Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: coolwizard on April 17, 2007, 03:56:02 pm



Title: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 17, 2007, 03:56:02 pm
Уважаемые администраторы Соласа!

Пишу по-русски, чтобы четко и однозначно донести свою мысль. Насколько я знаю, нынешние доблестные имплементоры Соласа все (или почти все) русские. Делаю над собой сейчас большое усилие только потому, что мне издавна был очень дорог Солас (можно считать это ностальгией), никогда в жизни не писал никаких отзывов и предложений...

Основная мысль: файтеры сделаны фуфлово. Не играл лет 5, сделал файтера, чтобы быстрее экспиться и очень расстроился. Специализации файтера просто смешны (извините, но напрашивается сравнение все с тем же ЦФ), они его практически не усиливают. Например на 31 уровне специализации спир файтер получает абсолютно бесполезный скилл гарпун, можно даже не пракать, виповый стрип хуже дизарма, т.к. он почему-то не пракается (при одинаковых усилиях поднял дизарм до 100%, а стрип на пару %), айджаб работает через 2 на 3 (дирт работает намного лучше, правда теперь не везде). Пока файтерюга несколько раундов джабает и стрипает, клер способен просто убить его свингами.

Заметим, что мощные скилы импале и джаб (копье) наносят повреждений не больше (а джаб - меньше) чем свинг клера. Только кросслайс наносит больше вреда, но и лага больше... Получается, что набор примерно равносильных разнообразных повреждений, которые не решают...

Короче, нет сил заниматься такой ерудной... Извиняйте за неструктурированное хаотичное высказывание - САМИ ПОДУМАЙТЕ... а лучше попробуйте сыграть файтером и все поймете....

Обратите внимание, что по необъяснимым причинам в игре практически отсутствуют файтеры...

Это не только мое мнение, считайте, что я консолидировал мнение ~5 человек.

Все привыкли рассматривать файтера с позиции еретика... А если он не имеет немеряных еретиковских поверсов, он должен из себя что-то представлять?

Всем спасибо, за класс (самый базовый) обидно. Логично, что воин специальной атакой должен наносить значительно больше вреда и аффектов жертве, чем, например, клер...


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Urimarr on April 17, 2007, 06:17:52 pm
Володька, ты опять играть начал?  :o


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Rialon on April 17, 2007, 06:24:32 pm
С препами имхо нормально файтером быть. Хотя давно я не играл. К тому же у файтера на мой взгляд очень много на эку замешено.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Nuitari on April 18, 2007, 11:45:24 am
Чуть более конкретные мысли в студию  :)

Моя основная мысль - солас сделан фуфлово. Но это не конструктивно. Конструктивные мысли на эту тему у меня тоже есть и они ждут свободного времени  :)


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Moon_Face on April 18, 2007, 12:45:48 pm
Мож файтеру просто дать все спеки, как раньше инвокерам все сферы дали? Специализация будет зависеть от предпочтений самого игрока и от оружия,  умещающегося в данный момент в кармане. В результате минотавры, имея малый инвентори как были, так и останутся, а декстровые файтуры с низкой силой, получат выигрышь не только в блоках, но и в возможности использовать больше вариаций драк. И интелект будет играть роль, чтобы все скилы меньше мастерить.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Raider on April 18, 2007, 01:18:26 pm
лучше дать 1 или 2 спеки. но больше скилов разных и полезных.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Illieta on April 18, 2007, 06:07:37 pm
Володик, ты как маленький чессно слово ;)
Понимаешь, имплементоры увлечены кодингом новых фишек вместо баланса старых, так как этот баланс наводить, уж больно долго и муторно ;) на пару лет занятие ;). Так что играй клериком и мочи файтеров или играй еретиками, а лучше приходи ко мне в цф ;)


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 19, 2007, 12:16:04 am
Приятно, что мой топик не канул в небытие.  :D

Я не совсем правильно начал свое повествование, как будто писем никогда не писал. Прошу сделать скидку на мои эмоции, которые я испытывал от своего бестолкового файтера, которого я доэкспил до 33 уровня в условиях ограниченного семьей и работой времени...

В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!  :-* вам, текущие имплементоры Соласа, за восстановление умирающей легенды, за то, что вы вырвали нашу любимую Утеху из лап... смерти! Я в своем текущем состоянии не могу особо играть, да и не получаю уже былого наслаждения. Но для меня важно, что мой бывший центр вселенной продолжает жить, в него заходят новые нубы и получают то наслаждение, которое когда-то получали все мы!.. У меня даже есть несбыточная мечта, что когда я заработаю все деньги, куплю, наконец, пентхаус, построю дом и выращу детей, то буду приятно проводить вечера не за рюмочкой водки, как многие в нашем мире, а в своем родном Соласе, в кругу интересных разношерстных людей, среди которых, конечно же, будут некоторые из читателей.

Вы не только сохранили Мир, но и добавили в него много нового и интересного! Я тащился, когда первый раз увидел, как аутер надевает данное ему оружие с фразочками типа "классная пушка, чтобы мочить паганов"! Сколько новых арий, классов, скиллов!..

Спасибо вам большое! Думаю, что многие готовы сказать это вместе со мной.

Теперь "чуть более конкретные мысли в студию":

1) Кстати, чуть не забыл! Спасибо вам, дорогие наши имплементоры, за великолепные сайт и форум! Сердце радуется, когда заходишь! ::) Особенно, после того как находишь его через yandex по запросу "solace mud" на ~14 странице!!! как упоминание в каком-то форуме, дай бог автору топика здоровья... Я рад, что есть еще старые бойцы + несколько человек, которые пришли через MUD Connector и Top MUD Sites, но сайт - это святое, и поправьте меня, если я неправ, что он должен находиться если не на первом месте по упомянутому запросу, то хотя бы на первой странице! Кстати, первые ~13 страниц ответа на запрос составляют ссылки ГОРЯЧО ЛЮБИМОГО ТОШИ HABBAKUKA на сайт dlmud.ru, за что ему ГОРЯЧЕЕ СПАСИБО!

2) Согласен с Илюхой. Игра уже довольно интересна и насыщена множеством фишек. Но, как говорят авторитетные люди: "Сырой MUD!", подразумевая под этим проработку существующих позиций, и в первую очередь - достижения классового баланса. Я конечно откровенно фигово играю, особенно после пятилетнего перерыва, но я очень хорошо ощущаю разницу между безысходным поражением и поражением от собственных косяков, и я очень хорошо чувствую, какая разница между игрой клериком и игрой файтером: клериком надо 100 раз накосячить, чтобы тебя убили, а воином - ни разу, чтобы тебя не убили.

3) Согласен с Rialon'ом, что многие крутни хорошенько запрепались бы, наелись бы санки с харденом на 3 тика, многочисленных шилдов и арморов. После этого напали бы на долгожданного клерика или мага, которого практически невозможно застанить и цель бы сфлила/среколялась, после чего приходится заново собирать многочасовой препарэйшн, который, кстати, могут собрать и клерики с магами, даже в более развернутом виде из-за умения использовать ванды, стафы и скролы... Я еще раз обращаю внимание читателей на то, что в мире практически отсутствуют файтеры, и это очень важный показатель - спрос является лучшим индикатором оверпаверности класса. С моими рассуждениями согласился не один толковый MUDer...

4) С Moon_Face позволю себе не согласиться, скиллов и так много! Ассортимент большой, но вся колбаса соевая. 10 вариантов ударов разными типами оружия, которые наносят меньше дамаги, чем банальный свинг (который еще и станит иногда). Высокоуровневая атака копьем только с лошади и только в начале боя наносит повреждения как все тот же свинг 10+ уровня. Гарпун - просто бессмысленный скилл... В итоге, я могу сказать, проделав работу над ошибками, что реально может быть не совсем лоховский файтер с топорами для клива и пинсера или с хэнд-ту-хэндом для граунд контроля, но зачем тогда нужны все остальные оружия, специализации, скиллы?

5) С Антоном я согласен в общем и не согласен в частности: скиллов много разных и бесполезных. Не надо извращаться, просто измените текущие скиллы (подробнее - ниже). Все боятся увеличивать файтеров, т.к. тогда еретики всех порвут? Ну так снизьте паверы еретикам после усиления файтеров. К тому же, при сегодняшних нестанящихся и непрошибаемых магах я все равно поставлю на Башню (хорошим примером является лог, где кнайт с клериком ничего не могут сделать магу - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!)...

6) Предложения по скиллам (на мой взгляд, все довольно понятно):
- айджаб работает хуже дирт кика (у меня все по 100%), если бы не ограничение на использование дирт кика, айджаб бы вообще не имел смысла; не вижу, что мешает сделать возможным нападение с айджаба;
- стрип веапон практически не пракается, при равных усилиях замастерил дизарм, а стрип поднял всего на пару процентов; мобов дизармлю постоянно, а в ПК с 30 раз не задизармил (дело не в курсе); немастеренный стрип хуже мастеренного дизарма; чтобы специализация имела смысл, стрип должен быть намного лучше дизарма, должен пракаться нормально; работать должно хорошо в ПК и то, и другое: 20-40% (очень смешно, когда дизарм работает чуть чаще клива  ;D ), не забывайте, что для дизарма нужно еще поблиндить, и все это время ты огребаешь демолиши;
- в виповой специализации отсутствуют спецатаки, наносящие приличный дамаг, а два основных скилла дублируются общими; випы очень плохо парирут, дайте им хоть атаку нормальную;
- про копье уже многое сказал, чарджсет штука неплохая, но раньше, кажется, значительно сильнее бил; импале и джаб очень слабенькие, не должен файтер бить спецатакой слабее клерика НИКАК; требуется какой-то стан, с импале идея хорошая - пусть это будет серьезный стан, но только в начале боя; надевая двуручные оружия, очень много теряешь из-за неиспольнования второй руки, мнение многих людей, что посохи и особенно копья должны иметь много больший аве; гарпун просто смешон, пусть он как бриар "подстанивает" и не мешает драться нормально, чем ты нанесешь больше повреждений человеку: уже воткнутым в него гарпуном или мечом, стоя на расстоянии? возможно, имеет смысл оставить руку, но сделать каждый раунд аффект неслабый от воткнутого гарпуна.

На сегодня подустал, ребята... Люблю вас всех и надеюсь на лучшее!

Ваш Визард...

P.S. Urimarr, если ты представишься одним из имен, которые я знаю, буду очень рад  ;) Да, я решил немного побегать, пока слег от ОРВИ.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Werewolf on April 19, 2007, 12:42:43 am
Оффтоп: Гугл выдает правильный сайт на первой позиции :)

Немного не соглашусь насчет блинда/дизарма. Дексовые файтеры джабают и дизармят випами более, чем успешно.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Urimarr on April 19, 2007, 12:47:23 am
2) Согласен с Илюхой.
Ванькой  ;D

Quote
P.S. Urimarr, если ты представишься одним из имен, которые я знаю, буду очень рад  ;) Да, я решил немного побегать, пока слег от ОРВИ.

Имя Лёлик тебе о чём-нить говорит?  ::)


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 19, 2007, 02:34:50 am
Лелик, ты играешь? Ты же вроде таким серьезным дядькой стал :) Последнее, что я слышал, что ты женился на дочке олигарха ;D

Ой, Ваныч, действительно, извини! Вы у меня с Илюхой как единое целое, да и Illiet с Hedaya - почти одно и то же: 6 букв и есть буква "е"  :o


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Illieta on April 19, 2007, 04:14:39 am
Эх ты! Падла облезлая :)
Когда мы будем пить водку с пельменями на кухне?!  :P


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Raider on April 19, 2007, 09:05:27 am
сужение специализаций приводит к разнообразию,  more variety -> more fun.
только разнообразие не должно быть: возьмем скилл оверхед, copy+paste, переименуем в пугил. Ура, у нас новый скилл!

файтерам надо больше скиллов снижающих статы, тогда после энного кол-ва раундов цель перестанет блочить все атаки и бой пойдет в правильном для файтера русле. И поправить бы специализации.. они не равноценны нифига.

и еще вот что меня не радует(хоть и старый, не файтерский лог):
[log]
589/1037hp 676/810m 294mv 439391tnl $4273.928 (NE)
[T:Marakanis:bleeding wounds E:Mahpekir:a few scratches]
Your body undergoes a grotesque transformation.
With painful contortions you shapeshift into a tiger.
Mahpekir has a few scratches.

[The regrowing forest]
589/1037hp 676/810m 294mv 439391tnl $4273.928 (NE)
[T:a tiger:bleeding wounds E:Mahpekir:a few scratches]
You tear at Mahpekir viciously!
Your tearing *** DEMOLISHES *** Mahpekir!
Mahpekir has some small wounds.

[The regrowing forest]
589/1037hp 676/810m 294mv 439391tnl $4273.928 (NE)
[T:a tiger:bleeding wounds E:Mahpekir:small wounds]
q mah
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir parries your claw.
The spectral hand hovering over Mahpekir intercepts your claw.
Mahpekir parries your claw.
The spectral hand hovering over Mahpekir intercepts your claw.
A young blue dragon's claw DISEMBOWELS Mahpekir!
Mahpekir's crush misses you.
You dodge Mahpekir's crush.
Mahpekir has some small wounds.


[Exits: east south west]
(Translucent) Reinsalonor the female dark elf is here.
Mahpekir the male dark elf is here.
Emre the male minotaur is here.
Savolian the male elf is here.
A beautiful dryad caresses the trees.
A young blue dragon has arrived.

[The regrowing forest]
605/1037hp 676/810m 291mv 439391tnl $4273.928 (ESW)
You tear at Mahpekir viciously!
Your tearing misses Mahpekir.
Mahpekir has some small wounds.

[The regrowing forest]
605/1037hp 676/810m 291mv 439391tnl $4273.928 (ESW)
[T:a tiger:bleeding wounds E:Mahpekir:small wounds]
q mah
Beautiful, mystical incantation comes out of Mahpekir's lips.
Mahpekir's fingers flare with brilliant blue light!
Mahpekir sends forth a sheet of rippling lightning!
You are unaffected by Mahpekir's sheet lightning!
Mahpekir's sheet lightning === OBLITERATES === a young blue dragon!
Mahpekir has some small wounds.

[The regrowing forest]
605/1037hp 676/810m 291mv 439391tnl $4273.928 (ESW)
[T:a tiger:bleeding wounds E:Mahpekir:small wounds]

Mahpekir blinks away and your claw misses.
Your claw MASSACRES Mahpekir!
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir blinks away and a young blue dragon's claw misses.
A young blue dragon's claw DISEMBOWELS Mahpekir!
The spectral hand hovering over Mahpekir intercepts a young blue dragon's claw.
Mahpekir's staff of stars trembles and shakes with violent force!
Mahpekir conjures forth a hail of flaming meteorites.
You are struck by a fiery meteorite!
Mahpekir's meteorite MANGLES you!
Mahpekir's crush wounds you.
Mahpekir is covered in bleeding wounds.



957/1037hp 551/810m 292mv 434900tnl $573.928 (NESW)
[T:a tiger:a few scratches E:Mahpekir:perfect condition]
You tear at Mahpekir viciously!
Your tearing misses Mahpekir.
Mahpekir is in perfect condition.

[At the crossroads along the Solamnic road]
957/1037hp 551/810m 292mv 434900tnl $573.928 (NESW)
[T:a tiger:a few scratches E:Mahpekir:perfect condition]

Mahpekir blinks away and a young black dragon's claw misses.
Your phantasmal armor deflects a faerie familiar's slash.
Your phantasmal armor deflects a faerie familiar's slash.
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir parries your claw.
Your claw devastates Mahpekir!
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir blinks away and your claw misses.
Mahpekir parries your claw.
Mahpekir's crush misses you.
You dodge Mahpekir's crush.
Mahpekir has a few scratches.

[/log]

парри работает лучше чем остальные блоки у магов. Помоему вообще сложно чтото кастить и паррировать удары при этом.

и миссы.. какие могут быть миссы с хитролом под  100 против -100ац?

И еще: никто в солэйсе не юзает щиты если может юзать дуал вилд, потому что у шилд блока слишком маленький шанс, по сравнению с парри, доджем. А почему? щитом ведь намного проще заблокировать удар, чем отбить оружием или уклоница. Добавляемый щитом дефенс просто не компенсирует потерю значительного кол-ва аттак и скиллов(вы не заметили что все нормальные файтеровские скиллы требуют два оружия?). И еще было бы круто увеличить ац у всех щитов.. и  у файтеров, а то как то мало.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Rual on April 19, 2007, 10:43:46 am
Доброе утро!

Привет всем кого не знаю, отдельный привет Лелику, Ваньке (не знал, что сюда захаживаешь), Кириллу(респект за мазозихм Once again) и конечно Володьке (№@*&*, оторвал меня от работы и затащил на этот сайт своим нытьем).

Сырой муд - это мои слова. Все цф`еры со мной согласятся, что солас сыр по сравнению с цф. Но я не о ЦФ. Мои конкретные предложения, которые (на мой взгляд) позволят муду стать лучше.

Маленькое отступление: я вижу, что Соласовская playerbase не такая уж гнилая как кажется на первый взгляд  - весь этот чит, ооц, Item trading, ganking, full looting не только от того, что мы русские и злые. Просто часто без ооц, чита и ганга не замочишь супер круто одетого перца. А без Item trading, full looting - самому так круто не одеться.

Поэтому надо сделать так, как (простите) в ЦФ давно сделали - играют роль не шмотки и murder/bash/sheet lightning, а скилы и препы.
Причем препы не как один харденскин для которого кучу денег надо мутить, а реально широкий спектр потионов, раскиданных по всей карте. А скилы не такие как у нас, а способные реально изменить ход битвы.

На практике:
Скилы:
1) Bleed у даггеров. Нужно, чтобы это был реально серьезный bleeding с сильными -str/-dex аффектами, чтобы регенерация останавливалась и чтобы оружие терял человек. Можно также добавить еффект grease - типа руки в крови и оружие имеет шанс выскользнуть.
2) boneshatter - опять таки сильный -str/-dex. Шанс на сломать руку - нельзя dual wield/use shield.
3) Drum - давно не играл - не знаю, станит или нет.
4) eyejab - однозначно должен легче джабаться
5) strip - смотрите любой вестерн - оружие летит не на пол, а в руку. Можно сделать чтобы летело в соседнюю комнату. Тоже классно.
6) Choke - надо сделать, чтобы шанс был реально больше. Можно добавить доп эффекты - типа пережал горло, не задушил, но чувак не может кастить.
7) Break weapon - на "сильно крутом" оружии работать должно слабо или не работать, но обычное оружие тяжелым топором должно ломаться не хуже дизарма
8) Cleave - Однозначно уменьшать шанс. Инстанткилов должно быть как можно меньше.
9) Pincer- можно добавить шанс на bleeding.
10) impale - имхо само название скила говорит от том, что это сделать дырку в человеке. Причем тут Mount и начинать бой не понятно. Как в ЦФ однозначно - str/-dex, heavy bleeding.
11) Harpoon - новый скил, в бою не видел, по хелпу - идея классная. главное, чтобы работала.
12) Staff и spear spec все берут в сущности ради stand offа. Я бы все-таки их объединил. И раз нет спеки для polearms, то и их бы туда включил. Two-handed вепон это серьезное ограничение - должны быть серьезные плюшки.

Теперь каснемся статов - то, что минотавр не stripает и не джабает нормально - это видимо правильно. Володик сам конечно виноват, что выбрал такие спеки, что кроме лаша холдить ему нечем. А лаш тоже должен быть (или уже) dex based.  Тут все правильно.
Но однозначно, что маг с даггером или даже стаффом в руке не должен паррить так как воин. И клерик, пусть даже на лошади не должен блокать как воин. На то у него и шрауд-санка, чтобы уменьшать повреждения. Имхо должна быть система блоков зависящая от статов и классов. Похоже, что пока этого нет.

Черт, пишу это сообщение - уже 2 часа.. работа блин. Вообщем может еще что напишу. как будет время. Критиковать и толкать идеи - это мы умеем.
Вообще полностью согласен с Ванькой - идея с минутами класс!, идея с moodами - класс!, идея с новым уникальным кланом, идея с прогами для гвардов, идея с переписанием движка - все классно. Но ребята! Надо править старые скилы, которые ни к черту не нужны. Начать надо с файтеров - по логике в мире должно быть процентов 30 файтеров. Они будут тем мясом, которое можно пкилить, но которое должно быстро расти и которым должно быть интересно и легко играть.

И последняя идея - чтобы муд стал new player friendly - имхо нужно однозначно еще 3 вещи! (на самом деле конечно надо гораздо больше)
Первое - когда приходишь в нормальный магазин  и обалдеваешь от ассортимента.. к тебе подбегает кто? Правильно! Услужливый консультант, который все покажет все расскажет. Нужно чтобы с самого начала был какойто квест интересный, по ходу которого человеку будет интересно и чтобы он получил какойто базовый еквип, базовое представление о мире, понял где что находится. А у нас - вышел из глейда и куда идти не ясно.
Второе - имхо нужно выложить карты. Карты обычных арий, с пометками где еквипиться в крап. Не надо выкладывать карту edge и ruins of mythdrannor.(хотя имхо и это можно сделать). Пусть люди поймут что мир большой и что есть места, куда они легко могут пойти, а где их сразу же съест дракон. Чтобы они смотрели на список базовой одежды и шли одеваться по карте. Имхо мы ничего не потеряем.
Третье - нужно всячески иммам участвовать с жизни муда. Особенно если видишь, что новичек вылез из лодки и пытается понять что где. И newbie channel оказывается существует! Я об этом узнал на 11 уровне, когда мне сказали, что от отключается:)


Все заболтался. Работать.

PS. Лелик, Володик - предлагаю выпить пива.
PPS. Предлагаю всем собраться выпить пива.


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Raider on April 19, 2007, 12:14:43 pm
да, было бы неплохо перенести цф в драгонлэнс )


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 19, 2007, 01:08:08 pm
Пиво!.. Водка с пельменями!.. Нытики нынче в моде  ;D

Выздоравливаю, возвращаюсь из Китая и сразу бухаем!

Ну ладно... Есть еще небольшой шанс посидеть без экстрима в субботу пару часиков и попить теплого пиффка  ;)

Правильно!! Все для НУБОВ дорогих!! А то как же мне после пятилетнего перерыва играть :)


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 19, 2007, 01:12:51 pm
Кстати, очень много разношерстных интересных предложений, боюсь, что важная мысль потеряется: файтер спецатакой должен наносить нормальный дамаг! Спецатак много, но почти все слабее свинга, на то и санка кастерам, чтобы дамаг этот снимать...

BTW: Даешь премию за привлечение внимания к Соласу!?


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Nierth on April 19, 2007, 01:17:25 pm
Дадим премию=)


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Raider on April 19, 2007, 01:27:21 pm
Спецатак много, но почти все слабее свинга, на то и санка кастерам, чтобы дамаг этот снимать...

а проще ведь свинг посуксить)
пусть спеллы юзают на то и присты они. А то щас всякие торментс/демонфайр/хаммерфист етц не юзаюца )

вообще у файтеров кроме оверхеда нет дэмэдж скиллов с множителем.
все наносят обычный урон.. просто несколько атак.
блид - 1 раз  2 атаки/1 раунд
флурри - в среднем ~1.3 атаки/1 раунд
кросс  - 2 атаки/2 раунда = 1 атака/1 раунд
андеркат -  в среднем 1.5 атаки/1 раунд
бэкхэнд  - вроде есть бонус на дамаг но не множитель и слабоват в целом.

маловато как то, хп щас у всех стока же скока у файтеров или чуть чуть меньше,
а дамаг редьюс файтеру малодоступен(пошнов с санкой както мало, в отличие от орбов, пошнов на протекшн ивил нет, toughen слабоват, не стоит потери хасты и уменьшения кол-ва аттак)

лунж - вообще левый скилл
клив - тоже странно дамаг считаеца, не множица)


при таком раскладе понижаеца зависимость от др, а сравните с граунд контролем у асснов, там каждые 10 др заметно увелечение дмг.

свинг хз как считаеца, уж больно рандомный, но бьет больно.



Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: coolwizard on April 19, 2007, 01:51:58 pm
Тоже вариант! От кастов хотя бы сэйвы есть. Но дело не только в свинге, классический минофайтер действительно не силен...


Title: Re: Файтеры - полное фуфло
Post by: Moon_Face on April 19, 2007, 05:58:31 pm
Что-то экономика в соласе плохо развивается... Спрос на пошены огромен, а их колличество не прибавляется.   ;)
Побольше всяко разного и все ок.
Даёшь все спеки файтуру и пошенов в магазины доступных!
Даёшь импрувленый тохен в релаксе.
Вот тада посмотрим на этих клериков.  :P