Welcome, Guest. Please login or register.
June 16, 2024, 11:56:03 am
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Non official version
skal.ru 4000
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)

--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Recent Posts
Pages: 1 ... 8 9 [10]

 91 
 on: January 26, 2019, 03:04:47 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by Quino
Это исходники Tartarus, другого MUD. Они и так открытые - http://www.mudbytes.net/files/tags/Tartarus/

Там скиллы другие, и вообще общего не так много с кодом Солейса, насколько я могу судить. Есть области более-менее точные (Arkham, Myth Drannor, Legion), остальное вряд ли релевантно.

 92 
 on: January 16, 2019, 03:32:50 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by Tpakmopucm
Господа, а как вообще выглядел сам код солейса? у меня есть несколько кусков кода, в заголовке вот такие комментарии. Список файлов см ниже.

/***************************************************************************
 *  Original Diku Mud copyright (C) 1990, 1991 by Sebastian Hammer,        *
 *  Michael Seifert, Hans Henrik St{rfeldt, Tom Madsen, and Katja Nyboe.   *
 *                                                                         *
 *  Merc Diku Mud improvments copyright (C) 1992, 1993 by Michael          *
 *  Chastain, Michael Quan, and Mitchell Tse.                              *
 *                                                                         *
 *  In order to use any part of this Merc Diku Mud, you must comply with   *
 *  both the original Diku license in 'license.doc' as well the Merc       *
 *  license in 'license.txt'.  In particular, you may not remove either of *
 *  these copyright notices.                                               *
 *                                                                         *
 *  Much time and thought has gone into this software and you are          *
 *  benefitting.  We hope that you share your changes too.  What goes      *
 *  around, comes around.                                                  *
 ***************************************************************************/

/***************************************************************************
*   ROM 2.4 is copyright 1993-1996 Russ Taylor            *
*   ROM has been brought to you by the ROM consortium         *
*       Russ Taylor (rtaylor@pacinfo.com)               *
*       Gabrielle Taylor (gtaylor@pacinfo.com)            *
*       Brian Moore (rom@rom.efn.org)               *
*   By using this code, you have agreed to follow the terms of the      *
*   ROM license, in the file Tartarus/doc/rom.license                  *
***************************************************************************/

/***************************************************************************
*       Tartarus code is copyright (C) 1997-1998 by Daniel Graham          *
*   In using this code you agree to comply with the Tartarus license   *
*       found in the file /Tartarus/doc/tartarus.doc                       *
***************************************************************************/
Список файлов:
act_comm.c             
act_ente.c             
act_info.c             
act_move.c             
act_obj.c             
act_wiz.c             
alias.c               
balance.c             
ban.c                 
barbarians.c           
black.c               
boats.c               
clan.c                 
clerics.c             
comm.c                 
const.c               
db.c                   
db2.c                 
druids.c               
effects.c             
entropy.c             
fight.c               
fighters.c             
flags.c               
flight.c               
gilean.c               
gods.c                 
handler.c             
healer.c               
ids.txt               
insight.c             
interp.c               
knight.c               
learn.c               
lookup.c               
magic.c               
mob_cmds.c             
mount.c               
note.c                 
outcast.c             
rangers.c             
recycle.c             
red.c                 
reorx.c               
save.c                 
scan.c                 
sets.c                 
shapeshift.c           
skills.c               
special.c             
styles.c               
tables.c               
thiefs.c               
translate.c           
update.c               
warder.c               
white.c               

Короче кто шарит, может это как то помочь общему делу?


 93 
 on: January 09, 2019, 01:52:09 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by zondra
f*ck man I miss this stupid game

 94 
 on: January 01, 2019, 07:05:38 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by shadyn
happy new year!!!  Grin

 95 
 on: November 03, 2018, 07:26:51 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by zondra
Just bring this sh*t back.

 96 
 on: November 01, 2018, 04:35:02 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by Kstatida
А старого кода с зонами ни у кого не осталось? Можно было бы из него восстановить.

Я пока тут сублимирую:
abandonedrealms.com

Людей почти нет, мир не очень большой, но много интересных механик.

А ты не сублимируй. Вступай в наш читринг в цф. Все расскажем и покажем Smiley

 97 
 on: November 01, 2018, 07:16:55 am 
Started by Tpakmopucm - Last post by Matthew
 Grin

 98 
 on: October 26, 2018, 05:51:13 am 
Started by Tpakmopucm - Last post by zondra
O.man she lives!!

 99 
 on: October 23, 2018, 03:16:26 pm 
Started by Tpakmopucm - Last post by Nierth
Мама мия, что творится Smiley) привет старичкам! Уж давно бы своё написали за столько лет Smiley)

 100 
 on: October 16, 2018, 11:36:05 am 
Started by Tpakmopucm - Last post by Raider
Ну лично я даже в пве режиме бы побегал.

Можно на старте сделать опцию выбора клана, чтобы к 25ому был автоджойн, а до 25го был просто титул аппликанта. Это единственное, для чего нужны иммы в плане геймплея.

В Abandoned realms есть такие античит штуки:
1. Таймер на квит - нельзя выйти в течение 10 минут после логина
2. Таймер на смену чара - нельзя зайти другим чаром в течение 10 минут после квита
3. Лимит на три ip для чара - небольшая защита от проксей
4. Мастер аккаунт для всех чаров - необязательно, но дает бонусы на скорость мастеринга.

Pages: 1 ... 8 9 [10]


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!