Welcome, Guest. Please login or register.
December 29, 2024, 07:08:21 pm
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Reddit community:
https://www.reddit.com/r/SolaceMUD/
--------------------------------
solace.senseisoft.com:4000

- Please no drama, no toxic stuff etc. Respect each other. Let everyone play and enjoy.
- Respect legacy of Solace: roleplay.
- Strictly follow ALL RULES.

Consider clans closed for now. Write a role indicating you'd love a certain clan; you might be inducted at some point (don't worry about your level).

Coming soon: a solution for solo mages level grind. Multicharring is NOT allowed (see above about following all rules).

Cheers!

(don't forget to invite friends on other platforms)
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)
--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...
« previous next »
Pages: 1 2 [3] 4 Print
Author Topic: Люди, ау, я собсна на родном языке по поводу новых изменений...  (Read 34039 times)
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #40 on: January 22, 2008, 09:29:07 pm »

Может ваще сделать опцию при создании чара: loot on или loot off. Кто не хочет быть ПК пусть будет непк пожизни. Им будет доступны тока нелимитные шмотки и никаких кланов. Их не смогут лутить, но и они не смогут лутить. А коли уж чувак выбрал ПК, то пусть будут готовы к последствиям.
А в пк полный лут и сак. Стока лет убивали и грабили...

В том маде, о котором я говорил выше, именно это и последовало за попыткой пресечь фул_лут. Затем мад опустел, иммы изза этого пересрались, и в результате мад вообще разделился на 2 проекта. Предлагаю даже не продолжать дальше рассуждать в этом направлении.
(Кто не верит - достаточно известный русский мад AdamantMUD - это собсно он самый)
Logged

For the darkness! Angry
kodziro
Premium Member
***

Karma: +4/-1
Offline Offline

Posts: 192


« Reply #41 on: January 22, 2008, 09:34:40 pm »

нужны новшества, скилы спелы расы классы(барды) арии(дрими где кендермор) специализации вейфолоу афинити воршипы, да что угодно
пусть мало, редко, с багами которые не сразу пофиксятся, но это интереснее чем непонятные фиксы лута
я понимаю что на новшества время требуется и не мало, ну так и зачем его тогда тратить то впустую на непонять что?

в общем нужны барды )) 
Logged
moq
Lifetime Member
****

Karma: +10/-6
Offline Offline

Posts: 286


IRC pet priest


« Reply #42 on: January 22, 2008, 10:07:27 pm »

кодзи шарит
Logged

We will descend
On anyone unable to defend
Themselves
Genocide
Lifetime Member
****

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 474



« Reply #43 on: January 23, 2008, 10:26:14 am »

Еще можно сделать весь шмот нелимитным. Тогда все ПК будет за идею Smiley
А фулл лут и фулл сак чисто чтоб нагадить.
И превратится солас в какойнить Рагнорек Онлайн. Весь шмот нелимитный, но его надо попить до посинения Smiley И уровней сделать 99 для порядка, чтоб было чем заняться. Санку уровень эдак на 95 закинуть Smiley
А вообще, если шмотка лим 1, то ее должен носить тот, кто сможет, а не тот у кого ее слутить нельзя. Кто постоянно дохнет в ПК пусть учится на своих ошибках, пробует, падает, снова поднимается. А нытики будут всегда. Сам помнится ныл Smiley хоть и щас в ПК полный ноль. ПК - это вообще стимул, стимул чтоб думать, изобретать и т.п. А лут это часть ПК. Мне если ниче у таргета не надо дак я и брать то не буду, возьму деньги разве что. Вопщем лут должен быть всего и нелимита в том числе. А нелимит нынче очень даже ниче так и вполне можно жить. И это уж не проблема опытных игроков, что нубы нифига дальше Палантаса не шарят.
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #44 on: January 23, 2008, 01:03:06 pm »

Я так поняла, что идея кулдауна на лут у воров принадлежит Райдеру. Как и импрув самого некра и ослабление его мумаков.

Мдя =))
Logged
glorg
New Member
*

Karma: +2/-0
Offline Offline

Posts: 42

peaceful IRC marauder


« Reply #45 on: January 23, 2008, 01:18:24 pm »

он предлагал это сбалансить

возьми щас устрой драку старого и нового негра
старый забрандишит санку и будет с сильными мумаками, а новый кастанет санку и будет со слабыми
кто победит? это сбалансированное изменение?
Logged
Raider
Guest
« Reply #46 on: January 23, 2008, 01:21:03 pm »

Как всегда перегнули палку, из одной крайности в другую

loot != steal

я предполагаю что муммии 35го уровня вообще попадать не будут, я предлагал сделать 1 атаку, чтоб попадала часто, но не убивало в два раунда...
В принципе можно оставить и таких мумий, но разрешить их хастить. Хотя тоже не лучший вариант.

p.s. Жду бардов Wink
Logged
ezus
Hero Member
*****

Karma: +26/-17
Offline Offline

Posts: 653


Yeah , don't cross my path


« Reply #47 on: January 23, 2008, 01:25:42 pm »

Так это... шрауд то стекается с магготами?Smiley
Logged

Red-white destiny.
Raider
Guest
« Reply #48 on: January 23, 2008, 01:30:09 pm »

врядли, скорее всего оба эффекта дают
aff_santuary
Logged
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #49 on: January 23, 2008, 04:43:44 pm »

шрауд стекается с магготами.
санк нет.
Logged

For the darkness! Angry
Raider
Guest
« Reply #50 on: January 23, 2008, 07:53:56 pm »

если оба спелла дают афф_санк, то значения не имеет то, что они могут кастица вместе. Если магготы дают не санку, а чтото другое тогда да, стэкаюца.
Logged
gass
New Member
*

Karma: +1/-1
Offline Offline

Posts: 35



WWW
« Reply #51 on: January 23, 2008, 08:25:23 pm »

Так это... шрауд то стекается с магготами?Smiley

стекаеца. и убери эту мразотную подпись, бесит уже, гыгы.
Logged
Neor
High Member
**

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 66



« Reply #52 on: January 29, 2008, 05:32:56 am »

  Часть Первая.
       А вот и мое мнение. Что ксается ПК ризона. Здесь все впорядке. Почему он отпадает. Я вообще лутить не люблю. Разве что одну, максимум две шмотки возьму как трофей. Да и меня вообщем-то только полнейшие мороны до пальца обсасывают.
Так остальные бабло заберут да шмотку какую знают.
  Часть вторая.
Воры. Это пипец. Если раньше вор как класс был в кайф. то теперь
это попа какая-то. Не своровать, не обобрать. Лично я играя вором
И по жо%е получал, и другим оную целовать заставлял. Так же и другими чарами сколько от воров страдал столько и они от меня получали. Что касается некромансеров. Это ПИК. Поздравляю
Иммов Они нашли выход! Наконец-то! А где новая книжка для
неркромансеров?! Libram labled 'Power Word Suicide' или хотя
бы spellbook с спелом 'delete, delte'.

С Уважением Ваш Неор.

Logged
myx0m0p
Premium Member
***

Karma: +1/-0
Offline Offline

Posts: 144



« Reply #53 on: January 29, 2008, 03:14:39 pm »

играю вором, думаю удалять...
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #54 on: January 29, 2008, 04:46:33 pm »

Ребят, если вы хотите, чтобы что-то поменяли обратно, вы можете описать как было и как стало? Вы же любители всяких технических словечек-статистик и тд.. А на реакцию типа "это говно", "ну я пошел отсюда", "удалю нах" и тд разве будет обращено достойное внимание?
Спасибо.
Logged
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1379


Vicious IRC marauder


« Reply #55 on: January 29, 2008, 04:59:50 pm »

Как всегда перегнули палку, из одной крайности в другую

я предполагаю что муммии 35го уровня вообще попадать не будут, я предлагал сделать 1 атаку, чтоб попадала часто, но не убивало в два раунда...
Logged
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 353



« Reply #56 on: January 29, 2008, 05:52:19 pm »

Воры.
Как было и как стало.

1. Что убрали.

В чем цель нововведенного аффекта steal ? Я вижу только одно объяснение, зачем это сделали - кодерством ограничить трэш-воров. Но это бесполезно. Сейчас к примеру на средних уровнях бегает куча треш-клериков моргиона. Тоже фиксить будем ? Теперь воры куда меньше воры, потому что практически не воруют.

Фикс спеллов. Вообще-то и старый вор считался одним из самых сложных для игры классов. Дох легко, детект инвиза не было, прямого дэмэджа в одиночку не наносил, протектов не было. Только и поверов что хайд и стил. То есть - вор как оно есть, логично шоб було.

Для коррекции этого когда-то дали спеллбуки. Это теперь тоже кастрированно.

2. Что дали.

Даунстрайк, энвеном, бэш.

Очень ограниченно полезно в плане ПК ( эффективно бэшить можно только ауткастов да кнайтов, остальные кто рековерится, кто под защитным щитом ).

Мобов, которые не рековерятся, стало легче пилить, да.

Энвеном - и подавно малополезная штука. Легкий пойзон вреден только в стратегическом долгом поединке. От него легко вылечится.

3. Саммари.

Воры были приемлемым классом для опытных игроков , и очень недружественным для нубов.
Теперь этот класс стал малодружественным для опытных игроков (без плюшек спеллбуков).

Новичкам же вором стало играть легче, прямой дэмедж вроде как возрос благодаря даунстрайку.

4. Лично у меня впечатление такое, что чара кого-то из имморталов обворовали..или обворовывали несколько раз. И кто-то из опытных игроков хорошо поотжигал вором с санком.

После чего и последовало обрезание шаловливых ручек этого и так далеко не самого оверпаурного класса.

5. Критикуя, предлагай.

Серьезно усилить воров. Или вернуть спеллбуки, или сделать какие-то новые скиллы. Или же сильно усилить существующие скиллы.

Может, сделать хайд_везде (не только в городе).
Может, сделать трип не зависящим от флай.
Может, усилить бэкстэбы.
Может, дать шанс на нахождение артефактов ( как кендерам ).
Может, серъезно усилить хаггл... возможность продавать вещи по ЗАВЫШЕННЫМ ценам...пусть у воров будет МНОГО денег.
Может, дать ванды и staves.

« Last Edit: January 29, 2008, 06:17:10 pm by arre » Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #57 on: January 30, 2008, 01:14:23 pm »

Дык.. по другому и быть не могло Wink
Некров вон тоже порезали изза того что какая-то падла ими поотжигала Roll Eyes
На самом деле некры были из того же разряда что и воры - только опытный игрок мог ими сносно работать.. Благо доказательств вагон: просто ТУЧА некров было.. и лишь 1-3 доживали до хпк и становились реальной угрозой.. -> вопрос: в чем косяк то? почему поменяли?

Так же и с ворами..
Вобщим что-то не так в этой политике.. причем совсем не так.. думать надо.
Logged

For the darkness! Angry
Neor
High Member
**

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 66



« Reply #58 on: February 19, 2008, 12:43:28 am »

 Angry
     Вот. Был задан вопрос о некрах на основном Forum'е
(Common Discussions).  И был ответ, что некров в ближайшее
время поправят. исправят. А что насчет воров?! Их-то будут доделывать?

P.S. Весь в предкушение чего с неками будет. Может кто владеет
какой инфой?

С Уважением ваш Неор.
Logged
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #59 on: February 19, 2008, 09:58:07 am »

Надеюсь Кири эту ветку тоже читает ибо у меня к нему 1 очень интересный вопрос:

Какого собственно хрена вообще подобные ченжы (некры/воры) делаются на основном сервере если они в принципе не готовы еще? Нахрена было выбивать из игры оба класса так и не дав им ниче взамен ибо НЕ СДЕЛАНО ЕЩЕ? Нет, я конечно может быть тупой и многого не понимаю в этой жизни, НО ГДЕ МЛЯТЬ СМЫСЛ? Ведь ежу понятно: кодер один, время ограниченно (фантазия вполне возможно - тоже) - так не будет ли умней делать ченжи на резервной копии соласа, тестить там, а уж только патом, после того как до конца доделаются - имплементить на основной! Бардов вон тоже прикрыли временно.. до сих пор икаем.
Очень хотелось бы услышать ответ.
Logged

For the darkness! Angry
Pages: 1 2 [3] 4 Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!