November 09, 2006, 03:24:31 pm



Title: 2 вопроса.
Post by: marolan on November 09, 2006, 03:24:31 pm
Поиск ни к чему определенному не привел.
Интересует вот что:
1-е Есть ли на форуме или сайте help в котором можно посмотреть хелп по умения спелам и всему такому. Аналог help 'что-то там' в самом solace.
2-е Хочется поиграть клериком. Какая раса более подходит для такого класса и есть ли guide для cleric'ов (более менее общий)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 09, 2006, 04:13:28 pm
Привет.
Первым вопросом я как-то не задавался.
Что касается рассы - зависит от того, каких богов ты будешь клерик :) Добрых, злых, нейтральных?
Я считаю, что тебе нужно будет в первую очередь хитов побольше. А это либо большой con, либо нужно быть умным и мудрым, чтобы трейнить хиты. Таким образом хорошими рассами получаются dwarf, draconian. Можно и dark elf, и minotaur. Последний тупой как корова, зато большой, больно бьёт руками и имеет хорошие резисты. ИМХО, можно даже и humana. Я бы вообще руководствовался ролеплейными мотивами. Человек, гном, минотавр, драконид - абсолютно разные персонажи :) Кем тебе самому будет комфортнее играть? А разрывать можно любой рассой :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 09, 2006, 04:17:00 pm
лучше всего смотри в муде
сделай чара и смотри хоть все хелпы по всем скиллам всех классов

ивильной клерик - делай дракониана, проще всего клером тахизис (наиболее защищенный)
нейтральный - клерик реоркса, если хочешь быстрее мастериться - вайлд эльф, если хочешь чтобы был сильнее - дварф
гудовый клер - кири-джолита, быстрее мастериться - эльф, сильнее - дварф


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: marolan on November 09, 2006, 04:36:33 pm
Спасибо за ответы.
Первый вопрос возник оттого, что хватает времени только чтобы почитать сайт или форум.
Думаю попробовать для начала евильного клерика. Я не хардкорный игрок, но хотелось бы прокачаться в личных навыках умения играть. А это означает нужно как то учавствовать в происходящем. Поэтому вот что ещё интересно, точнее где можно почитать: какие кланы сейчас функционируют кто главы кланов, в какие есть набор. Я думаю написав письмо и получив задание на вступление и даже вступив в клан, игре придается немного другой смысл, а не простой хак'н'слэш. Так же увеличивается рп общение и все такое прочее.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: kalit on November 09, 2006, 04:42:12 pm
Можешь конечно и не прислушиваться - но в клан по-моему тебе рановато.
Если просто клериком можешь забуриться куда угодно и сидеть - то в клане приедтся драться и много. А опыта у тебя не густо.
Салась - в первую очередь ПК мир.
А потом РП.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: master on November 09, 2006, 05:01:29 pm
First thing is to pass test for clan. There are some clans with lot of places atm, so i suppose he can try and see if he can survive. But decent knowledge of areas and other classes is what should know well because enemies are not green, they know your weak spots and they know what you will try to do.

There is no such place on net with help from mud (yet!). Skills/spells in list, yes, help, no.
Clerics are class with most varieties, so it is difficult to answer.

Top things that affect choice could be : do you want to be able to support others with sanc, do you want enhanced damage and what kind of resistances do you need.
In few words,
Takhisis cleric is strong support because he is the only evil priest who can shroud others and the only class in  mud with acid resistance (why this is important, most of big bosses have something with acid blast).
Kiri- Jolith cleric is good blocker, can support others with sanc, enhanced damage (and can request), so it is interesting. Especially if you are brave to choose minotaur. Hard time with empowers, but swing can hurt and resistanced are nice.
Mishakal cl is hard to be killed but forget about pk.
Every neutral cleric is story for himself... Sirrion cl is good for support, Reorx tough for pk, Chislev cl is summoner with phisical resistances...everyone interesting to play (though some say they are boring)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 09, 2006, 05:09:40 pm
ИМХО тоже в клан пока не надо. Только если нервы крепкие. Т.к. ты пока играешь не очень хорошо - умирать в клане будешь постоянно. И самое обидное - никак этого не можешь избежать, т.к. клановому игроку нельзя просто смотаться. РП я бы тоже не сказал, что прибавится. Но дело хозяйское.

Для ивильного клерика объективно сильнейшая расса - драконид. Но он же самый скучный с точки зрения РП, ИМХО. Порочная ящерица :) Второй вариант - минотавр.

Для ивильного клерика есть всего 2 клана - Энтропия и Такхизис (read help for details). Энтропия, кажется, сейчас закрыта. Такхи - кажется, открыты. Лидера там нет, есть General of Dragonarmies - Anrakh. Только какая разница :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: marolan on November 09, 2006, 05:21:44 pm
То что это в основном ПК мад, я знаю. У меня нет в этом большой практики. Но хотелось бы.
Вобщем получается, что хочется уметь сразу все и много, но когда не знаешь с чего начать получает мутотень. Вот и мечусь. Выращиваешь чара до 30 го и дальше не понятно что делать, шмот где брать не знаешь, дальше расти без шмота, просто суицид. ПК без шмота тоже не особо, просто киляют и все. Получается нужно хорошо поэксплорить мир, знать где что лежит. Кем это лучше всего сделать?
В общем приветствуются любые коментарии :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 09, 2006, 05:29:48 pm
делаешь так:
драконид тахизис или моргион
хаотик
качаешься
покупаешь слона в каергофе
нападаешь на всех кого видишь
появится боооольшой ПК скилл, хоть умирать будешь очень часто

тахизисом легко убежать
моргионом легче догнать и добить


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: master on November 09, 2006, 05:31:07 pm
Hehe, every clan without sancer or with few members will hug priest who can protect.
Anyway, if he choose good cleric he will die from Takhisis knights in the same way, no matter if he is in Solamnia or not.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Rialon on November 09, 2006, 06:11:55 pm
Да, руководства по клерам нет, тк слишком все разные. Имхо лучше всего для клера дварфы подходят. Но ими есен пень ивила не сыграешь.  ;) И лично я считаю самыми интересными именно нейтральных клеров. Поддерживаю советы не вступать в клан, ибо там как раз этого хак/слеша до опупения.
Ивил клер: не помню уж кто это советовал, но поддерживаю по поводу драконида. Лучше имхо такхизис. Лично у меня, этот вариант был первым чаром, который хоть что-то стоил и в клан вступил(хотя из-за саппорта, а не игровых скилов  :P). Из плюсов: простой для реализации РП и дающий возможность участвовать в битвах в том числе и клановых, хорошая персональная защищённость.
Про шмот для херо- тут уж надо в игре спрашивать. В смысле шмота гудам имхо лучше всего- многое можно просто так снять реквестом, да и другие гуды/нейтралы по РП часто могут помочь снять/подсказать, где найти. У эвилов всё же понапряженней как-то с этим. В этом смысле возможно имеет свои плюсы клан с некоторым количеством активных чаров- всё-таки своему помогут одеться и расскажут, что знают.
Про эксплоринг: это, конечно, хорошо, да вот тока не сильно поможет узнать, где что лежит, если тока ты не с кем-то знающим этим занимаешься, тк уже разобрано будет и сам не поймёшь, что на самом деле вот на этом мобе крутая маца висит иногда прям в хорошо известной арии, например. Так что, надо общаться побольше в маде. Ну а если уж просто хочется всё обойти-посмотреть, то либо абжуру до астрала довести, либо тифа/ассассина с хайд треком(хотя это всё равно более опасный вариант).

ЗЫ: про морги клеров- вроде самыми опасными на мидл ранках считаются именно они, но чемоша поинтересней всё же будет.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 09, 2006, 09:02:27 pm
Про эксплоринг.
Я вот тоже почти ньюбай - мир знаю очень мало, так что люблю походить порезать всяких больших мобов. И должен сказать, что для соло-эксплоринга клерик - не лучший класс. Вроде с толстый, и все хилы есть, но всё равно как-то туго очень идёт с сильными мобами. Мне показалось, что даже рейнджером одному мобов резать проще. Вообще одному ходить по миру эксплорить сложно почти любым классом. И занятие это медитативное - на каждого моба уходит 10-60 минут, а появится на нём что-то или нет и что у него вообще за вещи - лотерея. И как в настоящей лотерее тут 99% раз ты у разбитого корыта :) Конечно, проще и быстрее спрашивать, если найдёшь себе друзей в онлайне.

Если всё же хочешь побродить по миру - я бы рекомендовал good alteration transmuter. Ты сможешь пройти почти везде, много чего сможешь просто среквестить, у тебя есть identify, почти любого моба ты можешь убить один и твои добрые соратники с радостью тебя научат чему-нибудь. А главное - ты не так зануден как abjuration transmuter :) Ну а идеальные exploring class'ы - abjura & necromancer.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: unreal on November 09, 2006, 09:49:49 pm
Хочется играть клериком - играй.
Моё мнение установившееся и непоколебимое по этому поводу:
Клерики, какие бы они ни были, неважно чьих богов и прочих рас - самый тупой, глупый и примитивный класс в солейсе.

Поводов для дебатов я вижу много, наверное так и должно быть, но суть остается  ;D Класс убогий напроч и примитивный до ужаса.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Nierth on November 09, 2006, 11:11:23 pm
Для эксплоринга лучше всего клера (всегда сам себя вытащишь из любой переделки) , ммм.. реоркса, такхизис или моргиона, и абжа (и ничего она не нудная!), она пройдет везде и моба запилит формой.

А по поводу хелпов - на сайте и на форуме такого нет, к сожалению..... Хочется добавить, что "пока".


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 10, 2006, 09:32:43 am
Для эксплоринга лучше всего клера (всегда сам себя вытащишь из любой переделки) , ммм.. реоркса, такхизис или моргиона, и абжа (и ничего она не нудная!), она пройдет везде и моба запилит формой.

насчет клеров - бред полнейший (особенно моргионов и тахизис)
реоркс неплох в вардерах, чтобы эксплорить, но тоже не ахти...

если хочешь поэксплорить - бери абжуру


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Crusader on November 10, 2006, 09:50:22 am
Самый классаный клерик это кнака.  ;D Любого моба чадж сетом в хлам. Танк просто офигеть. Правда толком ничего не умеет, ни файтер ни клерик, так - помесь суслика и дикобраза. Минимум занудства.  Сдохнет не жалко.   


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: strange_dude on November 10, 2006, 10:08:20 am
ну ессно абжура вне конкуренции,
а по поводу клериков есть же еще чемош - со своей армией может наверно неплохо резать мобов.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 10, 2006, 10:41:42 am
Nierth, всё-таки я не соглашусь про клериков. Да, ты ото всех убежишь, но меньше чем за несколько часов никого не заковыряешь. Так что эксплоринг клериком - это пойти, посмотреть, огрести и уйти обратно. По крайней мере так себя чувствовал мой клерик :(

ну ессно абжура вне конкуренции,
а по поводу клериков есть же еще чемош - со своей армией может наверно неплохо резать мобов.


Да, я тоже хотел про чемоша спросить. Почему о нём все скромно молчат? Мобы + cumulative level drain - это должно быть мега-комбо для уничтожения мобов.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 10, 2006, 10:51:47 am
Я играл клериками на протяжении 6 лет )
Оч сложно и долго ими эксплорять
Вариант елок не берем

Чемоклер - херовый эксплорер
андед дрейн оч сложно повесить, оч сложно свести моба к малому уровню
+это дамтайп негатив, куча мобов просто иммунна
его мобы дерутся фризом и негативом - опять херня с дамтайпом
+кого законтролишь, но тоже не мумак медагара явно
+они тонкие как сопли

Но в пк большинство клериков оч хороши
херетика заковырять оч легко, особенно теперь (фистов)
главное не переть на рожон и все

ЗЫ: Венс, не нуди, самый тупой класс это ауткасты, баш да клив )))


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Nierth on November 10, 2006, 11:06:33 am
Гадкий дядя критик, человек написал, что хочет играть клериком, оттуда и танцуйте =)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 10, 2006, 11:37:55 am
про клеров смотри мои посты выше ))
грубо говоря - делай драконидла клера тахизиса, <censored>))


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Vasq on November 10, 2006, 01:04:01 pm
Нифига, мне лично такхизисные клеры ваще не нравятся. Если хочешь хорошего и качественного пк - делай реоркса дварфа и бери фиты тогнесы - на 25ом будешь убермегасуперпупервротебупер (с) тёмалебедев - пкиллер. У меня получалось разрывать одновременно до 4х чаров в пк. Блейд барьер, енхансед дамага и гейт решают всех.
Если хочешь хороший пк на хиро - бери Числев, тоже дварфа -будешь разрывать одетых хиросов в хлам. Халявные елементальки с крашем, флай по воздуху, прятаться под водой, короче фишек для пк и эксплора нормально. Чемоклер - геморно - 2 часа надо бегать и собирать сет каждый раз.

Мое резюме - дварфы Реоркс или Числев.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: marolan on November 10, 2006, 01:17:39 pm
Спасибо за поддержку дискуссии :) Сам склонялся к клерику такху дракониду, но почему вчера создал эльфа альтера (ну это так, заготовка :)
Хочется всего и сразу :)
Для эксплоринга сделаю абджуру.
Для практики ПК клером думаю толи моргиона толи такха взять :) Некромансеры как то не мой стиль игры, да я и не играл им ни разу, но попробую обязательно.

p.s. Кстати ещё вот что интересует, можно ли найти список не лимитных, но путевых вещей хотя бы несколько? Конечно было бы клево узнать в каких примерно зонах искать эти шмотки, не спидволки до них конечно :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Quino on November 10, 2006, 03:20:19 pm
Будешь делать альтера -- бери хайд трекс обязательно. С этим фитом я легко выбирался даже из лаборатории Рейстлина из тохса и из драгонкемпа. Фит выключается в форме -> можешь утрекать кого надо куда хочешь, включается без формы. Вообще голым альтером гораздо проще одеться чем остальным классам.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: daleth on November 10, 2006, 04:02:22 pm
Будешь делать альтера -- бери хайд трекс обязательно. С этим фитом я легко выбирался даже из лаборатории Рейстлина из тохса и из драгонкемпа.

  А кнехтом я телепортался в драгонкемп прямо между драконом и хайлордом. Убил дракона и вышел из энкейпмента без всяких хайд трэкс %)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: kodziro on November 10, 2006, 04:11:49 pm
marolan
vasq тебе дело говорит
моргиком на хпк не особо наверно по пкилишь
клера тахи это ваще чистый суппорт
а на мидлах все клеры те ещё твари, санка да свинг, чо ещё надо чтобы урыть кавонить


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 10, 2006, 05:24:00 pm
Будешь делать альтера -- бери хайд трекс обязательно. С этим фитом я легко выбирался даже из лаборатории Рейстлина из тохса и из драгонкемпа. Фит выключается в форме -> можешь утрекать кого надо куда хочешь, включается без формы. Вообще голым альтером гораздо проще одеться чем остальным классам.
А я вот тебя не послушал и пожадничал :) Зато теперь толстый. В не cursed ариях можно собирать нехороших арго по всей арии в дефенсифной форме и делать dimension door :)
Но вообше идея для начинающего очень хорошая. Hide tracks + defensive form - почти астрал :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 10, 2006, 05:29:22 pm
p.s. Кстати ещё вот что интересует, можно ли найти список не лимитных, но путевых вещей хотя бы несколько? Конечно было бы клево узнать в каких примерно зонах искать эти шмотки, не спидволки до них конечно :)
Имморталы не хотят создавать online-базу вещей. Правильно это или нет - не знаю, но вот то, что тебе нужно выясняется очень просто. Смотришь на своего групмейта и спрашиваешь: а где ты это взял? А это? Есть более - менее старндартный набор "базовых" вещей, который тебе покажет первый же адекватный прохожий :) А дальше - опять-таки смотришь на всех подряд, спрашиваешь, локейтишь, просто гуляешь по ариям, режешь, identify'ишь и записываешь на будующее :) Одного своего чара докачаешь да хиро и уже будешь знать достаточно много.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Sirrion on November 10, 2006, 05:43:21 pm
http://solace.i-read-you.ru/items.php, 100 лет она уж там, только заполнять никто не хочет. Секреты удаляются, виновники банятся. :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Rialon on November 10, 2006, 05:44:37 pm
Комрады, так сказать, по-моему товарища совсем запутали. Можно подвести итог- всем нравится своё.  ;D
Про шмот нелимитный: я так полагаю, это сверх того, что в шмоте для ньюбая указан. Действительно хорошего нелимитного шмота имхо не существует. Но есть удовлетворительные экземпляры. Но, например, тот же реоркс клер дварф в одном нелимите уже выглядит неплохо(1400 хп и под 30 савов).
Итак, нелимит на савы: 4 шмотки из wyrmling caverns что в северо-восточной части Vingaard mountains; руби что-то там ринги с дварфа по пути от Pale moon keep to Qualinost; там же ошейники (хотя я предпочёл бы амулеты у базы такхов); на бошку не знаю что с савами, но иногда попится хелм на Ногго в draconian moors хотя он лимитный; на торсо тоже хз; шилд- tower shield marked with a wyvern из колонны у виверны в лесу на юг от кроссроудз(правда даёт тока 1 рефлекс, но зато ещё 35 хипей кажись); белт с какой-то лесной фигни на юг от леса пиксей с 4 что ли рефлексами, также спайдер белт с паучка у вирмлингов, ну и с аристократа в паксе, но тоже лимитный; на боди чёт нормального не припомню, но даже шаман роуб кажись савы даёт какие-то, а можно хайд of the Vishap с этого самого вишапа в пустыне на юг от New Thalos(лимитный, но частенько бывает, лежит в инвентори); ну и на запястья- steel wristguards from Draconian moors. Всё это надетое даёт вроде где-то 15-20 савов по всем. Если есть скилы или спелы на савы, то получается не так уж плохо. А для клера выше, чем 20/25 савы основное имхо. Сори, если это всё известные тебе вещи, нелимита другого не приходит на ум.  ::)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: marolan on November 10, 2006, 06:10:47 pm
Rialon для меня процентов 30 только известные вещи. Спасибо.
После прочтения постов более менее что то систематизируется в голове. Всем спасибо огромное за помощь. Попробую клера реоркса дварва. Если что то вопросы буду здесь писать, а их я думаю появится :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 10, 2006, 07:05:16 pm
зря.
мастерить долго.
пк ризонов надо гораздо больше.
и т.д....


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Quino on November 11, 2006, 12:07:27 am
Ой, не надо про пк ризоны. вон волонт нейтралом клерой на всех кидался без единого слова, в т.ч. и на других нейтралов и ничо :) короче, такого понятия как пк ризон в соласе нет


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Vasq on November 11, 2006, 01:33:22 am
Делаешь хаотик нейтрала реоркс клера ;) и отыгрывай съеховшего с катушек сикера баланса - который стал сикер имбаланса. А я в ваще особо про ризон не заморачивался - фрагов 50 нарезал - потом начал лутить токо бабло с трупов ну мне и повесили титул какойто - типа жадная до бабла ублюдина. Для пк самое то ))


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 11, 2006, 02:27:39 am
Съехавший с катушек психопат и маньяк - хороший ролеплей, на самом деле. Только тогда доводи до конца :) Убивай групмейтов, нападай на превосходящие силы противника и пр.
У меня есть такой чар. Очень угарно убивать групмейтов, будить людей и сакать раги, не возвращать взятые "посмотреть" вещи, сакать перед магами спелбуки, внаглую врать и пр. Люди действительно охреневают и не понимают, что делать :) А это ведь просто нормальный хаотик ивил. Сволочь одним словом :) Жаль, что почти никто не понимает, что это ролеплей такой :) Зато очень интересно ранкаться через два дня одному и иметь список людей ОЧЕНЬ желающих твоей смерти на 80% совпадающий со списком существующих чаров :) Сейчас мой подопечный сидит в тюрьме в Каламане за тройное убийство с отягчающими и окончательно разобижается на весь мир... но когда-нибудь он вернётся :)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Nuitari on November 13, 2006, 03:49:55 am
Читаю и плачу.. гады!   :'(
Всех побаню, начиная с волонда и кончая моим любимым васком.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Critic on November 13, 2006, 09:56:55 am
мы и тебя загопим, Нуи! )))


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: kodziro on November 13, 2006, 11:29:21 am
фсяко ^^


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: master on November 13, 2006, 07:03:43 pm
http://solace.i-read-you.ru/items.php, 100 лет она уж там, только заполнять никто не хочет. Секреты удаляются, виновники банятся. :)

how do you get list of all items?

(on **  gives ... Warning: ereg(): REG_BADRPT in /home/vladnac/public_html/solace/items.php on line 17)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Moon_Face on November 13, 2006, 08:53:11 pm
А я бы асасина сделал. Ему, чтобы поэксплорить и пк кого вообще ничего ненадо. Ни оружия, ни армора.. Ризон проще. Всегда есть хайд+инвиз. Легко взрастить и много мастерить ненужно.
На тяжёлых мобов врядли пойдёшь вначале, а на простенький эквипчик - очень хорош.

Из разновидностей посоветовал бы дарк эльфа шадоу. И рекол спел есть и идентифай. Для ньюбиса эти 2 спела самые часто используемые, особенно первый. :) Реколит из драки.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Vasq on November 13, 2006, 09:18:08 pm
Идентифи у асса? Чтото новое.


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: sio on November 13, 2006, 10:24:37 pm
Сейчас мой подопечный сидит в тюрьме в Каламане за тройное убийство с отягчающими и окончательно разобижается на весь мир... но когда-нибудь он вернётся :)

оххххх до чего докатился солац, до ТЮРЬМЫ!!! импы и дядька Чемох, люди опомнитесь!!! не слизывайте с геликонии, обратите внимание на Carrion Fields лучше:)


Title: Re: 2 вопроса.
Post by: Bacuha on November 13, 2006, 10:52:56 pm
Я не знаю, что такое Геликония.
Это не очень качественный худ. вымысел. Забросил я просто это чара. Надоел :)