Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: Biopower on July 25, 2012, 04:47:32 pm



Title: Open source
Post by: Biopower on July 25, 2012, 04:47:32 pm
А чего исходник солейса не выложить тогда? Если тема не имеет применения и не представляет уже ценности ввиду невозможности реализации, откройте её, может быть ещё кому-то пригодится?

Замуж за Хидукеля вышла или за Кири-Джолита? :)


Title: Open source
Post by: Nierth on August 07, 2012, 06:10:40 pm
Решила зайти на форум, и что я вижу :)

Жек, ты меня удивил, приятно, спасибо :)
Дехучка (так никогда и не знала настоящего имени) тоже удивил, наверное и мне стоит задуматься, что мне дал солас, даже не что, а больше кого.

По поводу замужества - нет, вы его не знаете, человек хороший, самый лучший :) Могу попозже выложить несколько фото :)

По поводу соласа - тянет иногда, особенно когда книги читаешь, вот Игры Престола до меня дошли наконец. Но переросла, время стало стоить дороже, появились возможности это время проводить по-разному. Всем спасибо за все, что было :)


Title: Open source
Post by: Genocide on August 08, 2012, 02:20:12 pm
Да ну, бросьте. Имхо, не надо игру поднимать. Не будет уже того кайфа как когда-то. Пусть остаются теплые и приятные воспоминания о том самом Solace.
Не жалел, не жалею и не буду жалеть о том, что играл, что тратил на Solace время. Накатывает порой ностальгия. Пересматриваю игровые и mIRC'шные логи. Хорошее было время  :)
Совсем не наркоманить, к сожалению, не получается. Зависаю в DDO'шечке...


Title: Open source
Post by: Biopower on September 06, 2012, 06:24:09 pm
Да ну, бросьте. Имхо, не надо игру поднимать. Не будет уже того кайфа как когда-то. Пусть остаются теплые и приятные воспоминания о том самом Solace.
Не жалел, не жалею и не буду жалеть о том, что играл, что тратил на Solace время. Накатывает порой ностальгия. Пересматриваю игровые и mIRC'шные логи. Хорошее было время  :)
Совсем не наркоманить, к сожалению, не получается. Зависаю в DDO'шечке...

Вот Собака-то на сене. Мы уж как-нибудь за себя решим будет нам кайф или нет.
Предлагаю исходники выложить людям.
Я б их погонял ещё чуток.


Title: Open source
Post by: Durewn on September 07, 2012, 10:42:51 am
Да можно. Разные бывают хобби, можно и покодить, Жаль только, без иммов игра мертвая будет. С другой стороны, накатит ностальжи, сролишь кого-нить, походишь, потрогаешь знакомые места. Висел бы где-то никому хуже не было бы.
А Ниерсочку со свадьбой поздр!
А я вот развелся, залез на соласный форум, по фрейду? :-)

Предложение Чемошу:25 октября еду в Амстер. Готов привезти пивка оттуда(ну или ещё чего) с целью выкупа исходников :-)
Можно, вообще встретиться, бухнуть по этому поводу под вывеской: "Исходники плеерам!"


Title: Open source
Post by: Urimarr on September 08, 2012, 09:21:42 pm
Предложение Чемошу:25 октября еду в Амстер. Готов привезти пивка оттуда(ну или ещё чего) с целью выкупа исходников :-)
Можно, вообще встретиться, бухнуть по этому поводу под вывеской: "Исходники плеерам!"
По традиции на Болотной? :)))))


Title: Open source
Post by: Nierth on September 10, 2012, 09:15:22 am
Если честно, я считаю, что повесить исходники (просто чтобы было) - это очень грустно.
Последние свои месяцы жизни он падал очень часто, из-за какой-то баги. И будет падать.
А увидеть все фишки, которые не видели морталами, походить по незеру как по Палу - это испортить свои же воспоминания.

Durewn, было бы прикольно в начале октября, у меня возможна командировка в Мск, так-то просто меня уже туда "к мужикам" не пустят :(


Title: Re: Open source
Post by: Quino on September 12, 2012, 12:34:24 pm
Да ну, бросьте. Имхо, не надо игру поднимать. Не будет уже того кайфа как когда-то. Пусть остаются теплые и приятные воспоминания о том самом Solace.

Вот я с Геной согласен, пожалуй. Ну, по крайней мере, пока нет имм- и кодеров-ваннаби, нет смысла говорить об этом.


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on September 13, 2012, 09:20:58 am
Если честно, я считаю, что повесить исходники (просто чтобы было) - это очень грустно.
Последние свои месяцы жизни он падал очень часто, из-за какой-то баги. И будет падать.
А увидеть все фишки, которые не видели морталами, походить по незеру как по Палу - это испортить свои же воспоминания.

Durewn, было бы прикольно в начале октября, у меня возможна командировка в Мск, так-то просто меня уже туда "к мужикам" не пустят :(

Если кто-то ещё иммом полазает, такого почета нынешним иммам уже не будет? :)
Или сама полазила, другим ненужно? :)

Необходимо признаться себе честно, аудитория солейса сильно постарела, а новая врядли появится. Не стану же я своих детей учить в солейс играть или коллег по работе :).  Есть последняя возможность освежить воспоминания и продлить удовольствие, давайте не будем отказывать себе в этом удовольствии. Прошлые воспоминания от этого никуда не денутся. Олнетворк у меня например весь сохранен :). Надо выложить уже солейсик.


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 13, 2012, 10:39:41 am

Если кто-то ещё иммом полазает, такого почета нынешним иммам уже не будет? :)
Или сама полазила, другим ненужно? :)

Я вот всегда хотела спросить о твоем возрасте.
Какой мне почет с того, что я была иммом? Сколько я всего наслушалась от аудитории соласа, для меня игра давно перестала быть удовольствием. находились лишь несколько людей, с кем я ролеплеила в удовольствие, таскала их везде. Хорошо ко мне относятся те, кто знает меня в рл, и не потому что я иммом была.
Неужели, мне, взрослой женщине, счастливой и в личном и в карьерном плане, нужно трястись за почет иммовский?

Главную мою мысль не уловил, и мне жаль.


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on September 13, 2012, 06:01:08 pm
Я вот всегда хотела спросить о твоем возрасте.

Эх молодость, молодость...

......
Какой мне почет с того, что я была иммом? Сколько я всего наслушалась от аудитории соласа, для меня игра давно перестала быть удовольствием.
...

Да уж конечно со слезами на глазах ты из моих карманов шайны вытаскивала... Рассказывай! :)


…находились лишь несколько людей, с кем я ролеплеила в удовольствие, таскала их везде.
Хорошо ко мне относятся те, кто знает меня в рл, и не потому что я иммом была.


О, Гопа  Ниерс! Всегда подозревал, что она есть!!! :))))


Неужели, мне, взрослой женщине, счастливой и в личном и в карьерном плане, нужно трястись за почет иммовский?



Конечно не нужно, я это и написал. Хорош трястись над солейсом . Выкладывайте его уже.


Главную мою мысль не уловил, и мне жаль.


Жена ругает мужа:
- Сколько можно? Я же тебя совсем уже не вижу! Ты или на работе или сзади!


Title: Re: Open source
Post by: kitten on September 14, 2012, 06:35:48 pm
Лололололо


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 17, 2012, 11:04:43 am
Пффф, сколько времени прошло, а ничего не изменилось.
В работе, наверное, переговоры, тоже так ведутся - "ну-ка, давайте, выкладывайте нам договор".

Оставляю топик открытым для флейма, мне же это больше неинтересно.


Title: Re: Open source
Post by: kitten on September 17, 2012, 04:17:46 pm
Оставляю топик открытым для флейма, мне же это больше неинтересно.
Почему?


Title: Re: Open source
Post by: kitten on September 17, 2012, 04:44:32 pm
Nierth! На самом деле, я думаю что уважаемый Biopower имел ввиду что всем нам очень дорог солейс и есть много людей кому он всё ещё нужен. И от того что его исходники будут открыты хуже ему не станет. Ведь если они не станут открыты, солейс работать от этого не начнёт. И никому не принесёт радости уже. А ведь есть среди нас и программисты, которые смогут сделать так что солейс будет работать, не падать и вновь приносить радость всей гопе всем нам!
И вообще мы тебя очень ценим и даже чемоша! И может быть даже где-то кири. Ну хотя бы за то что он ушёл.


Title: Re: Open source
Post by: Geryon on September 18, 2012, 09:33:31 pm
Я за продолжение жизни Солейса. Однако полагаю, что выкладыванием исходников делу не поможешь.

Если тут есть кто-то, готовый не только вайнить на форуме, но и предпринимать практические шаги по возвращению Солейса в строй, как-то: договариваться с Чемошем, Ниерс, найти имплементера, кодера, и вообще вникать в вопрос запуска мада - самое время обозначиться.

Ну а опытные игроки/иммы, у которых нет времени и желания сейчас этим заниматься, могут посодействовать советом.


Title: Re: Open source
Post by: Durewn on September 19, 2012, 01:59:57 pm
Я за продолжение жизни Солейса. Однако полагаю, что выкладыванием исходников делу не поможешь.

Если тут есть кто-то, готовый не только вайнить на форуме, но и предпринимать практические шаги по возвращению Солейса в строй, как-то: договариваться с Чемошем, Ниерс, найти имплементера, кодера, и вообще вникать в вопрос запуска мада - самое время обозначиться.

Ну а опытные игроки/иммы, у которых нет времени и желания сейчас этим заниматься, могут посодействовать советом.
не-не, так не пойдет. Это же навязывание ответственности: Давай, пообещай, и тогда, может быть, будет тебе код.
такой подход не позволит заниматься этим для души. А вот: Хочу кодю, хочу не кодю, хочу ушел в Secret World играть, а хочу в секту Дехучки. Если кто-то скомпилит, поднимет и захостит, а другой человек зайдет сролит инвокера первого левела, убьет 10 мобов и пойдет спать с довольной ухмылкой на лице, будет профит.
А тот, первый, глядишь тоже получит от этого фан и поправит ещё одну багу.
Иначе, думается мне, пойдет все по сценарию Ниерс, будет человек стараться находить время, че-то там иммить, ролеклеить, а в ответ повалятся волны говна(мы умеем это делать, признайте :-) и будет ещё один , как Ниерска, с ужасом представлять возможность возврата на позицию имма.

Многие скучают и не нужны им права иммов. вот если бы он, как этот форум крутился бы пустой, я уверен, кто-то (так же как и мы сейчас) заходил бы, ролил и делетал.

С Другой стороны, Чемош, возможно, пойдет на встречу только при подходе описанном тобой, на моей памяти, серьезно настроенным людям он не отказывал.


Title: Re: Open source
Post by: Critic on October 11, 2012, 12:47:51 pm
Я за продолжение жизни Солейса. Однако полагаю, что выкладыванием исходников делу не поможешь.

Если тут есть кто-то, готовый не только вайнить на форуме, но и предпринимать практические шаги по возвращению Солейса в строй, как-то: договариваться с Чемошем, Ниерс, найти имплементера, кодера, и вообще вникать в вопрос запуска мада - самое время обозначиться.

Ну а опытные игроки/иммы, у которых нет времени и желания сейчас этим заниматься, могут посодействовать советом.

Паша, у тебя теперь куча свободного времени, можешь и покодить чутка и поимплементить :)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on October 16, 2012, 03:37:52 am
наследством от незнакомого прадедушки-нефтяного-магната завалило? ;)


Title: Re: Open source
Post by: kepasa on October 18, 2012, 06:16:35 pm
Надо сделать солейс модным среди хипстеров - выпустить теплый ламповый плагин для браузера типа как терминалка Cathode для Mac, нагнать молодежи, все будут счастливы) сам сторонник опенсорса, но код открывать не стоит думаю - потеряют смысл все секреты. можно открыть код без зон, но какой солейс без зон?)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on October 19, 2012, 09:04:10 am
сделать приложения вконтакте и фейсбуке?  ;D


Title: Re: Open source
Post by: Kstatida on December 04, 2012, 11:22:59 pm
Я в шоке от двух вещей.

1) Вы всё ещё живы и даже постите сюда что-то раз в год.
2) Мой аккаунт почему-то здесь существует.

Хотя нет, от трёх - ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ? :)

А код не надо выкладывать. Кому надо, тот старый код от Даламара допилит, как Кири :)))


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on December 16, 2012, 06:43:34 pm
Я бы тоже поиграл в солейс. Вот захожу сюда с надеждой увидеть, что его кто-нибудь поднял. Все игры и рядом не валялись по сравнению с солейсом.
Было бы очень здорово запустить его снова, готов предоставить сервак, скомпилировать все и запустиь. ;)


Title: Re: Open source
Post by: xTeRx on December 22, 2012, 10:06:23 pm
Я в шоке от двух вещей.

1) Вы всё ещё живы и даже постите сюда что-то раз в год.
2) Мой аккаунт почему-то здесь существует.

Хотя нет, от трёх - ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ? :)

А код не надо выкладывать. Кому надо, тот старый код от Даламара допилит, как Кири :)))

интересная мысля, откопал тут:
---
Несколько слов о том, что это такое.

1) Это НЕ реальный Solace, хотя я и имел наглость всунуть туда оригинальную
   заставку и несколько экранов из хэлпа при генерации персонажа.
2) Это старый код, в котором много чего не было
3) Это подправленный мною в нескольких местах код
   (изменен вывод команды who, показ чаров (Xxxxxx the male dark elf is here
   вместо Xxxxxxx <title> is here) и, возможно, еще пара переделок, чтобы
   было похоже на нынешний реальный Solace + от балды добавлены в качестве
   развлечения акты ауткаста; пофиксены несколько багов имевших место быть
   в данной версии кода, как-то: транспортная магия, lichdom, season hands
   у ассассинов; также часть классов просто напросто изменена: к примеру
   клерик Такхизис в этой версии имеет enhanced damage :); добавлено еще
   несколько вещей, например все чармисы персонажа сохраняются после
   выхода из игры).
4) Часть скилловых-спелловых вещей была добавлена в skills.are, а часть - нет.
   Если есть желание и умение - feel free to do it. Если желания или умения
   нет, готовьтесь к тому, что мад будет падать время от времени.
5) Хэлпфайлы и зоны здесь - это хэлпфайлы и зоны из Тартаруса. Не удивляйтесь
   этому, когда текст на экране не будет соответствовать  реальности.
6) Здесь нет Палантаса, Каламана, и прочих удовольствий. Хотя и есть
   Нью Талос с Аркхамом. Все отсутствующие recall-point'ы переписаны в коде
   на храм Мидгаарда.
5) Да, здесь нет многих фич нынешнего Соласа. Закодить их не представляет
   особой трудности с технической точки зрения, но я не настолько нагл, чтобы
   пытаться сделать ему альтернативу :)
   В любом случае я слишком уважаю имплементоров данного мада, чтобы
   использовать исходники, в которые они вложили много усилий и времени для
   корыстных целей. Для меня это просто возможность почувствовать себя
   в шкуре тех персонажей, которыми я никогда ранее не играл и фан
   поковыряться в интересном коде.
   Все это - что-то вроде тренировочного полигона, который никогда не
   сможет заменить реальный Solace и ту атмосферу, что в нем царит.
   Если кто-либо из имплементоров читает этот файл, я хочу сказать огромное
   спасибо за те часы, что я провожу в вашем маде.
   Серьезно.
6) Данное чудо было немного адаптировано и скомпилировано мною под BC++ 5.02.

Daekrist

---

Поднял на 109.120.141.90 4000 - может покопаюсь на праздниках, на вид - работает ))


Title: Re: Open source
Post by: deda on December 23, 2012, 02:59:58 am
hi there, I tried creating a changeling race but it says "not a valid race" ? what am I doing wrong?


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 23, 2012, 07:48:28 am
всем страждущим хочу совет дать я :)
не трахайтесь с древним кодом - занятие крайне неблагодарное, серьезно. найдите скалауха - он на фейсбуке пасётся постоянно - и попросите DoE поднять, если у него еще там какая-то власть осталась. В качестве альтернативы вполне сносный и даже интересный мад. сходство с солейсом весьма ощутимо, некоторые вещи, на мой скромный взгляд, даже где-то лучше выполнены (это я сейчас про файтерлайков), сыроват, конечно, но бесспорно лучше чем древний код ковырять.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 08:11:24 am
Ну вообще DoE (Dawn of Eternity) работает, только там никого нет.
Я немного побегал-побегал и забил :)
адрес ДоЕ: 79.137.226.134 9999
Воланда можно найти не только в фэйсбуке. Ребут заказывался через асю :)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 08:53:15 am
о как)
даже чар живой.. правда езуса.. своего имя вспомнить не могу.
знатный мад, всех наркоманов туда затащить и скалауха кодить заставить :) вот и решение всех проблем.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:02:50 am
[35 Human Fig] [OBLIVION] (PK) Malik, the Eye of Darkness ?)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:10:19 am
да) блин а как посмотреть клан лист? там моя некра в обливионе еще должна быть.. я имя забыл хоть ты тресни


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:11:10 am
clist


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:12:47 am
неа, или только у лидера наверное, как и в соласе..


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:14:26 am
clist
Arcana list of members

Leader:
Meldros

Archmage division:
Nierth
Bimbelzang
Aistliin
Derlei

Magister division:

Apprentice division:


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:18:52 am
значит только для лидера.. ниертх там каким-то боком затесалась))


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:22:14 am
Да наверное кто-то позаимствовал.
Погляжу логи, где-то был лог шинакой+мой друид против твоего некра, если это тот некр и если лог остался )


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:24:12 am
у меня в дое только один некр был хайлевел) да и чар только один вроде.. мы с езусом прошли все зоны и забили)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:25:26 am
я вспомнил ёпт))
Elitha's group:
[35 Nec] Elitha            781/ 781 hp  817/ 817 mana  279/ 279 mv 13845929 xp
[44 Mob] a mummy of the black warlock 9935/9935 hp 15464/15464 mana  100/ 100 mv     0 xp
[44 Mob] a mummy of the black warlock 9956/9956 hp 15508/15508 mana  100/ 100 mv     0 xp
[45 Mob] a mummy of the black warlock 9958/9958 hp 15522/15522 mana  100/ 100 mv     0 xp
[45 Mob] a mummy of the black warlock 9906/9906 hp 15503/15503 mana  100/ 100 mv     0 xp
[50 Mob] a dracolich of an Ancestor Dragon 8104/8104 hp 4785/4785 mana  100/ 100 mv     0 xp
[44 Mob] a mummy of a demi-god 19500/19500 hp 20001/20001 mana  100/ 100 mv     0 xp


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:27:56 am
эхх, надо было шмот скинуть в тауре, ща бы хоть не голый был :)


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on December 24, 2012, 09:31:20 am
who
[35  Drow Nec] [OBLIVION] (PK) Elitha, the Incarnation of Doom
[35  Elf  Tra] [ARCANA]   (PK) Meldros, Master of the Arcana

Players found: 2

Join the game. DoE is up and running at 79.137.226.134 9999


Title: Re: Open source
Post by: unreal on December 24, 2012, 09:38:45 am
из демигода мума эпически жирная)) а у малика дамп блоус исторический.. мы его всем мадом искали, невезло конкретно)))


Title: Re: Open source
Post by: xTeRx on December 25, 2012, 03:13:16 pm
hi there, I tried creating a changeling race but it says "not a valid race" ? what am I doing wrong?

There is mismatch between the codebase (of Solace) and help files (they are from Tartarus, as I understand)
So you can roll a minotaur, for example, witch is not listed in help file race list, but exists in code.
But you cannot roll a changeling.

It is interesting that this old code is realy running :)


Title: Re: Open source
Post by: Raider on December 25, 2012, 03:31:07 pm
Ого! Вы еще живы!

Да, в солэйс было бы неплохо побегать...


Title: Re: Open source
Post by: zondra on December 26, 2012, 05:10:26 am
i don't want to translate all this


what we talking about


Title: Re: Open source
Post by: Daekrist on December 27, 2012, 12:49:27 pm
Сеанс вызова мёртвых что ли?
Ну я пришёл, ок.


Title: Re: Open source
Post by: kepasa on December 29, 2012, 07:48:58 pm
ну чо кто кого полутил уже/)


Title: Re: Open source
Post by: Valeria on December 30, 2012, 07:42:42 am
i don't want to translate all this


what we talking about

Zondra, try translate.google.com.  It works well for Russian to English (although some of the text is phonetic so sometimes it helps to read it out loud  - feysbuk) and lets you follow links from page to page.  But this discussion is about another Solace-style mud that some folks are playing.

-V


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on December 31, 2012, 05:28:18 pm
Лучше б код солейса уже выложили. Люди вон с ума сходят... какие-то клоны уже раздобыли.. :)


Title: Re: Open source
Post by: Quino on January 12, 2013, 07:57:18 pm
Да наверное кто-то позаимствовал.
Погляжу логи, где-то был лог шинакой+мой друид против твоего некра, если это тот некр и если лог остался )

Гена, некоторые (очень старые) логи есть тут - http://deathlogs.com/list_log.php?m_id=13


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on January 14, 2013, 01:16:06 pm
wow!  ;D
yeah will be great to see solace again.....

i have tonns of logs for 2001 year :D


Title: Re: Open source
Post by: unreal on January 14, 2013, 03:09:24 pm
post em all)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on January 16, 2013, 01:27:02 am
lets make some new.ones


Title: Re: Open source
Post by: omledufromage on January 18, 2013, 09:24:33 am
Hello guys, I was just for the curiosity of it searching for MUDs with the Dragonlance thematic, and I came across this one:

The Legends of Krynn
http://www.mudconnect.com/mud-bin/adv_search.cgi?Mode=MUD&mud=The+Legends+of+Krynn

Does anyone know if it is worth a try?

PS: Happy new year to everyone.


Title: Re: Open source
Post by: Caleb on March 07, 2013, 09:59:19 pm
Just come join us on CarrionFields.

We could do with a hit of solace players


Title: Re: Open source
Post by: zondra on March 08, 2013, 07:58:42 pm
I tried cf. I didn't like it much. Not very newbie friendly IMHO. Just bring solace back and call it a day.


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on March 10, 2013, 10:45:34 am
Month by Month nothing happens.

The offer from my side is as and before. Open source, please.
It is the last chance to see solace again!


Title: Re: Open source
Post by: zondra on March 10, 2013, 04:17:35 pm
I just don't see how Nat got married and now as no desire to play
After I got married I wanted to play more. Go to bed after she fell
asleep go to the computer room all night. Come on open the source!!!!!!you know you and someone
Else could be an immortal I think even unreal would be good. IMHO plus right before it crashed was
The best the in game action and rp had been in years


Title: Re: Open source
Post by: omledufromage on March 17, 2013, 09:40:40 am
Yeah, Carrion Fields didn't do it for me... although I must say I didn't try very hard. Any other MUDs you guys've been playing?
Oh well, I guess that once you've played Solace, there really isn't any point in trying to play a different mud...
the playerbase will not be the same, and the spirit will be lost.

I'll let it rest (all this insistance in reopening is getting on my nerve)... I just come by here once in a while to relive some memories.
My greatest regret solace-wise is that I never made many logs... So mostly they are other peoples memories that I am reliving.

I had very fun characters, RP moments, and very fun battles too, even though I was very newbish from the beginning to
the end. Thanks to everyone for the good times!

Delmor, Tarshad, Argonar, Razlen, Gellen, Thorak, Hannya, Tahngarth, and so many other characters (some names I have forgotten, unfortunately).


Title: Re: Open source
Post by: Chemosh, Lord of Undead on May 29, 2013, 02:26:04 pm
Я долго ничего не писал в эту тему, понимая что написание вызовет лишь бурю никому не нужных эмоций, но поскольку с завидной периодичностью я получаю телефонные звонки от различных незнакомых мне людей, я думаю некоторым придется по душе то что я напишу.

Некоторое время назад, имея доступ к последней версии кода я снял копию вероятно самого последнего кода и зон, сохранив все это в нескольких экземплярах дома. Вспоминая за кружкой пива старое время с одним из друзей помянул про Solace, и один из старых коллег программистов проявил интерес к просмотру кода. Всецело доверяя этому человеку я передал ему код для просмотра. На протяжении нескольких месяцев коллега выискивал различные ньюансы и со смехом рассказывал мне по телефону какие мы были чудо специалисты когда вставляли тот или иной скилл. Затем работа и семья заняли все время и я потерял коллегу из вида. Однако пару дней назад коллега позвонил мне и спросил актуально ли еще ковыряние в чудо коде. Я сказал что актуально. Через какое то время процесс завершится и это чудо можно будет поднять и по крайней мере оно не будет так адски падать как это было перед окончанием. Вряд ли я возмусь поддерживать такое, однако как обычно могу разместить это у себя на работе. Работать будет довольно сносно. Я не хотел бы чтобы код попал в сеть, пусть сохранится интрига под названием "а что внутри". Однако если кому то захочется поадминистрировать сие творение в качестве Бесссмертных - сообщите. (Только пожалуйста не заваливайте меня письмами, просто напишите тут в личку на форуме).
Очень рад что Солейс вызывает до сих пор эмоции у Вас, даже если они и не всегда позитивные :)
В общем если соберется хотя бы 3-4 бессмертных кто готов этим заниматься - я с удовольствием подниму это творение, и даже пару раз побаним Ярославль , ну так - по старой памяти :) (шучу конечно)

Отписывайтесь.

С глубоким уважением
Владимир Волосов (Chemosh)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on May 29, 2013, 04:13:00 pm
I can't translate all that on my phone. Can some one give me the cliff notes.on all that


Title: Re: Open source
Post by: Quino on May 29, 2013, 10:15:31 pm
Я долго ничего не писал в эту тему, понимая что написание вызовет лишь бурю никому не нужных эмоций, но поскольку с завидной периодичностью я получаю телефонные звонки от различных незнакомых мне людей, я думаю некоторым придется по душе то что я напишу.

Некоторое время назад, имея доступ к последней версии кода я снял копию вероятно самого последнего кода и зон, сохранив все это в нескольких экземплярах дома. Вспоминая за кружкой пива старое время с одним из друзей помянул про Solace, и один из старых коллег программистов проявил интерес к просмотру кода. Всецело доверяя этому человеку я передал ему код для просмотра. На протяжении нескольких месяцев коллега выискивал различные ньюансы и со смехом рассказывал мне по телефону какие мы были чудо специалисты когда вставляли тот или иной скилл. Затем работа и семья заняли все время и я потерял коллегу из вида. Однако пару дней назад коллега позвонил мне и спросил актуально ли еще ковыряние в чудо коде. Я сказал что актуально. Через какое то время процесс завершится и это чудо можно будет поднять и по крайней мере оно не будет так адски падать как это было перед окончанием. Вряд ли я возмусь поддерживать такое, однако как обычно могу разместить это у себя на работе. Работать будет довольно сносно. Я не хотел бы чтобы код попал в сеть, пусть сохранится интрига под названием "а что внутри". Однако если кому то захочется поадминистрировать сие творение в качестве Бесссмертных - сообщите. (Только пожалуйста не заваливайте меня письмами, просто напишите тут в личку на форуме).
Очень рад что Солейс вызывает до сих пор эмоции у Вас, даже если они и не всегда позитивные :)
В общем если соберется хотя бы 3-4 бессмертных кто готов этим заниматься - я с удовольствием подниму это творение, и даже пару раз побаним Ярославль , ну так - по старой памяти :) (шучу конечно)

Отписывайтесь.

С глубоким уважением
Владимир Волосов (Chemosh)

Владимир, спасибо :) приятно, что не забываете.

I can't translate all that on my phone. Can some one give me the cliff notes.on all that

I will give it a try.


"I had not been writing a thing in this thread for long time, with understanding that doing so will invoke a storm of vain emotions, but, as I receive phone calls every now and often from unknown people, I imagine some would appreciate what I am going to write.

Some time ago, having an access to the most recent code version, I copied both the code and the zones and stored several replicas of it at home. While I was having a friendly pint with a friend of mine, I mentioned Solace and one of my former programmer colleagues shown interest in viewing the source code. Having trusted this person completely, I gave him a copy. For a couple of months, he excavated all the sorts of peculiarities and laughed at me for us being such "talented" software engineers for coding that skill in this way. Then I buried myself in work and family and lost sight of him. However, a couple of days ago he called me and asked if "refactoring" was still relevant. I said it did. In some time the process will complete and it would be possible to power this thing up and, in the least, it will not be as crash-prone as it used to be lately. It is going to function relatively well. Now, I would not wish for the code to be distributed online, let us keep the intrigue for inside secrets. Nonetheless, shall there be someone willing to maintain the game as an Immortal - let me know. (Do not spam me, however, just PM me here on the forum). I am very happy Solace is still inducing such emotions in you, even if they are not always positive :)
That said, shall we have at least 3-4 Immortals who would be willing to dedicate their time - I will launch the game. [Pun aimed at certain Russians omitted from translation  ;D]

Discuss.

With best regards,
Vladimir Volosov (Chemosh)"


Title: Re: Open source
Post by: zondra on May 29, 2013, 11:07:44 pm
Well that just. Made my year. Like I said before anything you need. I'll help . I wish Nat had time to be part time immortal.  I'd say unreal would be good. With the small player base we would start with 2 or 3 would be enough untill we got back to 20 plus players


Title: Re: Open source
Post by: unreal on May 30, 2013, 01:58:11 pm
yeah.. i could be Chemosh! just in case  ;)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on May 30, 2013, 03:14:04 pm
Only problem is you would smite my knights just for fun


Title: Re: Open source
Post by: Maniacus on June 02, 2013, 09:31:30 pm
There is a lot of words about immortals, f*ck up, turn it ON, i will play! :D


Title: Re: Open source
Post by: zondra on June 02, 2013, 10:49:04 pm
After all this time away I think a lot of players will come back.
solace is like heroin,once your hooked you'll always be hooked.


Title: Re: Open source
Post by: rexbu on June 04, 2013, 08:46:12 am
I would play and I know people that would. We need a dedicated imm staff. Evreything else is fixable


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on June 04, 2013, 11:08:07 am
OMFG  :o


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on June 04, 2013, 02:46:11 pm
Володя, привет. Я здесь и жива;) Присоединюсь к иммам, достану костюмчик Луни, не обещаю много времени быть онлайн, но я доступна по средствам связи.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on June 04, 2013, 03:24:38 pm
Верните шилды инвокерам на 25 уровень !
з.ы.
ну это я так сразу повайнить немного :)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on June 04, 2013, 05:33:39 pm
I think.that said Nat will be immortal on limited role. Which is great. We have a launch date so I can put my vacation time in for power rankings


Title: Re: Open source
Post by: kitten on June 06, 2013, 09:01:16 am
mew


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on June 07, 2013, 01:42:47 pm
take al corpse;put all backpack;take all corpse;put all 2.backpack;#50 sac 1.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on June 07, 2013, 02:52:11 pm
take al corpse;put all backpack;take all corpse;put all 2.backpack;#50 sac 1.
васьк опять лутит корпс неубитого медведя  ;D


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on June 08, 2013, 12:59:41 am
Да уже и лидером Empire побывал в CF, и в Aione нях попячил, и в линейке побегал новой казуальной, и в терре пиндосской, и в рифте бракованом, и в мв2 китайском, и в дьябло3 пождал арен, и в гв2 подрочился.. а все сцуко не то ) хочется олдскула правильного.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on June 08, 2013, 01:27:19 am
Nice to see all these old names, I hope the time off gives everyone a renewed passion to play again .


Title: Re: Open source
Post by: unreal on June 08, 2013, 06:04:30 am
Да уже и лидером Empire побывал в CF, и в Aione нях попячил, и в линейке побегал новой казуальной, и в терре пиндосской, и в рифте бракованом, и в мв2 китайском, и в дьябло3 пождал арен, и в гв2 подрочился.. а все сцуко не то ) хочется олдскула правильного.

ебать тебе заняться нечем  ;D


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on June 11, 2013, 01:52:11 pm
what a news!!!! goshke will be great imm imho..... !!!!! waiting for Solace! :)


Title: Re: Open source
Post by: Radagor on June 11, 2013, 03:16:16 pm
Hi MAN i like see you all!


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on June 13, 2013, 08:18:51 am
Солайс не отпускает. Все онлайн игры посасывают по сравнению с ним. ;)


Title: Re: Open source
Post by: kitten on June 14, 2013, 11:01:10 am
nya!


Title: Re: Open source
Post by: Raider on June 15, 2013, 07:18:08 pm
Не отпускает, да


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on June 18, 2013, 09:04:24 am
Почему не отпускает-то? Что вас привлекает в том, чтобы в век нереальной графики и спецэффектов снова бегать по черному полю с буковками? :)
И ладно бы многие русские отдавали должное рп (словами и эмотами можно придумать очень многое), так нет ведь.


Title: Re: Open source
Post by: Raider on June 18, 2013, 09:38:58 am
рп мало кому интересно, писькомерство - главный мотиватор. Будет больше рп если оно будет вознаграждаться.

Не отпускает потому что очень много времени отдано солэйсу в юном возрасте, можно сравнивать со школой/универом. У всех остались воспоминания и иногда ностальгируют.

Лично я завел немало хороших знакомств (несмотря на социопатию) и хорошо подтянул английский. Ну и удовольствия от процесса никто не отменял. Другие игры не вызывали всплеск адреналина и трясучку рук, а Солэйс вот вызывал.

У текста есть свои плюсы. Можно безопасно играть на работе, например.


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on June 18, 2013, 03:31:42 pm
В век нереальной графики, к сожалению, играть не во что. Все нормальные игры, которые начинались с упором на пвп в результате сказуалились до домиков/огородов и тупого мободроча и ежедневных квестов. С таким же успехом можно скачать на писи гаму и играть в одно лицо. Все игры сейчас - это обязательная составляющая из ежедневок, большого большого чата со смайликами и жалкие арены с возможностью вылезти в топ10 задрачиваясь 24/7 или донатя очень много денюжка.

В мадах есть все то, что нужно в подобных играх. Но, к сожалению, нормальных мадов не то что не осталось сейчас, их и не было по большому счету. Так что Солейс - это, можно сказать, уникальный в своем роде проект.


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on June 19, 2013, 10:22:02 am
Спасибо за ответы :)

Рп не может сильно вознаграждаться, не знаю я как судить актерское мастерство и фантазию. РП или нужно самому человеку или нет.
Про остальные игры - и не предполагала, что все так.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on June 19, 2013, 11:33:35 am
РП может сильно вознаграждаться ... тем же РП со стороны иммов.
Этож круто: шампанское из горлышка, подводные прогулки ... :)
-
Остальные игры... в том то и дело, что есть Солас и есть остальные игры.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on June 19, 2013, 01:55:28 pm
*mutter * I hate when I'm out of the loop


Title: Re: Open source
Post by: Quino on June 19, 2013, 09:14:31 pm
и хорошо подтянул английский

Many times this. Я даже сдал экзамен на Cambridge's Certificate in Advanced English пару лет назад, считаю, многим обязан именно солейсу (ну помню ведь слова, которые выучил тут).


Title: Re: Open source
Post by: unreal on June 20, 2013, 04:36:53 am
Many times this. Я даже сдал экзамен на Cambridge's Certificate in Advanced English пару лет назад, считаю, многим обязан именно солейсу (ну помню ведь слова, которые выучил тут).

I are agre.


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on June 20, 2013, 03:38:57 pm
Big children, big toys.


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on June 21, 2013, 03:45:05 pm
нуууууу.... так когда ждать ?  ::)


Title: Re: Open source
Post by: Quino on June 21, 2013, 09:34:31 pm
I are agre.

You are ogre!


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on June 26, 2013, 06:09:57 pm
Есть новости?


Title: Re: Open source
Post by: zondra on July 11, 2013, 05:06:27 am
It's been over a month...anyone hear anything.


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on July 16, 2013, 12:54:14 pm
Bob dead.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on July 16, 2013, 12:57:09 pm
I have no idea what that means .....


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on July 17, 2013, 04:12:34 pm
When something ends even not started we say Bobik dead.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on July 20, 2013, 03:03:49 pm
In the words of stallone...

Nothing is over!


Title: Re: Open source
Post by: Habbakuk on July 26, 2013, 02:27:58 am
Hi all,

I have just moved to (yet) another country for a full time job, BUT if Chemosh decides to reanimate the project and if there happens to be enough staff to support the project, I can probably assist as an off-coder/dev. @Chemosh, @Nierth you know how to find me, let me know if it works out :)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on July 26, 2013, 03:10:54 am
Woot woot! Open this piece up


Title: Re: Open source
Post by: kitten on July 31, 2013, 08:51:36 pm
Mew!


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on August 14, 2013, 09:25:31 am
 :-\


Title: Re: Open source
Post by: zondra on August 14, 2013, 01:03:10 pm
:-\

My feelings exactly


Title: Re: Open source
Post by: Raider on August 15, 2013, 07:48:14 am
Я за это время успел в Москву перебраться, чтоб пинг меньше был. Получается зря)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on August 15, 2013, 10:09:55 am
Я за это время успел в Москву перебраться, чтоб пинг меньше был. Получается зря)

за это время ничего не поменялось, по-моему, только у зондры)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on August 15, 2013, 06:05:05 pm
Where is my boy Q everyone's favorite translator


Title: Re: Open source
Post by: unreal on August 19, 2013, 05:31:54 am
Mew!

(http://img.leprosorium.com/1896089)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on August 19, 2013, 02:15:47 pm
For such a evil player in game you crack me up


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on August 20, 2013, 05:10:48 pm
Я за это время успел в Москву перебраться, чтоб пинг меньше был. Получается зря)

за это время ничего не поменялось, по-моему, только у зондры)

 ;D ;D ;D


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on August 21, 2013, 05:24:40 pm
Vote for Navalny!


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on August 22, 2013, 12:22:09 pm
Мне сегодня приснилось, что Солейс открыли, но я опоздал на несколько часов и в онлайне уже было чел 10 31+, которые весь шмот уже сняли. Я очень расстроился  :(


Title: Re: Open source
Post by: Quino on August 22, 2013, 12:28:33 pm
Вася, ты ж предпочитаешь с людей шмот снимать, или я неправ?)


Title: Re: Open source
Post by: Geryon on August 22, 2013, 04:36:50 pm
Мне сегодня приснилось, что Солейс открыли, но я опоздал на несколько часов и в онлайне уже было чел 10 31+, которые весь шмот уже сняли. Я очень расстроился  :(

Какое совпадение! Мне сегодня тоже приснилось, что Солейс открыли. И будто бы я по этому случаю зашел в IRC, а там Венса спрашивают: кого ролять-то будешь? А он такой - "Ну как всегда - эльфа!" И я подумал - ничего себе "как всегда". И втихаря начал миноаута ролять, но тут сон закончился.


Title: Re: Open source
Post by: unreal on August 22, 2013, 07:15:29 pm
а мне сегодня хуйня какая-то снилась  :(

P.S.: гера, с прошедшим, кстати, тебя ;)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on August 22, 2013, 07:34:37 pm
Over my winter lay off I gotta learn some Russian.


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on August 23, 2013, 12:37:05 am
Вася, ты ж предпочитаешь с людей шмот снимать, или я неправ?)

Да я бы с удовольствием, только где этих гудовых абжей ловить? )


Title: Re: Open source
Post by: Geryon on August 24, 2013, 11:13:50 am
гера, с прошедшим, кстати, тебя ;)

Спасибо :D


Title: Re: Open source
Post by: Critic on August 27, 2013, 09:53:16 am
Маньяки на острие атаки :)


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on September 03, 2013, 12:17:32 pm
Есть хоть надежда, что мад запустится?
Или можно забить, и больше сюда не заходить? ;)


Title: Re: Open source
Post by: unreal on September 03, 2013, 12:53:19 pm
Есть хоть надежда, что мад запуститься?
Или можно забить, и больше сюда не заходить? ;)

Надежда есть всегда! А пока на вот, я тебе почитать принёс: http://tsya.ru/


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 03, 2013, 03:32:37 pm
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 04, 2013, 02:30:34 am
I disagree with how long its been gone and the amount of people
asking. I think main reason player base dropped was it was
Too much for Nat to rp and snoop .with at least one other rank 36
Imm I Think we can get old and New people


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on September 04, 2013, 08:20:02 am
Даже если нет возможности или желания за ним следить, можно просто запустить и пусть работает. Написать watchdog, чтобы перезапускался если что..
Без иммов он врят-ли останется. Я думаю найдутся люди, кто может и хочет быть иммом.


Title: Re: Open source
Post by: unreal on September 04, 2013, 12:20:35 pm
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.

да не факт, тут ведь другое.. по прошествии стольки лет интерес людей не угас) к тому же публика уже практически вся 30+, а таких уже не переубедишь)) так что думаю какой-никакой онлайн в любом случае будет.. ну мне так кажется во всяком случае.


Title: Re: Open source
Post by: Genocide on September 05, 2013, 07:49:54 am
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.
я думаю человек 10 минимум будет.


Title: Re: Open source
Post by: K0nunG on September 05, 2013, 01:13:59 pm
Набегами и больше может быть. Но в среднем по больнице где-то так, десяток.
Если срастется - готов предложить помощь в тех. саппорте. Можно и за хостинг подумать. Нужно принципиальное решение - да/нет.


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 21, 2013, 01:02:51 pm
Quote
Akhulas (13:50:39 21/09/2013)
чемош лол :)

 Akhulas (13:50:46 21/09/2013)
кинул замануху и пропал


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 21, 2013, 03:23:12 pm
Couple of. Thosewords won't translate. Boo


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 21, 2013, 07:38:49 pm
Accusing Lord Chemosh of keeping it in the dark after giving us hope.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 21, 2013, 07:49:16 pm
He is taking a page from my wife's playbook. "Sure we can have sex
Tonight. And she is alseep at 830




....


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on September 22, 2013, 05:35:46 pm
уверен будет больше чем 10 человек... согласен на счет "наплывов" но тем не менее

готов задонатить :)


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 22, 2013, 05:50:18 pm
Yea I wonder if the only hold up is no immortal to over see day to day


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on September 25, 2013, 07:25:30 pm
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.

А можно просто выложить исходнички и кому не жалко сил, поднимет?  Всегда есть вариант дать людям самим решить, что делать? Или тут вопрос в сословии?  Ниерс неисправима. Столько уже плюс единичек видно от ребят, но нет же, нужно заставить их поумолять ещё обязательно, потешить себя. 


Title: Re: Open source
Post by: unreal on September 26, 2013, 12:46:18 am
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.

А можно просто выложить исходнички и кому не жалко сил, поднимет?  Всегда есть вариант дать людям самим решить, что делать? Или тут вопрос в сословии?  Ниерс неисправима. Столько уже плюс единичек видно от ребят, но нет же, нужно заставить их поумолять ещё обязательно, потешить себя. 


сынок, ниерс в этом вопросе ничего не решает. звони чемошу и повтори эти слова ему - а я бы послушал насколько далеко он тебя пошлёт, и как быстро ты туда пойдёшь.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 26, 2013, 03:10:31 am
For how much google makes,they need to work on there translator...


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 26, 2013, 08:51:47 am
сынок, ниерс в этом вопросе ничего не решает. звони чемошу и повтори эти слова ему - а я бы послушал насколько далеко он тебя пошлёт, и как быстро ты туда пойдёшь.

Давай номер


Title: Re: Open source
Post by: unreal on September 26, 2013, 08:59:32 am
сынок, ниерс в этом вопросе ничего не решает. звони чемошу и повтори эти слова ему - а я бы послушал насколько далеко он тебя пошлёт, и как быстро ты туда пойдёшь.

Давай номер

Откуда мне его знать, тебе тут только ден помочь скорее всего сможет, Калит/Тилак который. Ну или на мыло бомби - он его тут частенько светил.


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 26, 2013, 02:43:04 pm
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.

А можно просто выложить исходнички и кому не жалко сил, поднимет?  Всегда есть вариант дать людям самим решить, что делать? Или тут вопрос в сословии?  Ниерс неисправима. Столько уже плюс единичек видно от ребят, но нет же, нужно заставить их поумолять ещё обязательно, потешить себя.  


Я тебе обещаю, что еще одна такая херня в мой адрес, и ты, взрослый мужик, который ведет себя как капризный и вредный мальчишка, будешь в бане как минимум на форуме, как максимум - потом в маде.


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 26, 2013, 03:42:48 pm
Girl power!


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 26, 2013, 04:07:37 pm
Look at Nat laying a biblical smack down


At least I think I can Only translate half :P


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on September 26, 2013, 07:38:42 pm
Даже если мад запустится, сколько будет онлайн? 2 человека? В чем смысл? Вы поиграете неделю, поностальгируете, станете 35+20 за 3 дня, пройдете несколько зон и бросите. Ради чего тратить время, силы, поднимать его, следить? Я не понимаю.

А можно просто выложить исходнички и кому не жалко сил, поднимет?  Всегда есть вариант дать людям самим решить, что делать? Или тут вопрос в сословии?  Ниерс неисправима. Столько уже плюс единичек видно от ребят, но нет же, нужно заставить их поумолять ещё обязательно, потешить себя.  




Я тебе обещаю, что еще одна такая херня в мой адрес, и ты, взрослый мужик, который ведет себя как капризный и вредный мальчишка, будешь в бане как минимум на форуме, как максимум - потом в маде.


За почтенных людей обидно. Столько положительных откликов висят на желание поиграть. После стольких лет эти отклики абсолютно БЕСЦЕННЫ, а их мнение успешно слили в унитаз. Все дурачки, получается, сами не знающие чего хотят. Демократии тут никогда не было, поэтому Чемош скорее всего так и скажет, спорить не буду. И пошлёт. И даже прав он возможно окажется во всём в итоге. Но он лично только меня пошлёт, а не на форуме всех разом.


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on September 26, 2013, 10:59:42 pm
блин... ну ты ....
как был дурак так и остался .....
но я как питерский интеллигент скажу - время над тобой не властно 


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 27, 2013, 10:06:14 am
Biopower, иди к Чемошу и разговаривай, собери подписи в поддержку, а не неси ерунды про меня на форуме, фу, противно, хватит уже просто так воздух сотрясать.


Title: Re: Open source
Post by: Critic on September 27, 2013, 02:32:00 pm
гы-гы  ;D
играйте в танки (http://worldoftanks.ru/ (http://worldoftanks.ru/))  :P
ну или как я, уже 2-е детей  8)


Title: Re: Open source
Post by: Nierth on September 27, 2013, 03:53:39 pm
Critic, поздравляю  ;) ;)


Title: Re: Open source
Post by: Biopower on September 27, 2013, 04:21:40 pm
Biopower, иди к Чемошу и разговаривай, собери подписи в поддержку, а не неси ерунды про меня на форуме, фу, противно, хватит уже просто так воздух сотрясать.

Голосование уже произведено. Все свои +1 поставили. Сам увидит, если интересно мнение людей будет.
Кому там из Питерских интеллигентов ещё чего не понятно-то?



Title: Re: Open source
Post by: Geryon on September 27, 2013, 05:30:12 pm
Слушая biopower, можно подумать, что Chemosh и Nierth сидят с готовым к запуску Соласом на руках в черной-черной комнате и собирают страдания завывающих на форуме бывших игроков в черный-черный кубок. И вот пока кубок не наполнится...

Код соласа глючный, отчего и падает. Чтобы с этим разобраться, нужна чертова туча работы квалифицированного кодера. Допустим, плеербаза будет, судя по количеству отметившихся... но даже при наличии плеербазы код Соласа сам себя не пофиксит. Кидать же вышеупомянутым иммам обвинения в неуважении к игрокам только потому, что Солас до сих пор не поднят - несправедливо и контрпродуктивно.


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 29, 2013, 11:23:11 am
Здесь полно квалифицированных кодеров. Запустить игру - дело 10 минут. Да и солэйсу будут рады какой бы он глючный не был, лишь сам ребутался после крэша.


Title: Re: Open source
Post by: zondra on September 29, 2013, 02:44:41 pm
I agree with raider. But I've said it 100 times. Once it opens we
Will all get sucked right back in.


Title: Re: Open source
Post by: Durewn on September 30, 2013, 05:48:09 pm
Что касается меня, я против раскапывания мертвых, но чем не повод бухнуть?


Title: Re: Open source
Post by: Raider on September 30, 2013, 09:28:08 pm
Я за, но я не пью)
Ты все еще в Москве?


Title: Re: Open source
Post by: Durewn on October 02, 2013, 09:17:47 pm
Да всё в ней. А ты где обосновался?
Питер к нам когда собирается, чтобы Эпично забухнуть, с кланваром и плюхами? :-)


Title: Re: Open source
Post by: Durewn on October 10, 2013, 09:50:48 am
Я не понял, чего я всех распугал? Подшились, что ли?


Title: Re: Open source
Post by: Daekrist on October 11, 2013, 09:55:57 pm
Дайте пожалуйста копию того вайпа, когда клерикам сферы ввели! -)


Title: Re: Open source
Post by: Vasq on October 11, 2013, 11:04:20 pm
Я сделаю аута и закливаю всех


Title: Re: Open source
Post by: sharoth on October 14, 2013, 09:31:43 am
Судя по постам, запускать mud никто не собирается. 
Похоже он останется только в наших воспоминаниях. ;) 


Title: Re: Open source
Post by: unreal on October 14, 2013, 10:42:15 am
Судя по постам, запускать mud никто не собирается. 
Похоже он останется только в наших воспоминаниях. ;) 

Может это и к лучшему)


Title: Re: Open source
Post by: Critic on October 14, 2013, 03:56:20 pm
мертвецы должны оставаться в гробах.  8)


Title: Re: Open source
Post by: Durewn on October 17, 2013, 05:24:04 pm
ладно, уговорили, будем бухать не чокаясь.


Title: Re: Open source
Post by: Radagor on January 21, 2014, 05:34:28 pm
Готов по Immortal-ить, покодить если это поможет проекту ;)


Title: Re: Open source
Post by: shadyn on January 23, 2014, 01:54:03 pm
any news?  ;D .....no ... i guess  :P