Solace MUD Official Forum

Solace for Russians => Общие вопросы => Topic started by: Lirion on April 10, 2008, 06:25:48 pm



Title: Proud to be mortal
Post by: Lirion on April 10, 2008, 06:25:48 pm
Я горжусь тем, что являюсь смертным.

Под тенью Богов, восстав над невзгодами Судьбы,
Cмертные герои бросают вызов Смерти.
И в яростной схватке рождаются Храбрость и Смелость,
Которые воспоют в песнях о тех, кто погиб
В неравных боях, на полях сражений.
О тех, кто презрев опасность, бросил вызов врагу.

Посвещается всем тем, кто вступил в кланы и за рубежами укреплений встретился в бою с врагами, поступками доказав право с Честью носить свое гордое Имя.


(*smile* Затруднился с переводом на английский... поэтому в русской ветке...)

Думаю, что в действиях каждого игрока должно быть что то большее, нежели желание набрать вещей, убить мобов, собрать мануали... Нечто более светлое и возвышенное. Мечта, Вера, Надежда, Воля... Я предпочитаю думать об этом именно так. Хотя не всегда игра дает нам возможность проявить свои лучшие качества, однако разве что то мешает нам стремиться к Идеалу?


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: kepasa on April 10, 2008, 06:50:42 pm
Игроками движет желание стать Крутым. Но все добиваются этого разными способами..


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Lirion on April 10, 2008, 07:43:38 pm
Kepasa. Я ценю твое мнение. Но давай попробуем понять, что значит "желание стать Крутым"? У меня было подобное желание, пока у меня были трудности с тем, чтобы не быть убитым... Это было... Теперь я могу постоять за себя... Я опасен врагу... Что дальше? Одеть лимитные вещи... Стать пугалом для остальных игроков? В чем крутость?
Я не считаю крутость "чем то большим, чем то светлым и возвышенным".
Крутость это также плохо как и сторить лимиты и играть толпой. Может быть под этим ты понимаешь в какой то степени Уважение других игроков. Но поверь, Уважение дествительно Настоящих игроков не прийдет от Крутости персонажа... Нужно действительно что то более значимое для уважения. И это не измеряется в параметрах персонажа и количестве убитых противников.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Genocide on April 11, 2008, 08:34:29 am
Главно уважать себя, а там и другие начнут тебя уважать  ::)


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Nierth on April 11, 2008, 11:10:40 am
Да, многие настолько уважают себя, что получается что "я царь и бох, а вы все мелочь предо мной".


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Genocide on April 11, 2008, 11:15:17 am
Ну себя не уважать тоже плохо же. А в соласе у меня привычка с офлайн игр -
никто не должен умереть. 1000 раз перезалоадица но чтоб никто не умер. вот и в соласе 100 кратная перестраховка :( и ничего не могу поделать


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Kiri-Jolith on April 11, 2008, 12:45:35 pm
вот и в соласе 100 кратная перестраховка
#act {(PK)} {quit}  :o


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Genocide on April 11, 2008, 12:49:10 pm
Не не на стока, иначе по команде where от самого себя квитать буду даже на 1 ранке :)


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Kiri-Jolith on April 11, 2008, 12:56:24 pm
Не не на стока, иначе по команде where от самого себя квитать буду даже на 1 ранке :)
#alias {whe} {#ign;where;#ign}  :o


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: dehucka on April 11, 2008, 01:05:31 pm
Кири, а можно еще примеров полезных триггеров? И в целом программинга для jmc?

я с тиками намаялся программировать, все время тик не соответствует солейсовскому.

синхронизирую синхронизирую.

также с группами полная беда. группа ПК алиасов и экшнов, группа эксплоринг, группа букфайнд.
но хз как с ними быть.

поделитесь люди добрые чем нибудь светлым и возвышенным :)

вот например у меня был триггер - $PK stay here - $attack $PK, $PK leave $direction, $direction $attack $PK
кто нибудь такое пользует? конечно с отключением в сейф зоне


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Genocide on April 11, 2008, 01:39:54 pm
Ну ты монстр !
Максимум %1 is dead;get book
ну там еще на дизарм на шилд клив
а остальное все ручками. ну и мастеринг спелов на тригерах


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: dehucka on April 11, 2008, 05:08:59 pm
да я тоже ручками. просто помню легендарный момент - один клер с гейтом напал на кнайта моего. а у меня прописаны ПК триггеры. так он от меня фли я его врас. и так загонял. покурсенного что убил. при этом кнопок ваще не нажимал. только триггера работали. он не успевал после фли уйти.

хотя для эльфов и халф эльфов это сейчас не актуально. да и линк у всех норальный.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: kepasa on May 05, 2008, 06:46:35 pm
Kepasa. Я ценю твое мнение. Но давай попробуем понять, что значит "желание стать Крутым"? У меня было подобное желание, пока у меня были трудности с тем, чтобы не быть убитым... Это было... Теперь я могу постоять за себя... Я опасен врагу... Что дальше? Одеть лимитные вещи... Стать пугалом для остальных игроков? В чем крутость?
Я не считаю крутость "чем то большим, чем то светлым и возвышенным".
Крутость это также плохо как и сторить лимиты и играть толпой. Может быть под этим ты понимаешь в какой то степени Уважение других игроков. Но поверь, Уважение дествительно Настоящих игроков не прийдет от Крутости персонажа... Нужно действительно что то более значимое для уважения. И это не измеряется в параметрах персонажа и количестве убитых противников.

Уважение, признание, слава для одного. Любопытсво, исследование для другого.. Где-то даже был тест на mudconnectore рисующий социальный портрет мудгаммера.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: ezus on May 05, 2008, 07:26:44 pm
Ндаааааа уж. Что с вами, люди? Игра - сие фан, фан и только фан. Если начинаете что-то кому-то доказывать в игре - соряйте, но вы нулёвые лохи;) Как живете то тогда?


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: unreal on May 05, 2008, 07:34:41 pm
по поводу топика... ОЯЕБУ ГОСПОДА!!!  :o ... и плачу  ;D совсем крышку сорвало.. ужс...

по поводу "умных триггеров" "умного дехуйки" и "синхронизации"
довожу до вашего сведения что тик в солейсе плавающий.. уже точно не скажу но примерно от 42 до 44 секунд, так что я хз че ты там синхронизируешь, могу только сказать что ничего умнее целого ряда триггеров на всякие "You are hungry." и т.п. ты не придумаешь.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: kepasa on May 06, 2008, 11:55:22 am
Ндаааааа уж. Что с вами, люди? Игра - сие фан, фан и только фан. Если начинаете что-то кому-то доказывать в игре - соряйте, но вы нулёвые лохи;) Как живете то тогда?

Да, но фан-то от ПК(от рп тожеиногоа)!! Значит чем больше kill counter тем фановей :)


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: dehucka on May 06, 2008, 01:00:50 pm
не ну ты реально нереальный парень...

тикер - отличная тема для того, чтобы знать когда спать лечь, когда мобяра притрэкается (есть быстроногие, есть тупят)... я вот думаю как таймер настроить чтобы он отчитывал когда у криминала шаклы спадут.  отсчет делать от - "ты повесил наручники..."

а тик плавающий. от 40 до 45 гуляет. вот это надо жестко перекодить и переимплементить. ибо это глобальный баг. сделать что б четко было - 40 секунд и ниипет. или 45, но тоже пусть ниипет.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: arre on May 06, 2008, 01:46:00 pm
Вот для того и сделали его плавающим, чтобы ты ботов не писал.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Critic on May 06, 2008, 01:50:23 pm
ога.


Title: Re: Proud to be mortal
Post by: Daekrist on May 06, 2008, 05:46:43 pm
а тик плавающий. от 40 до 45 гуляет. вот это надо жестко перекодить и переимплементить. ибо это глобальный баг. сделать что б четко было - 40 секунд и ниипет. или 45, но тоже пусть ниипет.

Суровое заявление )