Welcome, Guest. Please login or register.
March 28, 2024, 03:36:42 pm
Check the old forum > Home Help Login Register
News: --------------------------------
Non official version
skal.ru 4000
--------------------------------
1.5 player is in MUD and chromatic is already stored (c)

--------------------------------
Registration is disabled due to numerous spam bots.


+  Solace MUD Official Forum
|-+  Solace for Russians
| |-+  Общие вопросы
| | |-+  2Nierth
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: 2Nierth  (Read 19889 times)
unreal
Guest
« Reply #20 on: November 30, 2005, 12:33:49 pm »

2гриям: а ты заслуживаеш разнообразия?  Undecided
0 уважения к стилю твоей игры => полное равнодушие и презрение в бою.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #21 on: November 30, 2005, 12:42:49 pm »

в любом случае ооцшные возможности мирки скорее вредят чем развивают геймплей

чистоты не хватает в любви...

вот Алет обвинил меня сегодня что я один драться не могу - возможно. но за их с олафом тиминг против меня - я не жалею что (без всякого ООЦ) попросил Hisindil'а поассистить.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #22 on: November 30, 2005, 12:44:23 pm »

to unreal: предложения, что бы ты делал на моем месте - какие варианты? мне дико интересно...

подскажи как улучшить свой стиль игры - что делать?
Logged
unreal
Guest
« Reply #23 on: November 30, 2005, 01:55:23 pm »

мозги развивать, че я тебе еще посоветовать могу?
есть и другой вариант, заведу щот в банке, будеш мне $ перечислять за репетиторство по PK, так пойдет? бизнес нах  Grin
если сам додуматься не можеш, это еще не значит что нет возможностей вообще, просто ты до них не дошол еще, а принимать своё умение за идеал и требовать с других чета - это гниль полная.  Angry
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #24 on: November 30, 2005, 02:02:30 pm »

я не думаю что твой стиль игры лучше.

разница лишь - если чар неподъемный для ручного файта - тогда я делаю ассассинейт. анною настаиваю и прочее.

у тебя же - если ты не можешь что-то убить: загопить. выйти их игры и так далее.

одна только фраза чего стоит - ох как хочется мейн чаром поиграть, а никак - слишком много в ПК...

по крайней мере я честно захожу и бегаю против всех кто есть... даже против 3-4 тауэров когда они были в войне я не квитался а анноил пытался ререйдить и прочее... я могу не приходить на ререйд... сразу... но обязательно прихожу рано или поздно...

повторяю - анною на ассасинейт я очень немногих. в основном тех кто паверсикит...

Logged
Nuitari
Guest
« Reply #25 on: November 30, 2005, 04:14:33 pm »

Dehucka, я будучи плеером играл ассассином.
Играл в том числе таким образом - затаривался кормом и водой, убивал кланаутера, залезал внутрь в уголок, садился на попу и ждал в хайде. Долго очень ждал. Полчаса рл, бывало час. Народ логинился, бегал туда сюда, экспился, шмот резал. Я ждал. Бегали мимо меня, я сидел, никого не странглил и не ассассинейтил. Наконец кто-нибудьт приходил рейдиться/ререйдиться, защитнички бегают от аутера к хилеру и обратно, или атакующие вылетают из под иннера и отсыпаются. Вот в этот момент я ловил перца (или перочку) в малых хитах или без протектив спеллов и убашивал насмерть. Ёлочность перца при этом играла мало.

Это лишь одна из тактик, их миллион, стоит лишь пошевелить мозгой. Ваш doppleganger - это вообще тактическое ядерное оружие. Более того - если он работает в чём-то неполноценно, то я его поправлю.

А то что активный ООЦ шаринг в русскоязычной плеербазе (без разницы в мирке, или по аське) делает практически невозможной нормальную игру для ньюбаев - это факт.
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #26 on: November 30, 2005, 04:52:48 pm »

1. по поводу высиживания - интересная тактика. только увы столько времени может не быть. при том что через общение активное между игроками - обычно все знают кто в игре - уж под хайдом то точно видят и сообщают.

так с астралом можно сидеть - только я вандов не умею - а то бы можно делать такой амбуш. позапаться астралом и высиживать...

2. с доппельгангером - только на полных ньюбаев работает если я в кого педоплюсь... совершенно юзелесная штука - кроме как от прямой атаки спасаться - только все равно ни мирроры ни доппельгангер не спасает от блэкджека или стрэнгла - все спамят strangle 1. на подходе - и спрашивается где здесь хаос?

с допельгангером нужно чтобы из where выключало при доппельгангеринге тогда все понтово - встал под допелем на мс как street cleaner и стоишь - а так - полная лажа.

who pk - murder 1. все что по where  - гриям.

вот когда народу много - можно подоплиться и смешиваться с толпой (это при 10+ игроках в пк) раньше я помню можно было даже в заблуждение вводить людей...

а теперь... только цирк устраивать... по yellam

Предлагаю для полезности доппельгангера:

1. доппельгангер в моба - выключает из where

2. доппельгангер в плеера - делает по where невидимым что доппеленный в PK

иначе бесполезняк...

согласен на ограничения по времени по затрачиваемой мане...
Logged
unreal
Guest
« Reply #27 on: November 30, 2005, 05:58:55 pm »

чо совсем стыд потеряли?
мало того что хайденых щас вообще не выцепиш если не видиш хайд, так еще и дальше их поднимать? бред полный.
2гриям:
1)ты написал полную чушь, как и ожидалось, no comments.
2) допельгангер - овер ппц, и если ты этого не понимаеш - no comments.
3) мирроры анноят.. да ваще ты сколько лет играеш, че плакать то? не форум а телефон доверия какойто, кроме вайна почитать нечего даже  Undecided
Logged
Nuitari
Guest
« Reply #28 on: November 30, 2005, 06:11:47 pm »

невидимость по 'where' - нечеловеческий чит
Мы подумаем на тему того, чтобы (PK) флаг по 'where' показывался исходя из уровня человека в которого ты задопплился.
Также при наличии свободного времени поправим всякие дурацкие spam 1., типа как с дёрткиком было сделано

Но ничего не обещаю короче. Можете при поднятом доппельгангере cloud of flies потерять скажем. Или ещё чего.. Или потерять, а доппель останется как был. Всё же ядерное оружие  Wink
Logged
dehucka
Lifetime Member
****

Karma: +6/-21
Offline Offline

Posts: 439


« Reply #29 on: November 30, 2005, 06:58:22 pm »

все понятно. просто непонятно в чем ядерность такого оружия Smiley

хорошая вещь иногда. если найти моба на которого вообще непонятно как нападать... - но это ж опять фича которую пофиксят... нужно ли извращаться...
Logged
Doctor Evil
Guest
« Reply #30 on: December 02, 2005, 03:44:46 pm »

совсем ничего нельзя сказать в ирц Smiley
итак сижу там просыпаясь раз в сутки, так еще и все слова искажают
Да не нужен был мне этот стуф Smiley я все равно не играю
Logged
Illiet
New Member
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 22


« Reply #31 on: January 16, 2006, 12:12:19 am »

прочитал часть, офигел, ушел играть в цф... Вам еще не надоело подобное читерство?  Smiley смешно даже Smiley
« Last Edit: January 16, 2006, 12:36:37 am by Nierth » Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #32 on: January 16, 2006, 12:37:51 am »

Злобный читер Иллиет, возвращайся =) Поиграешь с гадкой эксой %)
« Last Edit: January 16, 2006, 12:45:47 am by Nierth » Logged
Illiet
New Member
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 22


« Reply #33 on: January 16, 2006, 12:44:23 am »

Иллиет через два Л! Wink, нет, я лучше тут на форуме погажу Smiley
Logged
Nierth
Your bane, your curse
Administrator
*****

Karma: +20/-4
Offline Offline

Posts: 1291



« Reply #34 on: January 16, 2006, 12:50:28 am »

Лучше полезное что-нить напиши, опытом поделись =)
Направь на путь истинный =)
Logged
Illiet
New Member
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 22


« Reply #35 on: January 16, 2006, 01:20:34 am »

написал Smiley читайте , коментируйте Smiley собственно ничего нового я не написал и уже не один раз этого говорил тем, кто занимается кодингом Wink
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  


Login with username, password and session length

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!