Welcome, Guest. Please login or register.
January 10, 2025, 12:35:16 am
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Reddit community:
https://www.reddit.com/r/SolaceMUD/
--------------------------------
solace.senseisoft.com:4000

- Please no drama, no toxic stuff etc. Respect each other. Let everyone play and enjoy.
- Respect legacy of Solace: roleplay.
- Strictly follow ALL RULES.

Consider clans closed for now. Write a role indicating you'd love a certain clan; you might be inducted at some point (don't worry about your level).

Coming soon: a solution for solo mages level grind. Multicharring is NOT allowed (see above about following all rules).

Cheers!

(don't forget to invite friends on other platforms)
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)
--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  давайте обсудим развитие?
« previous next »
Pages: [1] 2 Print
Author Topic: давайте обсудим развитие?  (Read 17515 times)
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« on: January 27, 2006, 12:05:46 am »

Язык сломал пытаясь что-то сформулировать в английской секции форума.

В виду некоторой видимой!!! хаотичности некоторых изменений в мире хочется узнать у имморталов, есть ли некое видение развития? к чему мы стремимся? каковы цели, целевые ориентиры всех изменений, которые делаются???

Что хочется получить в итоге изменений в skills spells?

Я вижу 3 важных точки:

1. balance - способность каждого класса каждой рассы каждого кланы быть интересным для игры, для определенной роли, для равных боев.

2. roleplay - возможность логично сопоставлять встроенные в игру вещи с ролеплеем. Так кендер сбивающий с ног минотавра - что-то нереальное с точки зрения RP

3. gameplay - интерес динамика, разнообразие в тактиках стратегиях игры в долгосрочном периоде и в краткосрочных задачах типа боя.

Но очень часто требования баланса например очень серьезно нарушают roleplay - лутить хотели бы все с точки зрения баланса - но например соламникам это дело неполеплэйно - тогда дать других возможностей за отсутствие возможности лутить... и при постоянных попытках отрегулировать баланс и RP порой нарушается gameplay. После некоторых изменений играть некоторыми классами комбинациями становится незачем...

Я считаю все три пункта - очень важны для стабильного существования мира, поэтому изменения в мире должны учитывать эти три критерия.

В старые времена, которые так любят всмоминать старые опытные игроки - был зашкаливающий gameplay был средненький нащупанный людьми баланс и средненький если не сказать низки roleplay...

сейчас иногда перекос идет в попытках баланса, но утрачивается gameplay - так например с assassinat'ом получилось... если использовать assassinate - то это туча просиженного в засаде времени -  низкий gameplay...

Наилучшим путем будет - повышение всех 3 показателей (баланс геймплей ролеплей) вместе и не допускать снижения того или иного показателя, вводимыми изменениями.

Поэтому как минимум при планировании изменений - может быть обсуждать как это отразиться на балансе, как это отразиться на геймплее и как это отразиться на ролеплее.

Важная идея есть в том, что баланс- это математическая штука... и сейчас все меряют ее (баланс) способностью убить в бою... возможностью залоадить хороший шмот... поэтому нужно широкое понимание баланса - не только сила в открытом бою...

возьмем пример:

мишакалевский клерик - делается балансовая ставка на то, что он может лоадить шмот хорошо - даем ему умение делать монстра на короткий промежуток времени добрым - последствия можете представить с request способностью.

в итоге клерик поимеет смысл жить... а не будет просто суппортом ходячим без способности убивать...

и так далее - кендер - да это вообще damage=damage/2 ибо кендер он - а не минотавр - и не надо делать death-машину кендера... не может этого быть... убежать от минотавра он должен мочь - а вот положить его как котенка - не может ни в коем случае...

вобщем спать надо идти. завтра допишу...
Logged
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1379


Vicious IRC marauder


« Reply #1 on: January 27, 2006, 01:58:15 am »

На самом деле любым(!) классом можно уйти жестко в ПК и всех(ну почти всех) рубить. Даже мишаклером(вон у Тульги 70+ др и свингает аннигилятами.. мишаклер, между прочим). Всё дело в опыте. Вот я как ни посмотрю, есть в России мужЫки с большой буквы Smiley Что ни сделают чара - народ потом плачется на форумах, что он оверповер.

> Так кендер сбивающий с ног минотавра - что-то нереальное с точки зрения RP

Ну это не ролеплей, а как раз баланс. Кендер должен быть сайз -2 перманентом вообще.

> лутить хотели бы все с точки зрения баланса - но например соламникам это дело неполеплэйно - тогда дать других возможностей за отсутствие возможности лутить...

Согласен. Но возможности надо давать не скиллами/спеллами (что сломало бы баланс), а как раз тем же самым РП.

> Наилучшим путем будет - повышение всех 3 показателей (баланс геймплей ролеплей) вместе

Утопия...

--

Вообще, начать надо с изменения текущего баланса. Еретик, убивающий тебя под твоим же иннером, бьющий облитами по санке - оверповер. (опять же, пример)

-
Мнение автора не претендует на оригинальность
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #2 on: January 27, 2006, 10:57:45 am »

Практически согласен, Quino - но хотелось бы из утопии сделать быль.

буду излагать некоторые идеи по одной.

1. Что касается ролеплея.

Чтобы он расцветал нужно его стимулировать.

Эксп за ролеплей - очень маломотивирующая штука, особенно таких зубров плэйеркиллинга, которые больше расчитывают своими руками накилить налутить - чем от богов поощрения за ролеплей получить.

До сих пор с ролеплеем была сказка- "от противного" - наказывать тех кто нарушает роль...

но от противного ничего кроме противного не получается и не происходит.

часто имеено хорошие игроки умелые начинают скатываться в простой киллинг и квейкинг... - а они могли бы такого классного продуманного подкрепленного умением играть ролеплея наделать - все ньюбаи бы впечатлялись.

Нужно стимулировать мотивировать давать плюшек. Я считаю что нет прирожденных ролеплееров, нет тех у кого получается и у кого не получается. Замотивируйте Vasq-а, или Шапу плюшками - и они будут лучшими из лучших ролеплееров...

Сам чувствую недостаточную мотивацию Smiley - вместо того чтобы ролеплеить я хожу на ререйды, мермантов убиваю в промежутках пытаюсь что-то вставитьРП-шное - но это же все по остаточному принципу... ибо сам по себе ролеплей ничего не дает... прямо тут же... а убил мерманта - эксп получил... убил человека - шмотья залоадил... - мотивация - вот и получается, что нужно искать такой класс. рассу. клан - чтобы желание убивать и лутить совпадало с ролеплеем...

Что есть сейчас из мотиваторов ролеплея?

- титулы - но мотивирует остальных ролеплеить слабо
- эксп - неавтоматично как я уже говорил - поэтому не мотивирует большинство людей
- ролеплейные айтемы - но их нужно вручную делать имморталу что трудоемко и нетехнологично...
- shrines - очень хорошая штука - но так редка нынче... было бы здорово оживить и не по одному человеку в shrine селить - а побольше - чтобы был фан и смысл - все это дело за ролеплей... когда появится 2-3-4 человека дополнительно в шрайнах за хороший ролеплей - вы знаете какая мотивация у других появится? да черти что начнется на каждом углу роплей Smiley
а пока 0.5 человека в шрайнах - нет наглядной агитации и рекламы такой возможности - мотиватор не работает.
- лидерство в кланах - не всегда сопутствует ролеплею - иногда просто один человек в клане остался - так и лидер он (как я например был Smiley

Вывод - наиболее технологичная ролеплейная и геймплейная фишка - ОЖИВИТЬ ШРАЙНЫ.

Провести конкурс в каждую шрайн по 1-2 человека - и вперед... пусть люди стараются выигрывать конкурс по ролеплею - пишут ноты с описанием роли потом отыгрывают потом пишут ноты о достижениях - это все например... тогда люди начнут думать не о киллинге - а о ролеплее...

важную фичу ввести - чтобы человек не расслаблялся вступив в шрайн и все:

1. вступление в шрайн только во второй половине жизни - то есть не так что вступил молодым и бегай уже без всякой заботы о ролеплее всю оставшуюся жизнь - а так что пол жизни стремился роль отыгрывал получил и уже достоин.

2. более того - подтверждать членство в шрайне с помощью ролеплея и прочего через определенный период...

P.S. Все тоже самое можно было бы и с кланами сделать - но ситуация такова что и так не все кланы заполнены... поэтому с кланами сложнее.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #3 on: January 27, 2006, 11:17:41 am »

про ролеплей часть вторая.

Ситуация в мире такова  - что то, что не измеряется то и не развивается не улучшается. - это закон управления.

Вывод - ролеплей для его повышения надо как-то измерять.

Конкретных измерителей индивидуального ролеплея кроме как например времени проведенного в активном показе своего ролеплея я не вижу. Остаются субъективные...

Чтобы не было полного субъективизма похожего на произвол Smiley нужна публичность субъективных оценок.

Напрашивается очень хороший уже предлагавшийся вариант - рейтинги.

но не просто рейтинги а достаточно продуманный и многоходовый механзизм:

описываю механизм.

Вводится ветка в форуме - ролеплей.
С такими вот подразделами - каждый кто претендует на участие в рейтинге ролеплея - пишет описание своей роли - суть. а затем стабильно постит логи подтверждающие с его точки зрения отыгрывание роли. количество и качество таких логов и будет иметь значение.

с другой стороны общественность может вполне присылать логи - или просто комментарии в которых указывать на нарушение роли и плохое отыгрывание...

в результате - ролеплей каждого кто хочет ролеплеить будет на виду. автоматически будет привлекаться больше внимания людей к теме ролеплея. автоматически будет писаться история интересных чаров со слайдами в виде логов... - красиво само по себе... роль и ее последовательное описание через логи... можно будет спектакли ставить Smiley и книги публиковать....

имморталы также будут писать свои комментарии если где чит или ООЦ проскакивало... доказательно... - в итоге публичность абсолютная и всеобщая красота...

а на основании этого материала можно будет уже и обоснованный логичный рейтинг вести.... методом голосования.... но с голосованием не все просто - некоторые гопы могут легко продвинуть своего вперед за счет простого количества голосовальщиков.

Поэтому в головании должны принимать только специально отобранные предварительно независимые и беспристрастные по общему мнению люди, не замеченные во всяких гопах читах и так далее - это скорее всего имморталы Smiley плюс несколько радеющих за дело америкосов и прочих нерусей Smiley

в итоге- беспристрастное голосование имморталов будет формировать рейтинг - по которому все важные плюшки будут раздаваться... и позиции в клане повыше и титлы поиндивидуальнее... и возможно шмоток какой персональный и ролеплейный. участие в шрайне опять же... ну и прочие вкусности... можно напридумывать..

в результате - люде может быть перестанут вайнить о том что кто-то овер... а станут вайнить - что они хорошие ролеплееры а этого не замечают - КРАСОТИЩА... люди будут хантить возможность поролеплеить и запостить... вот это жизнь...

продолжение следует.
Logged
shappa
Premium Member
***

Karma: +4/-1
Offline Offline

Posts: 148


« Reply #4 on: January 27, 2006, 11:26:52 am »

Ты о чем вапще ?  Huh
Люди логин, видят что рейдены и квит.
Люди не идут ни в какую своих аутеров защищать - бояца стила или уж не знаю чего еще.
И т.д. и т.п.
Тут уж не до рп, хотя б соблюдение банальных правил и то уже было бы очень здорово.


 
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #5 on: January 27, 2006, 12:36:35 pm »

поэл. так почему они логин видят рейдены и квит?

потому что боятся за свое самое сокровенное - кон и шмот...

надо ситуацию как-то менять когда все за шмот и кон трясутся...

они ведь трясутся не потому что все подрят вимперы - просто шмот и
кон - это пауэр - а никто не хочет нахаляву пауэр терять... все его хотят приобретать...

поэтому нужно пауэр сдвинуть в сторону РП. тогда все начнут трястись за РП - а это неплохо Smiley

будем постить логи не про ful loot а про то что мишаклер - оверпауэр для хорошего РП. а вот мино-файтером не разойдешься... нет простора для РП... все достаточно ограничено...
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #6 on: January 27, 2006, 12:55:28 pm »

90% игроков играют, чтобы драться, получать фан, чтобы кровь кипела и сигарета в одну затяжку выкуривалась, а не для того, чтобы рпить.

К тому же, ввиду твоей фразы
Quote
плюс несколько радеющих за дело америкосов и прочих нерусей
... не верю я, что русские когда-либо получат что-либо за рп. Именно.. хотя бы потому что они русские.

~Мнение автора не претендует на объективность.~
(стащено у Quino:Р)
« Last Edit: January 27, 2006, 01:09:27 pm by Nierth » Logged
Critic
Hero Member
*****

Karma: +7/-7
Offline Offline

Posts: 773



« Reply #7 on: January 27, 2006, 12:59:30 pm »

за аутеров не заступаются против тифов потому что:
тиф под санкой-харденом-диспласом-хастой-пс - неубиваем, сфлить всегда успеет
даже если он тебя не джекнет и не убьет аутера как следствие - он обстиляет, сфлит, а потом повторит попытку джека.
то есть ты будешь обкраден в любом случае, вора не убьешь 1 на 1 и редко 2 на 1 в любом случае.
смысл защищать аутера, если вор приходит не ререйдиться, а чисто обстилять? кроме РП никаких, а клан ослабишь крута.
Собсна вот так...
Logged

Vsem piz*i, a krilya mne!
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #8 on: January 27, 2006, 01:33:38 pm »

я совершенно согласен и очень хорошо понимаю что люди заходят чтобы кровь кипела...

я всегда об этом писал говорил и т.д.

но сейчас, не получается желаемого адреналина - фулл лут... баланс - сплошной вайнинг

можно и нужно в рамках РП крутой массакр устраивать
Logged
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1379


Vicious IRC marauder


« Reply #9 on: January 27, 2006, 01:34:36 pm »

поэл. так почему они логин видят рейдены и квит?

потому что боятся за свое самое сокровенное - кон и шмот...

Ну кон и есть сокровенное - это ж напрямую время жизни твоей инкарнации!
Когда я соло отререйживался против хереси, потерял эку, умер 4 раза, но отререйдился.
Результат - кон=5 (Ну эт, конечно + смерти гвардианов на службе). Я почти труп... а мог бы быть здоровым, если бы квитнулся тогда при рейде!
Вот вам и мотивация, блин, РПить..

когда появится 2-3-4 человека дополнительно в шрайнах за хороший ролеплей - вы знаете какая мотивация у других появится? да черти что

Надо для начала шрайны все открыть. Я просто плакался, когда Кири откроет шрайн.. так и не дождался ;(

... не верю я, что русские когда-либо получат что-либо за рп. Именно.. хотя бы потому что они русские.

Я получил 200к эксп за РП, да. Правда, было 1 раз только.
Автоматизировать эту систему будет ой как нелегко.

~Мнение автора не претендует на объективность.~
(стащено у Quino:Р)

мр Smiley
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #10 on: January 27, 2006, 01:43:36 pm »

Quino - согласен... сейчас все настроено на quit если в траблах...
не поощряется самопожертвование ради роли Smiley в итоге просто смерть...

сам умирал по 3 раза один против трех еретиков на ререйде...

при том что на ладан уже дышал давно...

точно надо шрайны открывать...

и вопрос кона не последний... - я считаю от кондефа умереть - это достаточно почетно... и должно как то награждаться... это означает что человек играл и не прятался... дрался когда можно было не заходить просто в игру или умело квитнуться...

запрещать квитаться - так это не работает. значет ПООЩРЯТЬ тех кто неквитается... - почему же нет?
Logged
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1379


Vicious IRC marauder


« Reply #11 on: January 27, 2006, 01:49:52 pm »

запрещать квитаться - так это не работает. значет ПООЩРЯТЬ тех кто неквитается... - почему же нет?

Вот мне бы кон вернули до десяточки или выше - отличное поощрение было бы Grin А что, и отролить можно - типа ходил на зарядку по утрам и вечерам Smiley
Logged
Crusader
Lifetime Member
****

Karma: +1/-17
Offline Offline

Posts: 331



« Reply #12 on: January 27, 2006, 02:36:53 pm »

Для восстановления кона должен существоать квест с  cooldown в 10000 тиков.  Grin  Как дополнение к книжкам.
Logged
Durewn
Premium Member
***

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 231



« Reply #13 on: January 27, 2006, 03:29:19 pm »

Смысл кондеса, если он восстанавливается автоквестом? А давать компенсировать кон за ролеплей - палка о двух концах.
С одной сторону - хорошо. с другой - легко жертвовать коном воимя ролеплея, когда знаешь что кон восстановят.
А вот разработаная система поощрений за ролеплей - очень положительно.
(Естественно существование роли, о которой разговоры ведутся давно, облегчит работу иммов, бо проще понять соответствие действий и квенты перса)
Это при условии, что иммы часто мониторят.
В качестве поощрения можно:
 - дарить книжки.
 - грантить ауры и аффекты (например: High Devotion - +3hr +3dr +3 all saves на 200 тиков).
 - титулы.
 - экспа момент спорный. А если не хочет левелиться чел? ;-)
 - интересные скилы (например, мишо-такхо присту групхил на курукритиклу, кнехту ауру действующую на гпуппу, инвокеру новое кольцо (ring of acid), некромансеру детх пакт(линк между групмейтом и некромансером дающий бонус ХП и маны и савов в зависимости от класса перса, но если дамажат чувака на одном конце - на втором плохеет тоже) ауту какой-нить skeletal Horse. и т.д.) проблемма   - имплементить.
 - именной шмот(как уникальный так и переименование существующего).
 - татушки, динамичные (тоже имплементить) сверкающие кастящие, нацеленные на поддержание ролеплейной атмосферы.
 - участие в ворлд ивентах. Например, С одной стороны проявивший себя хорошим ролеплеером Такх возглавляет осаду палантаса, с другой Гвард, возглавляет защиту. цель убить/защитить консула.

Смысл, что наряду с инфорсингом ролеплея, людей надо располагать. например, меня прет, когда отыграл хорошо (по моему мнению), а постить лог на форум я не буду.
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #14 on: January 27, 2006, 03:50:46 pm »

Durewn, прикольные идеи =)
Нужен имм, и.о начальника по рп =) Хидд например%)

Quote
Смысл, что наряду с инфорсингом ролеплея, людей надо располагать. например, меня прет, когда отыграл хорошо (по моему мнению), а постить лог на форум я не буду.
Аналогично =)

Logged
myx0m0p
Premium Member
***

Karma: +1/-0
Offline Offline

Posts: 144



« Reply #15 on: January 27, 2006, 04:02:15 pm »

Смысл в том чтобы поощрять за РП, а то толку от него никакого.
Например сдох knight 5 раз на защите ему имморталы в комменты пишут типа принять на заметку сдыхал часто, оборонялся до смерти, возможно прибавить кон или дать title Undeclinable Defender etc. (да да я видел, Sios, Champion of Heretics, еще я помню как мы его вдвоем с Lirion'ом еле убили, но и ничего не взяли)
Единственный вопрос в том, как попасть на spam-snooping immortal, например мне это судя по всему не грозит (в связи с поясами времени). Я понимаю, что нужно RP'ить все время, но толку от этого, если я знаю что вероятность того, что это увидит кто-нить еще кроме меня ->0?

И наконец, когда уже будет role?

И последнее, мне кажется у нас слишком много людей в кланах, заходишь, набирешь who, вываливается список, 2 newbie остальные Knight of the Skull/Rose, Chaos, Heretics в зависимости от времени. Нужно ужесточать приемы в клан, для этого нужна role. Эти же методы не дадут непонимающим newbies попасть в мясорубку с full loot, con death etc. и они же заставят clan members более трепетно относится к своим обязанностям, в силу того, что они изначально уже имеют достаточную квалификацию чтобы придумать role для своего чара.

ЗЫ. Про сообщения на форму и рэйтинге имхо неверно, получается OOC влияет на IC, чего быть не должно.  Wink
Logged
Holtrou
New Member
*

Karma: +0/-1
Offline Offline

Posts: 30


« Reply #16 on: January 27, 2006, 04:22:13 pm »

Я играл многиими неклановыми чарами и моих одногруппников и меня убивали постоянно и клановые и неклановые персонажи. Особенно любят это назги. Это вообще их конек. Прийти - фли-сон, фли-сон, фли-сон. потом полный обкаст и рип. Без единого слова. Я встречалу уже двух таких крутых назгов. Один убивал 3 раза моих разных согруппников. Причем, он только входит в мир и сразу бежит киллять. Нафиг - не понимаю? Это что - РП назга?

Это все я к тому, что если человек не в клане, это ему тоже не очень сильно помогает.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #17 on: January 27, 2006, 04:27:28 pm »

Durewn - в точку мыслишь - я вот здесь писал нечто про ивенты

http://solace.i-read-you.ru/forum/index.php?topic=1158.0

итак нужно резюме обсуждений по ролеплею:

идеи таким образом:

1. развивать шрайны.
2. поощрять за ролеплей - титлами, ивентами,
3. писать роли - либо на форум либо в игре вводить команду роль.
4. вводить ивенты (войны, квесты, осады, зачистки)
5. фиксить как то трясучесть людей за кон и за шмотье... например отключать уменьшение кона для людей в кланах - только смерть от возраста. - в результате будут реальные массакры - квитаться люди будут реже... мочилово как и должно быть...  но тогда и спрос за неприход на ререйд другой....
6. ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...
Logged
myx0m0p
Premium Member
***

Karma: +1/-0
Offline Offline

Posts: 144



« Reply #18 on: January 27, 2006, 04:37:04 pm »

1. развивать шрайны.
У нас что полно людей для этого? я почти всегда вижу не больше 10-15, а то и 2-3

2. поощрять за ролеплей - титлами, ивентами,
3. писать роли - либо на форум либо в игре вводить команду роль.
4. вводить ивенты (войны, квесты, осады, зачистки)
Это класс!

5. фиксить как то трясучесть людей за кон и за шмотье... например отключать уменьшение кона для людей в кланах - только смерть от возраста. - в результате будут реальные массакры - квитаться люди будут реже... мочилово как и должно быть...  но тогда и спрос за неприход на ререйд другой....
За кон трясется не newbie, за кон трясется skilled player, потому что знает что шмот он еще достанет, а вот кон фиг поднимешь. И мне не нравится идея про мочилово, у нас же не Quake? Но фиксить это однозначно нужно.

6. ролевые очки - role-points - по одному за каждый прокоментированный иммом случай ролеплея... так и людей будет новая интересная цель - не количество фрагов или автокастов на сантиметр тела - а ролевые очки...
ролевые очки на сантиметр тела? Хотя идея сама по себе не плоха, хорошо бы было придумать реализацию.
Logged
Nuitari
Immortal
*****

Karma: +9/-0
Offline Offline

Posts: 356


« Reply #19 on: January 27, 2006, 05:32:40 pm »

role, role points (faith points в нашем варианте) уже в процессе  Smiley
Logged
Pages: [1] 2 Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!