Welcome, Guest. Please login or register.
January 15, 2025, 06:20:04 pm
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Reddit community:
https://www.reddit.com/r/SolaceMUD/
--------------------------------
solace.senseisoft.com:4000

- Please no drama, no toxic stuff etc. Respect each other. Let everyone play and enjoy.
- Respect legacy of Solace: roleplay.
- Strictly follow ALL RULES.

Consider clans closed for now. Write a role indicating you'd love a certain clan; you might be inducted at some point (don't worry about your level).

Coming soon: a solution for solo mages level grind. Multicharring is NOT allowed (see above about following all rules).

Cheers!

(don't forget to invite friends on other platforms)
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)
--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  Proud to be mortal
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Proud to be mortal  (Read 12500 times)
Lirion
Premium Member
***

Karma: +2/-10
Offline Offline

Posts: 105


« on: April 10, 2008, 06:25:48 pm »

Я горжусь тем, что являюсь смертным.

Под тенью Богов, восстав над невзгодами Судьбы,
Cмертные герои бросают вызов Смерти.
И в яростной схватке рождаются Храбрость и Смелость,
Которые воспоют в песнях о тех, кто погиб
В неравных боях, на полях сражений.
О тех, кто презрев опасность, бросил вызов врагу.

Посвещается всем тем, кто вступил в кланы и за рубежами укреплений встретился в бою с врагами, поступками доказав право с Честью носить свое гордое Имя.


(*smile* Затруднился с переводом на английский... поэтому в русской ветке...)

Думаю, что в действиях каждого игрока должно быть что то большее, нежели желание набрать вещей, убить мобов, собрать мануали... Нечто более светлое и возвышенное. Мечта, Вера, Надежда, Воля... Я предпочитаю думать об этом именно так. Хотя не всегда игра дает нам возможность проявить свои лучшие качества, однако разве что то мешает нам стремиться к Идеалу?
« Last Edit: April 10, 2008, 06:32:36 pm by Lirion » Logged
kepasa
Premium Member
***

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 191



« Reply #1 on: April 10, 2008, 06:50:42 pm »

Игроками движет желание стать Крутым. Но все добиваются этого разными способами..
Logged
Lirion
Premium Member
***

Karma: +2/-10
Offline Offline

Posts: 105


« Reply #2 on: April 10, 2008, 07:43:38 pm »

Kepasa. Я ценю твое мнение. Но давай попробуем понять, что значит "желание стать Крутым"? У меня было подобное желание, пока у меня были трудности с тем, чтобы не быть убитым... Это было... Теперь я могу постоять за себя... Я опасен врагу... Что дальше? Одеть лимитные вещи... Стать пугалом для остальных игроков? В чем крутость?
Я не считаю крутость "чем то большим, чем то светлым и возвышенным".
Крутость это также плохо как и сторить лимиты и играть толпой. Может быть под этим ты понимаешь в какой то степени Уважение других игроков. Но поверь, Уважение дествительно Настоящих игроков не прийдет от Крутости персонажа... Нужно действительно что то более значимое для уважения. И это не измеряется в параметрах персонажа и количестве убитых противников.
Logged
Genocide
Lifetime Member
****

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 474



« Reply #3 on: April 11, 2008, 08:34:29 am »

Главно уважать себя, а там и другие начнут тебя уважать  Roll Eyes
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #4 on: April 11, 2008, 11:10:40 am »

Да, многие настолько уважают себя, что получается что "я царь и бох, а вы все мелочь предо мной".
Logged
Genocide
Lifetime Member
****

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 474



« Reply #5 on: April 11, 2008, 11:15:17 am »

Ну себя не уважать тоже плохо же. А в соласе у меня привычка с офлайн игр -
никто не должен умереть. 1000 раз перезалоадица но чтоб никто не умер. вот и в соласе 100 кратная перестраховка Sad и ничего не могу поделать
Logged
Kiri-Jolith
Immortal
*****

Karma: +6/-2
Offline Offline

Posts: 437



« Reply #6 on: April 11, 2008, 12:45:35 pm »

вот и в соласе 100 кратная перестраховка
#act {(PK)} {quit}  Shocked
Logged
Genocide
Lifetime Member
****

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 474



« Reply #7 on: April 11, 2008, 12:49:10 pm »

Не не на стока, иначе по команде where от самого себя квитать буду даже на 1 ранке Smiley
Logged
Kiri-Jolith
Immortal
*****

Karma: +6/-2
Offline Offline

Posts: 437



« Reply #8 on: April 11, 2008, 12:56:24 pm »

Не не на стока, иначе по команде where от самого себя квитать буду даже на 1 ранке Smiley
#alias {whe} {#ign;where;#ign}  Shocked
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #9 on: April 11, 2008, 01:05:31 pm »

Кири, а можно еще примеров полезных триггеров? И в целом программинга для jmc?

я с тиками намаялся программировать, все время тик не соответствует солейсовскому.

синхронизирую синхронизирую.

также с группами полная беда. группа ПК алиасов и экшнов, группа эксплоринг, группа букфайнд.
но хз как с ними быть.

поделитесь люди добрые чем нибудь светлым и возвышенным Smiley

вот например у меня был триггер - $PK stay here - $attack $PK, $PK leave $direction, $direction $attack $PK
кто нибудь такое пользует? конечно с отключением в сейф зоне
Logged
Genocide
Lifetime Member
****

Karma: +6/-1
Offline Offline

Posts: 474



« Reply #10 on: April 11, 2008, 01:39:54 pm »

Ну ты монстр !
Максимум %1 is dead;get book
ну там еще на дизарм на шилд клив
а остальное все ручками. ну и мастеринг спелов на тригерах
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #11 on: April 11, 2008, 05:08:59 pm »

да я тоже ручками. просто помню легендарный момент - один клер с гейтом напал на кнайта моего. а у меня прописаны ПК триггеры. так он от меня фли я его врас. и так загонял. покурсенного что убил. при этом кнопок ваще не нажимал. только триггера работали. он не успевал после фли уйти.

хотя для эльфов и халф эльфов это сейчас не актуально. да и линк у всех норальный.
Logged
kepasa
Premium Member
***

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 191



« Reply #12 on: May 05, 2008, 06:46:35 pm »

Kepasa. Я ценю твое мнение. Но давай попробуем понять, что значит "желание стать Крутым"? У меня было подобное желание, пока у меня были трудности с тем, чтобы не быть убитым... Это было... Теперь я могу постоять за себя... Я опасен врагу... Что дальше? Одеть лимитные вещи... Стать пугалом для остальных игроков? В чем крутость?
Я не считаю крутость "чем то большим, чем то светлым и возвышенным".
Крутость это также плохо как и сторить лимиты и играть толпой. Может быть под этим ты понимаешь в какой то степени Уважение других игроков. Но поверь, Уважение дествительно Настоящих игроков не прийдет от Крутости персонажа... Нужно действительно что то более значимое для уважения. И это не измеряется в параметрах персонажа и количестве убитых противников.

Уважение, признание, слава для одного. Любопытсво, исследование для другого.. Где-то даже был тест на mudconnectore рисующий социальный портрет мудгаммера.
Logged
ezus
Hero Member
*****

Karma: +26/-17
Offline Offline

Posts: 653


Yeah , don't cross my path


« Reply #13 on: May 05, 2008, 07:26:44 pm »

Ндаааааа уж. Что с вами, люди? Игра - сие фан, фан и только фан. Если начинаете что-то кому-то доказывать в игре - соряйте, но вы нулёвые лохи;) Как живете то тогда?
Logged

Red-white destiny.
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #14 on: May 05, 2008, 07:34:41 pm »

по поводу топика... ОЯЕБУ ГОСПОДА!!!  Shocked ... и плачу  Grin совсем крышку сорвало.. ужс...

по поводу "умных триггеров" "умного дехуйки" и "синхронизации"
довожу до вашего сведения что тик в солейсе плавающий.. уже точно не скажу но примерно от 42 до 44 секунд, так что я хз че ты там синхронизируешь, могу только сказать что ничего умнее целого ряда триггеров на всякие "You are hungry." и т.п. ты не придумаешь.
Logged

For the darkness! Angry
kepasa
Premium Member
***

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 191



« Reply #15 on: May 06, 2008, 11:55:22 am »

Ндаааааа уж. Что с вами, люди? Игра - сие фан, фан и только фан. Если начинаете что-то кому-то доказывать в игре - соряйте, но вы нулёвые лохи;) Как живете то тогда?

Да, но фан-то от ПК(от рп тожеиногоа)!! Значит чем больше kill counter тем фановей Smiley
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #16 on: May 06, 2008, 01:00:50 pm »

не ну ты реально нереальный парень...

тикер - отличная тема для того, чтобы знать когда спать лечь, когда мобяра притрэкается (есть быстроногие, есть тупят)... я вот думаю как таймер настроить чтобы он отчитывал когда у криминала шаклы спадут.  отсчет делать от - "ты повесил наручники..."

а тик плавающий. от 40 до 45 гуляет. вот это надо жестко перекодить и переимплементить. ибо это глобальный баг. сделать что б четко было - 40 секунд и ниипет. или 45, но тоже пусть ниипет.
Logged
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 354



« Reply #17 on: May 06, 2008, 01:46:00 pm »

Вот для того и сделали его плавающим, чтобы ты ботов не писал.
Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
Critic
Hero Member
*****

Karma: +7/-7
Offline Offline

Posts: 773



« Reply #18 on: May 06, 2008, 01:50:23 pm »

ога.
Logged

Vsem piz*i, a krilya mne!
Daekrist
Premium Member
***

Karma: +2/-3
Offline Offline

Posts: 153



« Reply #19 on: May 06, 2008, 05:46:43 pm »

а тик плавающий. от 40 до 45 гуляет. вот это надо жестко перекодить и переимплементить. ибо это глобальный баг. сделать что б четко было - 40 секунд и ниипет. или 45, но тоже пусть ниипет.

Суровое заявление )
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!