Welcome, Guest. Please login or register.
April 25, 2024, 05:16:28 am
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Non official version
skal.ru 4000
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)

--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  cruel world!
« previous next »
Pages: 1 2 [3] 4 Print
Author Topic: cruel world!  (Read 31514 times)
n00b
Lifetime Member
****

Karma: +12/-17
Offline Offline

Posts: 417



« Reply #40 on: January 01, 2010, 03:52:30 pm »

а если ты пытался в мой огород чтото закинуть - то напрасно))

Я жадный, свое в чужой огород не кидаю! Smiley

Quote
ты просто судя по всему нихера не знаешь Wink

Больше чем ты думаешь:)
Logged

Heretics never die, they just go to hell and regroup!
I will never response to khiren's messages on forum. No more. I promise! To myself and everyone.
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #41 on: January 01, 2010, 04:10:14 pm »

еслиб я о тебе думал - возможно так и было б.... а знаешь ты очевидно меньше необходимого минимума, чтобы писАть адекватные вещи..
Logged

For the darkness! Angry
n00b
Lifetime Member
****

Karma: +12/-17
Offline Offline

Posts: 417



« Reply #42 on: January 01, 2010, 04:18:52 pm »

а знаешь ты очевидно меньше необходимого минимума, чтобы писАть адекватные вещи..

Когда-нибудь ты удивишься Smiley

А пока я не понимаю, что конкретно ты мне пытаешься сказать.

То что не бывает некрушников, которые зовут RL друзей используя телефон, аску, ирц, итд, чтобы те помогли им грохнуть мишку, медагара или еще кого?
 Хотя бы на одного мумие, дальше проще.
Сам понимаешь - это бред.

Сейчас возможно что-то поменялось очень сильно. Но раньше солонекромансер имел множество проблем с восстановлением "армии".

Или ты хочешь рассказать, что лично ты этого никогда не делал?
Напрасно. Мне все равно просил ли ты друзей танкануть медведя, чтобы поднять андеда. Абсолютно.
Я писал про то, что такие некросы есть. И их много.

А то, что 90% Солэйса знает друг друга лично, то что передают шмот, читят и помогают это известно. Не говори мне, что это не так.
Кто-то по мелочи - пробежаться по музею и паре интересных мест, чтобы "Опа!" новый перс друга(свой?) нашел "случайно" стартап шмот на полу.

А кто-то и покруче.
Но сказок про то, что этого нет, не надо Smiley
Logged

Heretics never die, they just go to hell and regroup!
I will never response to khiren's messages on forum. No more. I promise! To myself and everyone.
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #43 on: January 01, 2010, 04:46:13 pm »

врядли ты знаешь что-то такое, что способно меня удивить.

а говорил я про технический облик нынешних некров и про то, как клево было бы вернуть их к прошлому облику..

про ООЦ, аськи и мирки для "поднятия первой мумы" - ну где первая там и вторая и т.п... это было есть и будет всегда, что тебя тут возмущает - тоже непонятно, т.к. кроме как смириться - у тебя тупо нет выбора.

про поднятия сета и про то какая это проблема - не рассказывай мне ничего) я знаю тысячу и один способ как сделать это соло с максимальной скоростью.. что до меня - никогда не пользовал ООЦ для таких глупостей.

вобщим пост про код ты нахерато свел к воплям о нечестной игре.. - это не то, для чего я написал тут.
Logged

For the darkness! Angry
n00b
Lifetime Member
****

Karma: +12/-17
Offline Offline

Posts: 417



« Reply #44 on: January 01, 2010, 04:51:35 pm »

врядли ты знаешь что-то такое, что способно меня удивить.

100% знаю. Как и ты знаешь то, что способно удивить меня. Smiley Но это лирика.

Quote
а говорил я про технический облик нынешних некров и про то, как клево было бы вернуть их к прошлому облику..

А вот тут - не готов спорить. Технического облика нынешних некров просто не знаю.

Quote
про ООЦ, аськи и мирки для "поднятия первой мумы" - ну где первая там и вторая и т.п... это было есть и будет всегда, что тебя тут возмущает - тоже непонятно, т.к. кроме как смириться - у тебя тупо нет выбора.

Меня не возмущает. Я спрашивал у тех, кто так делает "Интересно ли им так играть?".

Quote
вобщим пост про код ты нахерато свел к воплям о нечестной игре.. - это не то, для чего я написал тут.

Пост автора ветки был как раз про стиль игры, а не про код. Если бы ты создал свою ветку про код, я бы туда не полез. Меня не очень волнует ради чего ты тут что-то пишешь. Фактически мне на это плевать. Я отвечаю не в соответствии с твоими желаниями, а на то, что написано. Все равно кем.
На этом предлагаю прекратить обсуждать друг друга. Форум и эта ветка - не о том.
Logged

Heretics never die, they just go to hell and regroup!
I will never response to khiren's messages on forum. No more. I promise! To myself and everyone.
Laesla
New Member
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 15


« Reply #45 on: January 09, 2010, 05:35:34 am »

Не могу пройти мимо, когда обсуждают один и моих любимых (если не самый) классов.

Абсолютно любая игра цепляет нелинейностью  (здесь можно употребить любую характеристику или атрибут рассматриваемой игры - начиная от сюжета, класса чара и заканчивая глобальными ивентами и геймплеем в целом) и многогранностью (того же самого). Опуская редкие случаи отхода от правил и рассматривая большинство игрунов, или тех их, какими непорочными и идейными они приходят в игру, осторожно сделаю вывод, что чем больше возможностей  у игруна отреагировать своим чаром на какие-то обстоятельства - тем интереснее ему игра. Т.е. класс которым рулит игрун должен быть нелинейным и многогранным.

Некров сейчас с одной стороны усилили, а с другой дали пагалаве сваяв какой-то плоский гибрид, где макрос {c summon $victim; c sleep $victim; order all rescue $myname} - единственное, что приходит в голову как реакция или стартер на большинство событий. Неужели клирики моргиона ничему не учат...
Я уж молчу про абжур, которые своей полезностью, универсальностью, непрошибаемостью с самого начала мозолят мне глаза (но видимо только мне), оставаясь при том достаточно плоским в управлении классом.

У некров было много тонкостей игры. Даже не тонкостей, а условностей, которые нужно было держать в голове постоянно и смотреть сквозь их призму на любое upcoming событие. Вспомните каково нечаянно побрандишить хил собрав зачетный сет мумов или заморочку с order all resc myname или 2.myname - в зависимости от наличия своей тени и в привязке к раунд-таймингам. Все эти условности хорошо закаляли игруна и к хиро подходил довольно опытный игрок со знанием механики, географии, препов и т.д. Не могу говорить за всех, но на мой взгляд ярких хиро-некров в солейсе (в сравнение с остальными классами) было крайне мало, т.к. многие забивали в процессе или подползали к хиро с заметно коцаной constitution. К слову о петах - я никогда никого не звал чтоб срубили мне пресловутого мишку. Это не потому, что я такой Д'Артаньян, а потому что дольше было звать или отдалживаться у кого-то, чем щемануть его соло - благо, это был относительно слабый по танковке моб с достаточно высоким левелом для недурного анимэйта, практически, начиная с появления этого анимэйта в списке выученных спелов.

Зачем я выблевал стока слов.. !? Да к тому, что чертовски жаль те времена и то, чем стали нынче некры.  Врядли я буду неправ, а Unreal наверное подтвердит, что именно играя своим Azar'ом (поправь меня женя) он адванснул свой скил «пряморучие» как не смог бы иначе за то же с увлечением проведенное время. Я также много понял о соласке именно играя некрой, т к класс располагал к самообучению.  


Подводя итог своему воплю, хочу выделить 3 морали, которые я преследовал целью высветить здесь. Это на случай, если кому-то показалось что-то кроме.
1.   Нынешние некры – это минус 1 интересный класс соласа.
2.   Редкие некры к хиро жирели и могли представлять угрозу большинству лишь когда некр прошел все круги ада, научился ценить свое время, консту и петов. У некромансера зачастую не было 2го шанса, потому он должен был подойти к 1ому подготовленным.
Увлекся… вообщем некр не был оверпавером, если брать к рассмотрению все классы и усредненного в скиле «пряморучие» игруна.

3.   Прежде чем звать кого-то ООЦ на помощь или совершить другой сомнительный с точки зрения рулезов акт малодушия помните, что пытаясь решить ситуацию запрещенными средствами вы отнимаете у себя возможность узнать что-то новое. Я уж молчу про гордость за чара – как гордость за свое непорочное детище. Применительно к ситуациям, где возникают соблазны решить вопрос читом  напомню лишь аксиому «Соврав однажды – соврешь еще».

« Last Edit: January 09, 2010, 05:58:46 am by Laesla » Logged
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #46 on: January 09, 2010, 07:00:49 am »

ну что я могу сказать... только +1  Smiley
врядли у меня получилось бы сказать точнее.. именно это я имел ввиду когда пытался ответить на многочисленные посты, содержащие жалобы на "оверпаверность" прошлых некров.. но увы и ах, мои ораторские способности оставляют желать лучшего Wink

и очень хотелось бы, чтобы товарищи иммы тоже прислушались к этим, несомненно, правильным замечаниям.

что до себя.. скилл "пряморучие" относительно игры этим классом оттачивался вы будите смеяться - на протяжении где-то 6 лет.. причем все это время у меня обязательно был чар-некр.. и не сложно догадаться - далеко не все они были такими как например Lyeine )) хотя по времени отыграны были полноценно.. Барат не даст соврать - он видел чего мне стоило отэксплорить некром ТоХС блин.. (еще по старой схеме с найтжевелом)..
вобщим нафиг подробности, но зубов я сломал на этом "пути" немало.. но было просто офигенное желание, очень сильно нравился этот класс именно изза своей уникальной особенности и гибкости в поведении в различных ситуациях.. очень подогревал сам смысл одной единственной ошибки - ты теряешь сразу всё! и начинаеш буквально с нуля.. и поэтому, когда тут на форуме поднимался очередной вой о "неубиваемости, оверпаверности" некров - я, вспоминая через что пришлось пройти, всегда говорил примерно следующее: "а ты возьми и сделай некра.. и повтори хотя бы половину того, что делаю я.. и тогда ты никогда так не напишешь." - но никто этого не делал) продолжали выть и ныть.. и вот, собственно, результат... никому не интересный класс с абсолютно предсказуемым поведением.
« Last Edit: January 09, 2010, 07:18:14 am by unreal » Logged

For the darkness! Angry
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 320



« Reply #47 on: January 09, 2010, 05:20:01 pm »

гибкость в поведении и интересность игры - это одно, а оверпаверность - это другое. И то, что класс сложен для игры, для изучения, как по мне, не есть основание для той разницы в павере, что была между старыми некрами, и остальными классами. А она, разница, была колоссальная.

update. Тут подсказывают, что в среднем некры не были оверпавером ? Скорее всего, так оно и есть. Но один-два опытных игрока-некра-паверхауса, уже достаточная причина для даунгрейда класса. Напомню, что со временем в соласе тока опытные игроки и остались Smiley
« Last Edit: January 09, 2010, 05:33:38 pm by arre » Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #48 on: January 10, 2010, 09:20:42 am »

глупость какая...  Undecided
Logged

For the darkness! Angry
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1359


Vicious IRC marauder


WWW
« Reply #49 on: January 10, 2010, 05:31:11 pm »

Я щитаю, надо нерфить игроков - они имеют наглость быть сильными. ОТРУБИТЕ ВЕНСУ РУКИ, ОН ПОРТИТ КЛАССЫ Ж)
Logged

You have to get rid of the Russians. 90% of these maggots play this game just to cheat and piss off the others [...] who roleplay
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #50 on: January 10, 2010, 07:03:30 pm »

 Sad
Logged

For the darkness! Angry
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 320



« Reply #51 on: January 10, 2010, 07:13:19 pm »

да причем тут венс.
один и тот же опытный игрок, пофик кто, играющий за некра, стоит двоих себя, играющих за другие классы, как-то так.

Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
Quino
Hero Member
*****

Karma: +11/-7
Offline Offline

Posts: 1359


Vicious IRC marauder


WWW
« Reply #52 on: January 10, 2010, 07:26:53 pm »

При том, что один известный игрок, играя за инвок, разрывал мад в клочья (негры его избегали как чумы). Назовем инвоку, допустим, Kinath.
Не менее страшная была файта другого игрока (негры его тоже боялись, как и любой другой класс). Файту, к примеру, назовем Sios.

Есть еще десяток чаров, которые играя за разные классы, не испытывали проблем с некрами...
Logged

You have to get rid of the Russians. 90% of these maggots play this game just to cheat and piss off the others [...] who roleplay
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 320



« Reply #53 on: January 10, 2010, 07:53:08 pm »

Опытные игроки, играя за разные классы, не испытывали проблем с неопытными некрами, мне кажется так оно более правильно. Опытные игроки же от опытных некров вовремя уходили, а иногда сражались и выживали, был где-то лог "я сделал невозможное".

Да, очень хорошо одетый на рези физикал (= опытный с опытной командой друзей) найт/инвок тоже мог стоять на равных, а то и гнать некров в шею, даже и опытных.

За Кинаса не скажу, Сиос был еретиком, не так ли ? Старые еретики особая тема, их тоже пофиксили.

Но то, что лишь десяток чаров за более чем десяток лет существования мада могли гонять некров, в концепцию баланса классов плохо вписывается.
« Last Edit: January 10, 2010, 07:54:56 pm by arre » Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
Urimarr
Premium Member
***

Karma: +2/-6
Offline Offline

Posts: 123



« Reply #54 on: January 11, 2010, 01:01:39 am »

Старые еретики особая тема, их тоже пофиксили.
Таким "умным" всегда предлагалось заролять еретика файтера и порвать всех в клочья. После этого все умники сливались.
Logged
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 320



« Reply #55 on: January 11, 2010, 02:05:17 am »

Вы, Уримар, это очень в тему запостили. Ерефайтеры очень на некров похожи в том плане, что павера очень много, но и геммора тоже много, и скила много требуется, и слабые они в некоторые моменты своей биографии.

Фиксили в результате и тех и тех потому, что скилл набирается, слабость (еретиков на рирейде, некров без мумий) нивелируется оос друзьями, а "сверхпавер"-то остаётся.
Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
Urimarr
Premium Member
***

Karma: +2/-6
Offline Offline

Posts: 123



« Reply #56 on: January 11, 2010, 02:19:40 am »

Фиксили в результате и тех и тех потому, что скилл набираетсяслабость (еретиков на рирейде, некров без мумий) нивелируется оос друзьями, а "сверхпавер"-то остаётся.
Так скилл скорее у противников такого "оверпавера" набирается, а сам овер деградирует из-за "лёгкости" бытия!
Quote
слабость (еретиков на рирейде, некров без мумий) нивелируется оос друзьями, а "сверхпавер"-то остаётся.
Да что Вы всё ООЦ да ООЦ. Столько времени еретиков имели во все щели, как вдруг в один миг они стали оверами и их пофиксили нафиг.
Logged
arre
Lifetime Member
****

Karma: +5/-2
Offline Offline

Posts: 320



« Reply #57 on: January 11, 2010, 02:48:36 am »

на то и оверпавер, чтобы при равном скиле выигрывать, и деградировать исключительно в том самом ООЦ.

Пофиксили же в результате. И большая часть плеербейз была только за. Можно их считать дураками, лузерами и вообще 95% населения идиоты, а можно искать причины происходящего.
Logged

Blind makes me panic - it brings back bad memories from early days of playing Solace...
unreal
Hero Member
*****

Karma: +22/-8
Offline Offline

Posts: 720


Vicious IRC marauder


« Reply #58 on: January 11, 2010, 04:10:29 am »

вы, товарищ арре, либо полный, не побоюсь этого слова, дурак, либо вам тупо делать нех..й. Довожу до вашего сведения, что еретиков пофиксили только фистов, это раз.. а во-вторых, при более внимательном рассмотрении - они стали только сильней, чем были раньше. Да, теперь надо немножечко мозг напрягать и более внимательно и тщательно оценивать ситуацию, но это только +, я всегда был за "умную" игру, поэтому собственно и за некров переживаю.. Взять тот же варпайнт, дающий эффект санки против андедов... и многое другое.. вобщим вы ровным счетом нихрена не соображаете, зато пытаетесь "авторитетное" мнение выплёвывать тут, прикрывая ваши многочисленные дыры в знании игровой механики и игры различными классами вообще - банальными обвинениями всех и вся в использовании ООС помощи.. вы скучны и не оригинальны и, скорее всего, вообще не играли толком вышеозначенными классами, предположу что вы вообще какими-нить ассассинами всю жизнь пробегали, типо дехуйки.., ибо такую херь нести может только человек, сам никогда не пробовавший, но много получавший от вышеозначенных классов.. настоятельно рекомендую не продолжать постить не несущие ни капли здравого смысла изречения.
Logged

For the darkness! Angry
ezus
Hero Member
*****

Karma: +26/-17
Offline Offline

Posts: 653


Yeah , don't cross my path


« Reply #59 on: January 11, 2010, 09:01:10 am »

больше ада  Grin Grin Grin
ну се, теперь я трезв  Grin
некры отстой, еретики отстой, сизоны рулят Grin
а вообще дискуссия скатилась с обсуждению чей кулич больше Sad ну раз напрягает что кто-то (например Венс) сделал кулич из асфальта в песочнице - принесите отбойный молоток... как-то так...
з.ы. спрошедшимипраздникамикстати
з.ы.ы. от возлияний становишься гномом... борода растет... речь путается.. ага

з.ы.ы.ы. для гармонии...
« Last Edit: January 11, 2010, 09:08:54 am by ezus » Logged

Red-white destiny.
Pages: 1 2 [3] 4 Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!